О девичьем

Светлана Пещерная
- Что я могла ей сказать? Девушка-отличница, которая знает все ответы. Я не знала ответов. Она плакала у меня на руках и мне было так же больно как и ей.

 Когда-то мы были детьми и зашли в один магазин, где за нами пристально следил охранник. -Почему этот злой дяденька так на нас смотрит?
- Потому что, как тебе сказать - мы плохо одеты.
- Почему плохо? Я люблю свою курточку, смотри, как много в ней карманов и какая она удобная. - непонимающе посмотрела она.
- Конечно, она удобная, - улыбнулась я. Мне хотелось плакать и не нужно было говорить ребенку, то, что я собиралась сказать. - Понимаешь, взрослые люди не всегда правы, они верят только тому что видят и не со зла. Этот дядя работает охраником и он думает,что мы можем что-то взять без спроса, только потому что ему не нравится, как одеты. Счастливые девочки вроде нас должны быть одеты в красивые платья с бантиками, а не как мы. Мы одеты, как мальчишки.
- Ну почему? Он не прав! Мы хорошие, как он может так про нас думать? Мы вообще пришли купить и у нас есть деньги!
- Прости его, он не виноват, что он такой.

  Она очень запомнила этот случай. Выросла, как помешанная на лейблах и шмотках. Но сейчас, когда она плакала, я не знала, как ей помочь. Как объяснить, что в мире есть зло? И что твоя любовь не гарант, что тебя будут любить в ответ. Что тот, за кого бы ты умерла, легко променяет тебя на другую. «Прости его, пожалуйста, он молодой и глупый, наверно послушался друзей и родных, которые вдолбили ему, что он не готов для отношений. Он же еще мальчишка, сложно ждать, что он будет поступать, как мужчина, скорее он испугался и сбежал. Ты такая хорошая и красивая ты обязательно встретишь умного и смелого, настоящего мужчину, который ничего не будет бояться и никогда не бросит тебя. Так мы и ревели обнявшись, пока она не уснула. И я подумала, что не так-то сложно быть кому-то матерью. И уходя подумала, что не знаю, а верю ли я сама в то, что я говорю? Есть ли вообще этот прекрасный мужчина и если есть - где же он, черт его возьми?

05.11.2018