Маме за сына

Наталия Демакова
Всё началось с одной лишь встречи,
Ведь в тот момент влюбилась я.
И не смогла в даже речи,
Посмотрела вновь на тебя.

Ты был ещё робок и не смел,
Трудности были у тебя на пути.
Непонятно чего ты тогда хотел,
Но это жизнь, как ни крути.

Спасибо за сына хочу я сказать,
Он вырос отличным мужчиной.
Я не могла и о лучшем мечтать,
Ведь я буду для него хранимой.

Вы меня за короткое время,
Любовью матери успели согреть.
Ведь мечтая о дочке, наверно
У Вас два сына. Смогли же успеть!

Все в жизни у Вас получилось,
Теперь же пора отпускать.
Сын вырос и хочет и смеет,
Родной свой дом покидать.

Чем дальше пишу эти строки,
Тем больше хочу я любить.
Того, кто сделал счастливо,
Кому жизнь хочу посвятить.

Спасибо большое за сына,
Любовь Вы свою подарили.
И пусть я сейчас так любима,
Как когда-то были и Вы.