Непонятно, что мне надо

Ольга Ртищева
Подруге повезло с мужем,
И мне супруг не хуже нужен.
Купил он ей  такую тачку,
Что я всплакнула над заначкой.

Слеза моя  упала в папку,
Где собирала я на шляпку.
Ничем подруги я не хуже
И мне жених достойный нужен.
       Я мечтаю о кабриолете,
       Чтоб навстречу теплый летний ветер
       Чтоб дорога зеркалом стелилась
       Это счастье мне давно приснилось

Заначку  так,  поверьте, жалко
А если применить смекалку?
Пусть станет ясно Чемберлену-
Мне будет море по колено.
      
Сваяю шляпку я такую:
С шикарным бантом, голубую.
Чтоб подчеркнуть глаза и кожу
И выглядеть, чтоб в ней моложе.
       Я мечтаю о кабриолете,
       Чтоб навстречу теплый летний ветер
       Чтоб дорога зеркалом стелилась
       Это счастье мне давно приснилось

Но я судьбе  пойду навстречу
Тебя средь тысячи замечу.
Не нужен мне от мужика автомобиль.
Хочу любить,  и чтобы он меня  любил.
        Я мечтала о кабриолете,
        Чтоб навстречу теплый летний ветер
        Чтоб дорога зеркалом стелилась
        Это счастье мне давно приснилось
        Чтобы шляпку сдул проказник-ветер
        Чтобы стали мы счастливей всех на свете!
        Чтобы радостью моё лицо светилось...
        Очень жаль... но, к сожаленью, ... не случилось.
       03.11.2018