С совестью нараспашку...

Елена Мартынова 3
- Что ты творишь опять? За всех хватаешься душой, цепляешься. Зачем тебе это? Он же молод.
- Ну и что, что молод. Он очень интересный человек. Творческий, с художественно-тонким вкусом романтика. Что тебе до всего, что происходит со мной? Когда это ты проснулась?
- Я и никогда не спала, ты просто не обращаешь на меня внимания. Ты - лицемерная особа, старающаяся жить по своей прихоти и с эгоизмом в душе. Что тебе нужно от людей, которых ты привязываешь к своей душе? Что, скажи?
-Ты ещё не поняла? Они по нраву моей душе, они для меня - Муза. Если я перестану влюбляться, душа моя умрёт, а значит умру и я. Глупая, какая же ты наивная- совесть.
Это моя жизнь, хочу влюбляюсь, хочу люблю, хочу привязываюсь, хочу страдаю ото всего этого...А потом всё равно оживаю и творю заново.
- Ты не творишь, ты вытворяешь. Что тебе до человека, который овдовел? Что тебе до человека, у которого налаживается жизнь, пусть и в другой стране, но всё же налаживается. Что тебе до всех них?
У тебя семья, муж, дети. Зачем тебе всё это?
-Как ты не понимаешь, я человек творчества, пусть и буквенного , но творчества. Я не умею жить по-другому, да и не желаю.
Сама подумай, если я перестану искать свой образ в ком-то, я перестану творить то, что выплёскивает моя душа.
- Ты и так не плохо это делаешь, без привязанности к кому-либо. Прекрати терзать свою душу и прекрати привязываться к другим людям. Я прошу тебя, нет, умоляю, прекрати, иначе это всё может закончиться плачевно.
-Тяжело с тобой,Совесть, очень тяжело. а я-то думала, мы с тобой подруги.
- Да, конечно, мы с тобой подруги. Тогда услышь меня, прошу. Ищи Музу в чувствах к своему супругу и своей семье. Подумай, сколько всего происходит вокруг вас. Не разбивай сердце ни себе, ни другим. Это очень не красиво. Услышь меня, молю!
-Да, с тобой иногда бывает очень тяжко, но знаешь, я обещаю, что не сделаю больно никому. Ты веришь мне?
-С трудом, но постараюсь это сделать. Просто мой тебе совет, если влюбляешься в очередного, не дави на человека, просто аккуратно пиши и пиши себе.
-Послушай, сколько ты будешь учить меня, а?
- Всю твою сознательную жизнь, если, конечно, ты не закроешься от меня в своей скорлупе  творчества.

В очередной раз разговаривая и выслушивая от своей совести советы и упрёки, понимаю, что она права, но ничего не могу с собой поделать. Ведь если в моей душе не будет происходить всплесков и чего-то нового, я ничего не напишу. Пусть даже и незначительного, но чего-то такого, что не каждый осмелится сказать вслух и открыто.
Да, признаться честно, я очень привязываюсь к понравившемся мне людям. Но...я жить по-другому не умею. Иначе откуда буду черпать вдохновенные строки?
Я понимаю, что обнажив творческую душу, не произведу никакого фурора. Да мне, в принципе это и не нужно. Просто каждый из нас имеет тайное состояние нечто неописуемого и нежного, когда происходит в душе влюблённость.
Я не говорю о том, что мне всё надоело, нет. Я люблю своего супруга, свою семью, но я и люблю всех, кто меня окружает. Просто любовь эта совершенно другая, она отличается от той единственной любви, которую ждал всю свою жизнь и нашёл её. Приобрёл, претерпел многие неурядицы и неприятности на пути к своей судьбе.
Я просто люблю жизнь, просто люблю людей, а хороших людей просто обожаю и уважаю. Без любви жить нельзя, иначе можно завянуть и быть растоптанным.
Это лично моё суждение. А как думаете вы, не знаю.
Одно понимаю, сколько буду жить, столько буду и любить.
не сомневаюсь,что и в жизни вечной я поступать буду по-другому, думаю, что совершенно также.
Спасибо, дорогой читатель, что обращаете внимание на мои нелепые, быть может, миниатюры. С благодарностью в сердце и от души говорю вам СПАСИБО за то, что вы у меня есть! Дай вам Бог!

5 ноября 2018 года в 14-34