Де-жавю

Галина Шаблей
Я знала, что она придет. Я ее ждала.  Рывком открыла дверь.  Прищурилась оценивающе,  замерла на минуту и… заполнила собой все пространство моего кабинета, мое личное  пространство, не спрашивая, как я при этом себя чувствую.. Молодая, сильная, красивая, дерзкая и сексапильная до безобразия и неприличия. Я практически не сопротивлялась, она сразу и навсегда поглотила меня. Все рабочие моменты, которые нас связывали вначале, были безукоризненно ею выстроены, лишнего она не терпела, мусор словесный и документальный беспощадно выбрасывала, переключалась на самое важное мгновенно и профессионально.
В какое время  была нарушена грань наших производственных отношений, мы обе не поняли. Просто стало безумно интересно общаться.
Мы можем сидеть молча, а можем болтать не останавливаясь. Говорит в основном она, я слушаю. У меня в последнее время появились сомнения: надо ли вмешиваться в чужую судьбу, давать советы? Бывают люди устроены просто и незамысловато, а бывают люди со сложной структурой, как она. Она умная, сама разберется, что ей нужно, она сама выстроит  свою линию жизни….Сейчас время такое- время повышенной самостоятельности…Я вот с детства за людьми наблюдала, и сама до всего дошла, и она это может.
Она- явление   неординарное. И какая на самом деле, я не знаю, потому, что на поверхности  всегда очередная роль: драматическая, романтическая, комическая или трагическая. Минут за пятнадцать она может легко продемонстрировать: требовательного жесткого  руководителя, заботливую любящую маму, лихого бесстрашного  водителя на квадрацикле, шаловливого капризного ребенка, чувственную и манкую Шахерезаду и без всякого перехода -пламенного проповедника, обличающего  несовершенства межчеловеческих взаимоотношений, как в мировом масштабе, так и в частности нашем случае.
Она меня всегда тормошит,  я с ней всегда учусь. Принять участие в #текстдрайв   ее идея, при всем при этом   совершенно уверенно  и безапелляционно мне заявила, что это важно, хотя у меня на этот счет совсем иное  мнение и планы на ближайшие две недели были совсем другие.
Все новое ее  мотивирует, трансформирует: мастер -группы, курсы, тесты. Она не заморачивается по поводу ежедневных трудностей. На ней  одинаково здорово сидят женское платье с  изящными туфельками  и инцефалитка цвета хаки с  грубыми сапогами. Она одинаково красиво умеет работать на приусадебном участке и стряпать пироги.

Вспомнилось…  Де жавю… Какое-то время долго не встречались и  увиделись  ранней весной. Как  всегда  обнялись и я  уткнулась во что-то твердое, самостоятельно живущее.  В моей голове  щелкнуло мгновенно, остро : « Она родит девочку, назовет ее Галей и я буду у нее крестной». Я не знаю, откуда я знала, но это  будет так. В июне пришла от нее СМСка « Иду рожать»…. Скоро Гале  исполнится четыре года и я… буду у нее крестной…