Тэилим Мошэ-рабэйну

Николай Святобог
Посвящённый в тайну Вс-вышнего под сенью Всемогущего обитает.
Скажу Г-споду: «Ты – моё прибежище и моя крепость, мой Б-г, на которого я уповаю».
Ведь Он спасает и от сетей ловца, и от губительного мора.
Своим крылом Он укроет тебя – под Его крыльями обретёшь защиту. Его истина – как щит и кольчуга.
Не убоишься ни страхов ночи, ни стрелы, летящей днем,
ни мора, крадущегося во мраке, ни беса, злодействующего в полдень.
Рядом с тобой падет тысяча, и десять тысяч – по правую руку от тебя, но ты останешься невредим.
Только своими глазами увидишь возмездие нечестивым.
Ибо сказал ты: «Г-сподь – моё укрытие!», Вс-вышнего сделал своим прибежищем.
Не случится с тобой дурного, и несчастие не приблизится к твоему шатру,
ибо Своим ангелам Он заповедует хранить тебя на всех твоих путях.
На руках они понесут тебя, чтобы не споткнулась о камень твоя нога.
Через льва и ядовитую змею переступишь, попирать будешь льва и дракона.
«Страстно возлюбившего Меня, Я спасу и укреплю его, ибо он познал Моё Имя.
Он воззовёт ко Мне, и Я отвечу ему. Я с ним в беде – спасу его и прославлю его..Долголетием насыщу его
и дам ему увидеть Моё спасение».