Вертикаль

Валерий Кунов
     Впервые песни Володи Высоцкого, из кинофильма «Вертикаль», я услыхал по радио и с тех пор стал мечтать посмотреть этот фильм, и иметь запись песен на плёнке. Это был 1967 год.
     Когда фильм пошёл в лучшем кинотеатре «Октябрь», что на Подоле, я тут же посмотрел его и был счастлив. Но для полного счастья мне не хватало записи песен…  Я подошёл в кинорубку и попросил киномеханика сделать мне записи всех песен из фильма… Он согласился, за бутылку водки, и сказал мне прийти через пару дней… Но ни через пару дней, ни дальше я ничего не получил… Я не знал, что делать… в отчаянии я обратился к знакомому парню - Сергею, который был старше меня и имел задиристый вид. Я рассказал ему суть дела, на что он ответил: «Поехали!»
     Приехав в кинотеатр, Сергей сказал, чтобы я его подождал в фойе, а сам пошёл в кинорубку. Что он там говорил или, что делал я не знаю, но через 10 – 15 минут он принёс мне мою бобину и улыбаясь сказал: «Слушай!»   
     Радости моей не было границ, поблагодарив Сергея я тут же отправился домой, где меня ждал лучший в Союзе, в те годы, мощный, красивый, стационарный магнитофон «Днепр 11». И пошло, поехало: «Если друг оказался вдруг и не друг, и не враг, а так …»


   https://youtu.be/PWMWceeQ2yI   песня о Друге