Простая история

Галина Шаблей
«КОНКУРСНОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ»

…Зазвонил будильник. Она выпала из мягкого уютного  с  большим количеством солнца и отчетливым привкусом счастья сна. За окном было серенькое ноябрьское утро. Небо   затянуто тяжелыми тучами, которые вот-вот собирались расплакаться. Она прошлепала босиком в ванную комнату. Бодрящие струйки воды заскользили по ее упругому  телу. И оно сразу покрылось пупырышками. Постояв под душем и уже окончательно проснувшись, она почистила зубы, уложила феном волосы, несколькими размашистыми уверенными женскими штрихами нарисовала красоту на лице. Скорчила по привычке  рожицу своему отражению в зеркале и осталась весьма довольной  собой.
На кухне ее уже ждал завтрак из овсяной каши, бутербродов с сыром  и апельсинового сока  . Он  улыбнулся и  поцеловал ее в ямочку на щеке.
-Скажи мне- я, дурочка?
-Ты, умная дурочка. Стремишься всегда ситуацию раскрутить. Тебе скучно плюхаться в луже, погружаешься в океан и устраиваешь штормики крутизны неимоверной .А потом с удовольствием наблюдаешь, что из этого выйдет.
-А ты?
-А я тебя люблю!
-Всегда?
-Сейчас!
…Главное для нее  дело или  активная деятельность с некой  значимостью в данный промежуток времени. Все почти  предсказуемо  и  заранее четко спланировано : собрание учредителей, заключение контрактов на поставку оборудования,  формирование бюджета предприятия, участие в работе законодательного собрания, отдых на далеком побережье. Ее устраивал такой образ жизни.
А он  точно расставлял акценты, у него была классная структурная логика. Он собирал анамнез жизни и болезни, ставил диагноз и лечил. Он был хорошим врачом. Любил тишину, размеренность. Он не умел и не любил быть публичным.
..Звездно -синим зимним вечером за окном  красуется  полная луна, пахнет хвоей и мандаринами, мигают огоньки елочной гирлянды, тихо мурлычет музыка..
-Я поняла, почему мне с тобой хорошо. Мне  нужны слова  и кинестетика. А тебе?
-А мне нужна ты!
-Всегда?
-Сейчас.
…Она проснулась от холода и одиночества .Резко зазвонил будильник. За окном безмятежно чирикали воробьи, на березах обозначилась молодая зелень. Апрельский солнечный луч пробежал  по подоконнику и замер на пушистом ковре. Она прошлепала босиком в ванную комнату. Из зеркала на нее смотрела  незнакомая женщина средних лет с потухшим взглядом. Привычными женскими штрихами  она нарисовала никому не нужную красоту на лице. На кухне ее никто не ждал.
-Ты ушел потому, что закончились слова?
-Я тебе буду говорить свои три слова.
-Сейчас?
-Всегда!
Она смотрела на его фотографию.  Он улыбался…  улыбался только ей одной.