возвращение

Шопен Бессердечности
Возвращаешься красноречивой тишиной раннего утра, одинокой тропой, вдоль которой вымостились опавшие желтые листья. Возвращение из надежд. Из своих стихов - обратно к стихам. Туда - я вёз с собой свои мечтания. Обратно вернулся уже без них. Я это понял только наутро, когда вышел из поезда в эту бескрайнюю тишину одиночества. Я так ясно вдруг начал всё понимать. Так язвителен был смех внутри, когда вспомнил своё ошалелое состояние от той её рыжей фотографии, молниеносно поджегшей листву осенней души. Когда уже увидел прямо перед собой саму её- уже всю в чёрном, и тот её до боли знакомый взлёт брови при улыбке. Я ещё более уверовал в возможность чуда. Да что там, я почти перестал в нём сомневаться! Казалось, ещё пару взглядов, пару глотков кофе, пару минут, и чудо - лишь вопрос времени! Но шли минуты, а чудо всё молчало, не хотело с нами разговаривать. Может, оно онемело от удивления? Как так?! Снова увидеть нас вдвоём, друг напротив друга, десять лет спустя. Но нет. Оно погибло тогда, так что было глупо ждать его возвращения.

Потом в парке мы катались на чертовом колесе. Её лицо светилось в лучах заходящего солнца. Мы сделали селфи. Мы - вдвоём. На память. Я на мгновение положил подбородок ей на плечо и почувствовал, насколько это приятно. По прошествии десяти лет, пусть на крохотное мгновение, но будто вернуть то самое чувство «вместе». Кадр остался. С экрана её мобильника на нас глядели те самые лица, что тогда. Будто даже нисколечко не изменившиеся, такие же молодые и с задоринкой лица. На какое то мгновение мне вновь показалось, что вот-вот опять случится это чудо, кто-то из нас возьмёт другого за руку и мы пойдём дальше уже вместе, как ни в чем не бывало,  будто бы разом перемахнув через эту пропасть событий  и времён. Но видно бездна была слишком глубокой. Те мы - так и остались впечатаны в кадр, актёры, отыгравшие свои роли в том премьерном спектакле. Теперь на сцене идут совсем другие постановки. Кажется, ещё чуть-чуть- и я соглашусь на съемку в порнушке. Быть может, это и есть мой жанр, моё кино? Когда не можешь себя собрать в одно целое - чувствуешь, будто состоишь из всех разбросанных далеко по одиночке осенних листьев. И ветер ещё больше куражится, разметая меня по сторонам. Леденит горячее сердце, бьющееся учащенно при одной только мысли о счастье - любить друг друга, быть вместе. Идти друг в друга глубоко-глубоко. И смеяться над нашими шутками. Пить вкусное кофе... Работать в удовольствие... Читать стихи и зачитываться друг другом... На свете есть столько чудес! Но беда в том, что ты не знаешь, на каком, на каком же свете они встречаются?..