Паша, а ведь ты уже можешь пить водку!

Святослав Акулинский
"Паша, а ведь ты уже можешь пить водку!" - удовлетворённо заметила жена.

Да, это правда - уже могу. Без последствий. Без блужданий голым по ночному городу, без ночёвок в вытрезвителях и "обезьянниках". Просто сидеть дома и пить водку. Уже могу!

А раньше - не мог. Потому что раньше я не мог пить белорусскую водку. И запивать её белорусским пивом, как сейчас. Если в российскую водку и пиво добавляют некий "озверин", то в белорусское спиртное добавляют однозначно какой-то транквилизатор, который делает опьянение добрым и спокойным. Как и во всей Европе, наверное...

Искренне считаю любую антиалкогольную пропаганду проплаченной наркобаронами провокацией. Помню, как самая первая Горбачёвская вакханалия открывала рынок афганскому героину, который насаждали в России крупнозвёздные генералы, гореть им, педерастам, в аду!

А простые, нормальные люди пили, пьют и будут пить. И главная задача государства - дать им недорогое, но качественное бухло. Тогда и люди будут жить до ста лет, и наркомания не пройдёт. Я наблюдал это в Финляндии, где мужики за восемьдесят пьют стаканами водку, и ни одного шприца в Хельсинки не увидишь (единственный шприц в финской столице за две недели пеших экскурсий по городу я нашёл на стоянке туристических автобусов из России).

В Беларуси, как и в Финляндии, существует госмонополия на производство алкоголя. Но вот в Беларуси нет госмонополии на его продажу - страна ещё далека от НАСТОЯЩЕГО РЫНКА, как есть, поэтому торгуют бухлом не только спецмагазины (как в Финляндии), и даже не только крупные торговые сети (типа Белкоопсоза, Евроопта и прочих), но все, кому не лень оформить лицензию на торговлю спиртным. Это не есть хорошо, но всё-таки у людей есть выбор.

Я покупаю водку только в сетях Евроопт и Белкоопсоюз. И потому я УЖЕ МОГУ ПИТЬ ВОДКУ! А всех, кто разводит антиалкогольную бредовую пропаганду, я своей рукой отстреливал бы, как бешеных собак. Чтобы в вены моих и ваших детей не потёк героин...

04. 11. 2018