Motorhead Orgasmotron вольный перевод

Лис Крюгер
Единый Я, Оргазмотрон, рука моя сильна.
Мой лик - Страдание. Беру все земли я.
Заставлю всех вас, и стар и млад -
- делайте свой вклад.
Две тыщи лет страданий, вы сами искали их.
Лицемерье - это Голливуд, паранойя - закон!
Меня зовут "Религия", священник, сволочь...
"Кто".

Я правлю миром много лет, моя корона - ложь.
Правитель лжи я, ты лежишь
в грязи, хотя стоишь.
Твой мир был создан мной давно. Ты убит, хотя и жив.
Ты был украден мной с рождения, и боль - твоя судьба.
Я буду врать тебе всегда, и не поможет ничто.
Политик я, а ты - никто.
Скотина, сволочь, чмо!

Я марширую сзади всех, кого замучил я.
Я посылаю в бой вперед измученный народ.
Я вспоминаю дни боёв, и победы отцов.
А ты иди и умирай, твоя смерть мне не страшна.
Из твоих костей я сотворю себе дворцы, а из крови фонтан.
Моих фанатов миллионы, я  Марс, я бог войны!
А ты - пошел ты нах.