Сквозь время

Падший Но Ангел
Наши отношения прошли через многое: любовь, предательство, ненависть, обида… дружба. Кто мог знать, что через 5 лет разрыва мы снова будем общаться? Я на это и не надеялась. Время вылечило меня, я просто жила и не хотела мешать тебе. Но ты, можно сказать, снова пришел, ворвался в мою жизнь. Тогда, весной 2017, увидев уведомление о сообщении на Прозе.Ру, я подумала: «Кто же мог мне его написать?». И еще большим удивлением для меня стало узнать, что это ты… Мое сердце забилось так, словно хотело выпрыгнуть из груди, и я подумала, что вот-вот оно укатится под стол…
С тех пор мы снова начали общаться. Я не раз задавалась вопросом, кто мы друг для друга: свои или чужие? И как бы мы себя вели при личной встрече?
Наступила зима. В январе 2018 я приехала в Краснодар. Я знала, что у тебя есть девушка. Но что-то там внутри меня настойчиво требовало написать тебе сообщение. Словно мое второе «я» стояло за спиной и тыкало: «Ну, напиши ему, ну, напиши ему!» «Нет, не надо, - говорила я сама себе. – Это ни к чему». Тогда я поняла, что это борются душа с разумом. Душа требовала тебя. Я должна была узнать – свои или чужие? И только разум меня останавливал.
Я шла по любимой улице Красной, был холодный зимний вечер. И думала о тебе. А душа все требовала и требовала. И я сдалась: «Мир не рухнет, если я напишу ему слово «привет», - решила я. – Если он не захочет, то не ответит». Ты ответил… и был совсем не против увидеться. А с девушкой вы разошлись…
Я помчалась в ТРЦ «Галерею», чтобы зарядить свой телефон, у него почти села батарейка. Ты снова толкнул меня на желание куда-то бежать, как и много лет назад.
Потом мы встретились… так, как будто и не расставались… было чувство, что мы все это время оставались друзьями, и я живу дома. Попрощались только вчера, а сегодня снова увиделись, чтобы просто узнать, как дела. И опять я думала, что моложе… что мне не 31, а 25… 25 мне было, когда ты ушел… ты словно вдохнул в меня жизнь, и зажег изнутри… Я поняла, что то, как ты зажигал меня тогда, это не был подростковый темперамент… Это ты сам такой… Я думаю, что между нами просто близость душ… наверное, поэтому мы были друг другу необходимы…
А еще я поняла, что внутри человека сидят двое – душа и разум. Первая выдает все наши истинные желания, а разум некоторые, особо неразумные, пресекает. Поэтому идя постоянно против души, мы страдаем. А, впрочем,  невозможно всегда идти у нее на поводу. Да и правильно ли это?
Знаешь… я рада, что ты пришел в мою жизнь. Ты изменился, но в целом остался тем же, кого я когда-то любила. Даже не верится порой, что есть отношения, которым все нипочем… Они проходят сквозь время и испытания, и вновь возрождаются… но уже на новом уровне…

05.11.2018 г.