Новое пророчество Христа

профиль удален
Вновь пришедший Христос проповедует:
"Когда богоненавистники слышат о моём пришествии, считающимся вторым, то цитируют строки из Евангелия, будучи убеждёнными в том, что Христос с Писанием не знаком.  «Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого»  Мф.24.23-27.
На это я даю богоненавистникам следующие разъяснения. Во-первых, все вы уже прельщены лжепророками и лжехристами. Во-вторых,  если скажут вам обо мне: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо весь мир со скоростью молнии  будет наблюдать за моим воскресением из мёртвых и восшествием на облаке на Небо, как то описывается в Откровении: 11.11-13.
Но до часа моего воскресения, мир 3,5 дня будет видеть мой труп, о котором сказано: «ибо, где будет труп, там соберутся орлы» Мф.24.28.
Моё воскресение и восхождение на Небо, будет тем самым знамением, о котором пророчествовал Иисус:  «тогда явится знамение Сына Человеческого на Небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою» Мф.24.24.
Ко дню моего воскресения, все верующие поголовно успеют от меня отречься. Ведь не  случайно Иисус пророчески вопрошал: «Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?» Лк.18.8. И вот, я уже пришёл, но веру найти не  могу.  Потому, увидев моё знамение на Небе, верующие ужаснутся, станут рыдать и даже кончать жизнь самоубийством: «В те дни люди, оказавшись в духовном тупике, от шока, исступления, депрессии и безысходности, будут искать смерти, но не найдут её; пожелают умереть, но смерть убежит от них». Откр.9.6.
Мои же ангелы соберут 144000 избранных, ради которых приходил Иисус, сказав: «Я послан только к погибшим овцам Дома Израилева» Мф.15.24. «Ибо много званых (миллиарды), но мало избранных (144000). Мф.22.14.
Так окончится вера в Христа и в один день погибнет религия: «За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее».Откр.18.8."