Идеальная жена

Гаврилов Юрий
Профессор Иван Витальевич вместе со старшим научным сотрудником Алексеем Дмитриевичем сидели за столом в кабинете лаборатории института прикладной кибернетики,  пили  чай. 
- Я создал ее, Леша.
-Кого?- Не понял собеседник, посмотрев на Ивана Витальевича. Профессор был шестидесятилетним мужчиной с седыми волосами, острым взглядом из-под очков. Старший научный сотрудник - тридцатипятилетним веселым брюнетом.
-Идеальную жену.
Алексей Дмитриевич чуть не поперхнулся.
-Ваня, ты это серьезно?
-Да. Пожалуй, это моя лучшая работа. Конечно суставы,  искусственную кожу, металлический  каркас, глаза и другие части тела сделали техники по моему проекту. Но я создал ее позитронный мозг, сформировал периферическую нервную систему.
-Показывай своего андроида.
Профессор хлопнул в ладоши.
-Мила, зайди, пожалуйста.
В кабинет вошла сногсшибательная  блондинка с длинными волосами, мягкими чертами лица, полными губами, нежным взглядом. Под одеждой вздымалась высокая грудь. Алексей поставил стакан на стол, оценивающе посмотрел на гостью.
-Почему он на меня пялится?- Спросила девушка-робот профессора.
-Не обращай внимания, - ответил Иван Витальевич, - детка.
-Ну, ничего себе, - присвистнул старший научный сотрудник, - да вы, батенька, архитектор. А в постели она…
-Хороша, - ответил профессор,- к тому же…
-Я прекрасно готовлю, - ответила блондинка, - могу что-нибудь испечь вам, ребята? И, Ваня, я купила билеты на самолет  в Берлин. Там состоится твоя научная конференция.
- Спасибо милая. Ты можешь идти.
Андроид ушла. Алексей Дмириевич испытующе посмотрел на собеседника.
-Когда планируется серийный выпуск? Я куплю себе такую. Моя грымза совсем уже…
-Другу будет скидка, - пообещал Иван Витальевич, - пятнадцать процентов от итоговой  цены заказа. На остальную сумму можешь оформить кредит. 
Алексей  довольный вышел из кабинета. Профессор задумался.
-Все же надо добавить ей немного «сучества». Слишком  идеальна для этого мира.   
Через год  андроиды, выпущенные по технологиям Ивана Витальевича появились во всех техномагазинах мира, спровоцировав взрывной рост продаж.