Давать ли больше, чем получаешь?

Зера Черкесова 2
 
Кто-то в глухом раздражении кинул мне:"я не хочу заниматься духовным спонсорством!"-за то, что чуть дольше чем ему возможно было по силам беседовала с ним, задавая вопросы и т.д. Я ответила спустя несколько дней то, что считаю важным зафиксировать здесь, как напоминание самой себе о важности давать больше, чем стремиться получать:

------------------------------
Из моего ответа:


..И никогда, пожалуйста, никому не кидайте слов типа:"я не хочу заниматься духовным спонсорством". Это зависит от нашей настройки: все и вся могут учить нас и одаривать - если мы на это настроены. С другой стороны, давать всегда приятнее, чем только получать. А энергообмен может сразу и не проявиться, поначалу казаться будто ты даешь больше, чем получаешь. Но это не так. Давая то, чем мы располагаем - мы и получаем гораздо больше уже благодаря этому.