Яяяяяяяяяяяяя. Рисунок автора

Георгина
     Я не искательница приключений
     И..не любительница романов..
     Удивительное Бога творение
     Я..не без греховных изъянов..
     Я..старо..Модна
     Я..сама..DOPING..
     Злачное место меня не манит
     Разум мой светлый
     Ни что не дурманит..
     Одеваю себя..SUPER..
     В вязанные крючком узоры
     Даже в голубых глазах Неба
     Вижу..восхищённые взоры..
     Солнце..мне гладит плечи
     Ветер..партнёр по танцам..
     Сильно скучает..Вечер..
     Хочет ко мне..прижаться
     SALUT!..кричу я Ночи..
     Я..твоё..Совершенство
     Ах..какое..блаженство..
     Ах...
     Совесть по жизни меня руководит
     И Добродетель не сводит свой взгляд
     Вот уже четверть века подряд
     И на раскопках Этого мира
     Я ощущаю..себя..PALMIROI..