Не сдаваться

Татьяна Грахова
 Первый раз тонула, когда мне было лет девять. Плавала я тогда, как топор. Шкода была ещё та, но всё делала тихой сапой, не попадалась, и где меня носило, родители не знали, т.к. всегда работали, а бабушка не в состоянии была уследить. Ну гуляет себе ребёнок и гуляет, приходит чистенькая, ни на что не жалуется - и ладно, на полной свободе росла.
 Вот и занесло раз нас с подружкой на карьер. Дно там неровное:то мелко, по колено, а то шаг ступишь - и с головой! Мы девицы были умненькие, взяли с берега доску и от неё далеко не отходили. Но моё шило в пятой точке опоры не давало покоя, вот и потащилась по воде чуть дальше за каким-то бесом, там и попала в ловушку! Улькнула без писка сразу на дно. С перепуга оттолкнулась ногами, выскочила по пояс, ору подруге, чтобы она доску мне дала. Та подумала, что я притворяюсь и продолжала себе спокойненько камушки на этом плавсредстве раскладывать...
Естественно, что я опять вернулась вниз к рыбкам. Глаза под водой открыла - водоросли зелёные перед носом качаются, а сверху, сквозь воду, солнышко светит...
Ни о чём я тогда не думала, просто пошла по дну ногами, карабкалась по склону, помогая руками, еле вылезла. Выползла на берег, отдышалась, решила, что больше не хочу подобных острых ощущений испытывать, и тут же начала самостоятельно учиться плавать. Там я проплыла первые десять метров.
Сколько лет прошло, а я помню этот случай. Сейчас меня муж пингвином зовёт, потому что на спокойной воде часами могу плавать или просто лежать кверху брюшком и отдыхать.
Были и ещё трудные случаи, но я никогда не паниковала, а начинала соображать, как выбраться из опасного положения. До сих пор жива.
Правильно говорят: тонет не тот, кто устал, а тот, кто сдался.