Париж

Галина Шаблей
Я закурила (мысленно, потому, что совсем не курю).
Я заревела (по настоящему, потому, что обидно стало).
Такой отвратительно  тяжелый день.  На меня свалилась масса неприятностей.
 Сроки уходят. Подрядчик тупой.  Материал во время не завозит,  обещаниями кормит. Погода дрянная. Сверху на меня давят, с отчетами - засада полная! Ну,  вот  просто сил  «моих дамских » нет! »
Вспомнила, как бабы в деревне причитали, подперла щеку рукой и совсем   жалостливо завела: « Да, за какие мои прегрешения  такие испы-та-ни-и-я,  да на мою головушку бедову-у-ю.  Да ,что же это он гад ползучи-и-и  мне нервы по-о-ор-тит!!». Поняла, что ноты верхние не дотягиваю. Попробовала в другой тональности :  «Пусть , да отольются ему мои слезо-о-ньки-и-и!!!» Опять некрасиво получается, потому, что  со слухом у меня не важно, откровенно говоря. Попробовала сделать дыхательную гимнастику  и мысленно  медленно с чувством произносить : « Я принимаю  эту ситуацию с благодарностью…..» .Ну вот какая- такая   благодарность?! Как же себя жалко!!! Опять подвывать стала. И тогда решила применить принцип  визуализации. Слезы мгновенно высохли,  глаза злым огнем загорелись.  «Я его сотру в порошок!» И грянула музыка войны! Я подняла решительно  свой флаг!  Сначала  гордая стояла в эпицентре битвы одна! Затем все закрутилось с бешенной скоростью: стрелы, люди, кони! И вот, наконец , он -мой обидчик с искаженным яростью лицом! О-о, как мы ненавидели друг друга. Воздух дрожит. Воздух вибрирует! Я достаю шпагу и…пронзаю своего врага… взглядом! Какое жалкое зрелище он представляет! Губы его трясутся, на колени упал, пощады просит!  А я великодушная такая.  Иди с миром, враг мой!!!  Рука занемела,  пока сидела. Растерла. Гляжу, лак на ногтях облупился. Надо бы записаться на маникюр, у Наташи время свободное на завтра. Вспомнила, что на фитнес больше недели не ходила. Интересно, какое занятие сегодня будет: функциональное, степ  или силовое?! С агентства позвонили путевку на ноябрь в теплые страны предложили, дешевую, практически задарма . Интересненькое предложение!!  В голове прокрутила. А почему бы не поехать?!  Листок с ручкой взяла, план путешествий  набросала,  список вещей написала.  Неплохо бы сарафанчик прикупить, босоножки обновить. Прикинула , где денег  перехватить!
Потом подруга в гости пришла. Мы с  ней коньячку хорошего  выпили,  шоколадкой закусили, похохотали на разные темы. Вспомнили,  как в Париж летали,   по Монмартру  гуляли,  в Люксембургском саду на лавочке сидели,  кувшинками  Клода Моне любовались.  Покружились мы  по комнате под приятный голос  Шарля Азнавура:
..Вечная любовь
Вся выпита до дна
И путь один
Сквозь ад ведет она,
Минуя мрак и туман,
Туман, обман...
… И так хорошо стало. И мир заиграл всеми цветами радугами…. А подрядчик поздно вечером позвонил и сказал, что все работы  на объекте выполнил. Досрочно!!!!