Масленичный ангел

Елена Вьюга
    Уже третье утро Дуняша просыпалась в радостном расположении духа,  с улыбкой на губах. Шла масленичная неделя, и теперь на завтрак каждое утро  её ждали солнечные блины с маслом и малиновым вареньем.
    - Мамочка, как же я люблю тебя и твои блины! - Девочка макнула блин в варенье, поднесла его ко рту, полюбовалась, как малиновая капля стекла с золотистой поверхности и перебралась Дуняше на платье, - Вкуснотища, - слизнула малиновую каплю с платья и побежала собираться на прогулку.
    На улице уже чувствовалось приближение весны. Солнышко ласково согревало щёки, с крыши капал новогодний снег, в кормушке о чем то громко сплетничали синицы. Кот Барсик развалился на завалинке и мечтательно созерцал синиц. Пёс Дозор просунул свою пегую морду под ворота и контролировал уличное движение. Мимо пронёсся лёгкий ветерок, повеяло оттепелью.
    - Как же я люблю масленицу! А ещё в воскресенье мама накрутит блинов с шоколадной пастой и с икрой. Вкуснотища! А еще в гости к нам приедут бабушка, дедушка, тётя Саша, дядя Ваня, Павлик и Машутка. Люблю с ними в прятки поиграть. А вы что любите?, - Дуняша подошла к кормушке и склонилась к синичкам.
    - Чирикать дружной компанией и лузгать семечки, которые твоя мама нам каждое утро приносит, -  перебивая друг дружку прощебетали птицы.
    - А ты, Барсик, молоко, наверное, больше всего любишь?
    - Муркать я очень люблю, когда твоя мама вечером разрешает мне у неё на коленях полежать.
    - А я люблю, когда вечером хозяйка за ухо меня  ласково потреплет. А  ещё люблю с ней по улице прогуляться. Тогда все смотрят на нас и любуются, какая же у меня хозяйка красивая, - Дозор мечтательно почесал за ухом.
Снова налетел ветерок и обернувшись Ангелом присел на крылечко.
    - Доброе утро, Ангел! - Дуняша подлетела к старому другу, обняла его. С Рождества не виделись, соскучились, - А что ты любишь там, у себя на небе? Звезды, наверное, считать?
    - Звезды? Да им счёта нету, - Ангел засмеялся и небесная пыль рассыпалась сотнями бриллиантов по тающему снегу, - Я люблю со своими братьями и сёстрами посидеть на облаках, поиграть на свирели. А больше всего я люблю наблюдать как твоя мама печет блины и напевает мотивы моей свирели. Как ты  рано утром подскочив с постели бежишь на кухню, уплетаешь блины и слизываешь малиновые капли.  Как синички ждут маминого гостиница, а потом ждут пока белка не съест их добрую половину. Как пёс Дозор караулит кота Барсика, высунув морду под ворота и делая вид полной отрешенности от кошачьих забав. Я люблю оберегать ваше земное счастье.
    Ветерок утих. Солнышко ласково пригрело синичек, Дуняшу, Барсика и Дозора. Каждый задумался о своём.
    "В воскресенье блины с икрой и Павлик с Машуткой. Ох и спрячусь я!" - и Дуняша отправилась на поиски самого потаенного места во дворе...