Что лучше. 8

Артемидия
...или,  как потерять работу из- за одной единственной фразы.


 Утро началось хорошо!
Никто из нас не опоздал на работу, значит, не будет поводов
для  упрёков от начальницы!

- Девочки! - полушёпотом сказала Дина, - девочки, отгадайте, где я была?

Что отгадывать, понятное дело, Дина была  в клубе до 6 утра!
Именно там, в последние несколько лет, она ищет мужа для себя.
Если так...подумать...где ещё можно познакомиться?
Днём и ночью народ сидит в домах, в компьютерах.

- Сижу я такая,  и вдруг открывается  дверь и входит! Внимание!
Муж нашей  Ирсааны.   И  было это  явление в шестом часу утра.(
Подходит  к  45 - летней  девушке, у которой муж частенько пропадает
в длительных командировках, .. они вместе садятся в её машину  и...
уезжают!

- Вот так! Вот вам и ранние утренние пробежки! От инфарктих.

- Может быть стоит Ирсанне  намекнуть?.. Или фотку скинуть?
У меня есть, вот, полюбуйтесь!

- Ну, не знаю. - сказала бухгалтер, - не знаю...

И я не знаю, и я не знаю ...

- Не знаю- не знаю, не знаю. - подытожила Катя.

Вдруг дверь   распахнулась ... и Ирина Александровна спросила очень резко:
- И что  же мы опять " не знаем"? 
Не молчите. Проект должен быть завершён сегодня! А я от вас только и слышу :
" не знаю, не знаю"! 
Предупреждаю, грядут  сокращения. Кто там  из вас был последней незнайкой?
Катя? 
Вот Катя и  будет первой кандидатурой!
 
...так, практически,  решилась судьба одной из нас .