2018 г. Дневник. записи 5 В мире людей так мало по

Галина Ларская
2018 г. Дневниковые записи 5 В мире людей так мало поэзии

продолжение

31 августа 2018 г. На днях была у меня переписка неинтересная с одним поэтом на другом сайте. Я написала ему свои соображения:

"Вы даже имени своего не сообщили, сударь. Если быть не лгуном, то Вы умны, но скепсис к Вам приник и в Вас проник. Никакой романтики, одна голова. Невозможно найти время и желание беседовать с Вами в письменном виде.

Это так сложно, ибо Вы всё оспариваете. Вы ни с чем не соглашаетесь и постоянно ставите себя выше людей. Вы думаете, что это придаёт Вам величия? Но по другому Вам не хочется общаться, а мне не хочется иметь собеседником того, кто полу-презирает людей и выискивает только тёмные стороны в собеседнике и старается его уколоть - его не зная.

Не стоит обижаться, сударь. Вы достаточно умны и артистичны, чтобы сменить Ваш мало приятный тон на более приемлемый. Но к чему Вам это?

Вы должны преобладать и возвышаться, а поклонение женщине закончилось в древние века. У Вас есть потребность высказать свои мысли, но то, что высказывает другой - неинтересно, стереотипно, ординарно, общие слова, и Вы с радостью это подчёркиваете. А зачем? Потому и был вопрос о цели этих разглагольствований... Будьте счастливы и совершенны".

После этого он отправил меня в чёрный список. Я попросила знакомую добраться до него, написав ей в личном сообщении то, что мне хотелось бы передать ему: «Вы не справились с заданием и спасаетесь бегством. Вы слабый представитель сильного пола. За что Вы отправили меня неправедно в чёрный список? Или Вы заболели и Вам нужна помощь? Только слабые люди так поступают. Что-то совесть у Вас барахлит. Будьте здоровы. Если Вы умны, добры и справедливы, то пора меня из ЧС вынуть, иначе нарушится гармония вселенной, а этого делать нельзя. Я Вам писать ничего не буду".

Моя знакомая, которой ничем не грозило исполнение моей просьбы, отказала мне. Я сообщила ей, что она тоже может его отправить в ЧС, и он не сможет ответить ей, предположим грубостью. Но она не готова помочь…

По радио говорят: «Дети -это гости. Как надо относиться к гостям?»

Всё на земле подвергается повреждению.

На улице состоялся долгий разговор со знакомой женщиной С.П. об одной семье. «Ты меня немного утешила», - сказала она. Речь шла об особенностях мужчин. Как поздно мы начинаем понимать их природу… Сколько женщин, не зная этой природы, сильно болело и ужасно страдало. А кто нас воспитывал? «Улица!», - на это вопрос ответила в молодости моя подруга Л.

В мире людей так мало поэзии и так много порой пошлости, себя не осознающей. Я замечаю, что люди не тянутся к приобретению знаний. Очень много мыслится по привычке, стереотипно. Так было раньше, так нам сказали, так мы прочитали в книгах. Но всё движется и меняется, открываются новые возможности. Подумать о том, что жизнь гораздо разнообразнее наших о ней представлений было бы неплохо.

О художнике знакомом и милом человеке: он спокойно валяет дурака, он свободен в какой-то мере, дурачится, импровизирует.  Я написала ему в день рождения на фейсбуке: «Великого художника, поэта и первоклассного актёра поздравляю с появлением на свет Божий. Это уже подарок человечеству. 16 июля 2018 г.».

Опять открылась рана в душе в связи с уходом сестры Елены..

Мне посвятила стихи Ольга Романова 19:

Ты почитай Галину Ларскую -
Читатель, надо вам сказать,
Её стихов - манеру царскую,
Словами мне не передать!

Ее мелодии звучание
Богатством красочным манит.
Так трепет чувств при расставании-
Прекрасной музыкой звучит!

Как Моцарта пассажи тонкие-
Легко касаются души-
Так эти строки рукотворные-
Божественны и хороши!

Ты почитай Галину Ларскую!
Какая рифма ей к лицу?
Конечно же, Царица Савская,
Чей слог - на зависть мудрецу!

Там мысль - чиста и форма - ясная,
И прелесть - нежных лёгких строк.
Люблю я вас, Галина Ларская,
Что, впрочем, Вам и невдомёк...
                  Ты почитай ...

*

Спасибо Вам, Ольга Романова 19.

мой шутливый рисуночек