Чудесное спасение

Татьяна Голотвина
      Я уже подходила к реке,когда меня обогнали соседские ребятишки.
Дети сели вдвоём на санки и покатились с горки к реке. Они должны были остановиться на берегу,но я вдруг с ужасом увидела,как санки,доехав до проруби, перевернулись налетев на наледь.Женя исчез в проруби,а у Оксаны из воды торчала только голова.
      Бросив вёдра, я побежала к ним на помощь: Женя был подо льдом,а Оксана успела схватить брата за ручку
      Весной лёд подымается  и образуется над поверхностью воды крошечное пространство. Мальчик прижался лицом ко льду и даже дышал.
      Он был в  комбинезоне, который не пропускал воду и как поплавок удерживал его на поверхности воды. Вот это его и спасло.
       Я не знала, что мне делать?  Если я буду тащить девочку, то мальчик может отцепится и его унесёт течением. Ведь он был на значительном расстоянии от проруби.
       Делать было не чего,и я даже не раздеваясь осторожно спустилась в воду.
       На счастье было мелко. Вода доходила мне только до груди. В первые секунды я даже не почувствовала холода.
       Вытащила сперва мальчика, а потом и девочку. Они взявшись за руки, побежали домой.
       Я осталась в проруби одна и почувствовала нестерпимый холод. Мне теперь самой нужна была помощь. Странно, но я не паниковала, мозг работал спокойно и чётко, только сердце сильно билось в груди. Я подумала, что если я не смогу выбраться из воды, то мой ребёнок останется сиротой.
       Ждать помощи нельзя. Ноги сведёт судорогой, или я просто умру от переохлаждения. Я ещё и ещё пыталась вылезти из проруби,но намокшие валенки и одежда стали очень тяжёлыми. Лёд вокруг проруби был гладким и скользким.
       Тогда я положила руку на лёд, прижав, стала ждать.
       Было морозно, рукав быстро примёрз. Мне удалось, правда не с первого раза вытащить ногу из воды, затем упираясь на руку, вытащила и вторую.
И только тогда с усилием отрывая примёрзший рукав, перекатилась на спину. Всё!
       Домой шла с пустыми вёдрами. Идти было тяжело. Снег налип на мокрые валенки, а одежда примёрзла к телу.
       Оксана и Женя пришли к нам, а не домой. Сняли с себя мокрую одежду и развешали возле печки.  Они наверное так испугались, что даже моей маме не сказали, что я осталась в воде. Домой не пошли, боясь, что их накажут родители. Были у нас до самого вечера, пока не высохла у них одежда.
Потом умоляли ничего не рассказывать родителям. Я и не сказала.
       Вот такой случай произошёл в моей жизни. Никто из нас после такого купания в ледяной воде, да и мороз был за тридцать градусов, даже не заболел.
       Недавно встретила Оксану, она теперь сама уже давно мама. Я спросила её:
     - Оксана,а ты помнишь, как я тебя и твоего брата вытащила из проруби?
       Она удивленно посмотрела на меня:
     - Помню, но смутно.  Я думала, что это был лишь страшный сон. Ведь мне очень часто снилось, как я тону. Спасибо Вам большое!
       Немного поговорив мы попрощались, я заторопилась на автобус.
       Оксана пошла, стройная и красивая, а глядя ей в след  я вдруг подумала:-
     " А что если бы я тогда не пошла за водой?"