Навязчивая эмоция

Маргарита Курникова
Вдохновителем для создания этой миниатюры
Является замечательный Автор  А. Андриевский
Своей миниатюрой «Красивая реклама."





Удивительно устроена жизнь.   Многого повидать пришлось, а я все удивляюсь.
Пора бы уже привыкнуть  к сюрпризам, которые как конфетти, кружатся вокруг нашего не простого бытия.  Но, увы, не получается.  Хожу, как старая ворона, с открытым ртом.

Многого не разумею, особенно современную публику. Как сказала в свое время Ф. Раневская:
«Или я старею и глупею, или молодежь другая. Раньше я не знала, как отвечать. А теперь я даже не понимаю, о чем спрашивают.»

Выходя из метро, меня останавливает молодой человек, и вручая мне рекламный листок,спрашивает:

- Женщина! Я вижу, что Вы хотите посетить нашу новую клинику "Семейный доктор"?

-Вы ясновидящий? - Удивляюсь я. -  И с чего это Вы решили, что я хочу ее посетить?


Намедни, на помойку, тащил мой  сосед кипу книг известных и достойных Авторов.
На мой немой вопрос молодой человек тихо пробубнил:

-У меня нет печки, и туалетная бумага имеется.

Я с удивлением отметила  новое открытие, которым хочу с вами поделиться!  Книга является не только источником знаний. Она – источник тепла и личной гигиены. В зависимости от того, как ее использовать. Вот так!

А третьего дня, перекусывая в пирожковой, услышала за соседним столиком забавную речь молодой пары:
-Отрезать бы тебе бубенцы, кабель несчастный.

-А ты шарахнутая на всю голову. Хватит нюни расплескивать. Закрой свой кратер и ешь молча.

И снова, открыв рот, удивляюсь я, представив на моем месте иностранца.
Интересно, как бы он перевел столь витиеватый текст?

Вчера в магазине «Пятерочка», которую в рекламе "матушкой" величают, была свидетелем необычного поведения мамы и сына.
 Стоя в очереди в кассу, мальчик лет четырех, долго канючил у  матери купить ему шоколадку. Поняв, что его усилия тщетны, он молниеносно схватил вожделенный товар со стенда. Разорвав упаковку, жадно надкусил. Мать, схватив его за шиворот и наградив увесистой затрещиной, заорала:

-Ах! Ты клоп вонючий!

Мужчина, стоявший в очереди, хихикая поддержал женщину:

-Пожестче надо!  С матерком понадежнее!

Очередь в кассу колоритно  отреагировала на  происходящее. Молодежь весело  смеялась, а взрослая женщина грустно покачала головой.
А я, как всегда, удивлялась, открыв рот.

Тихо выйдя из магазина прошла мимо  алкомаркета с обнадеживающим названием «Быть добру»  и, подходя к дому, остолбенела от  открытия  нового салона красоты с милым заголовком « Носорог», манящего  своими сказочными скидками.
 
Уже дома позвонила подруге, чтобы поделиться хорошей новостью:

-Ленок! Открылся новый салон красоты «Носорог»  с очень заманчивыми скидками.

Подруга,  минуту промолчав, заявила:

-Нет, дорогуша, к "Носорогу" не пойду. Приезжай ко мне, у меня в доме тоже есть салон «Вечная молодость».

-Ленок , вечная молодость у тебя  находится через дорогу в салоне ритуальных услуг, под вывеской «Живой погребок». А я как-то туда не очень тороплюсь.

Кстати, совсем забыла, у Невы летнее кафе назвали "Мутный глаз"...


Перед сном изучала расписание электричек на мою любимую дачу.
Что-то удивление стало меня постоянно преследовать.  Не к добру это. Пора избавляться от этой навязчивой эмоции.