Сильная женщина

Аня Соколова-Томашевская
;Почему я должна быть сильной? Я устала! Я так устала! Никто меня не понимает, не чувствует то, что чувствую я! Мои силы на исходе!
С детства родители всегда говорили, что я должна всё правильно делать, отлично учиться,  хорошо себя вести. А когда я выросла, я поняла, что жизнь далеко не идеальна! Боже, как тяжело быть перфекционисткой! Да, я всегда считала, что идеал может и должен быть достигнут. Да, мне казалось, что несовершенный результат работы не имеет права на существование. Я старалась, старалась! А зачем? К чему я пришла в своей жизни?
Мой ресурс сил иссякает. На работе нужно быть сильной, в личной жизни нужно быть сильной. А когда можно будет мне побыть слабой?  Как хочется свернуться калачиком, накрыться тёплым пледом, закрыть глаза и услышать слова поддержки от близких людей... Не упрёков, не наставлений, а поддержки! Да пожалейте меня, пожалуйста, наконец! Я не ощущаю тепла. Меня трясёт от холода!
В нашем жестоком мире стыдно признаться в слабости. Боязнь, что кто-то воспользуется этой слабостью перевешивает. Ты должен быть сильным, чтоб тебя не затоптали. Сейчас у нас принято идти по головам, добиваться цели любой ценой. А где любовь, дружба, сочувствие, сострадание? Зачем любовь, если её легко поменять на "другую"? Зачем дружба, если этот "друг" тебе материально не поможет?
Я страдаю не день, не неделю, не месяц, а уже несколько лет? Когда всё это кончится? Кажется, начинаешь выбираться из одной ямы, но параллельно попадаешь в другую. И снова этот круговорот!
Смысл жизни... В чём он? Постоянно выбираться из этого болота, которое тебя засасывает всё больше и больше? Говорят, жизнь состоит из белых и чёрных полос. Когда я дождусь белую?
Мой организм долгое время сопротивлялся, но здоровье даёт сбой. Я понимаю, что восстанавливаться надо. Но что делать и как, я не знаю...
Где взять сил? Где зарядиться положительной энергией и верой? Я больше не могу! А признаться в своей слабости стыдно, страшно, да и некому. Все думают о своих проблемах и им некогда подумать о тебе. Да и зачем...