Отпусти

Светлана Пещерная
  Меня штормило.Я ничего не могла с этим сделать. Я брала предметы - они валились из рук. Я выпила успокоительного, но мне не помогло. Я не смогла. Мне говорили, что ты не любишь - что злой, гордый, смертельно обиженный на свою бросившую девушку. Что больно быть пластырем, таблеткой, что нельзя оживить сердце. Но я верила, что я смогу, что ты хороший. Просто раненный, как я немножко.  Мы не Боги. И ты дошел до точки. Я больше не могла, я устала. Да, я сломалась. Меня штормило. Это что-то умирало внутри. Ты не звонил. Я сто раз смотрела на чертов телефон, у меня дрожали пальцы. Но я понимала, что все. Шторм пройдет, а с ним моя любовь. Я не смогу так. Больше не смогу.
 
  Слезы были нескончаемы. А дальше впереди - долгая работа собирать клочки, заново склеивать пазл, где не будет места тебе. Можно любить кирпичную стену, но она не будет любить тебя. Можно разбить об неё голову, но счастья не будет.

Любишь - отпусти. И всё.

05.11.2018