Сальвадор Дали, новые технологии, Вьетнам

Галина Шаблей
  Утром проснулась вся такая решительная и насмешливая! А вот! Утренняя зарядка! Чашка кофе с молоком! Дерзкий взгляд в зеркало! Что день грядущий мне готовит?! Загружаю себя утренней мантрой: «Я желаю всем счастья!».. и сколько шагаю, столько и повторяю ее, маленькую мою мантру с разными интонациями! Улыбаюсь. И мне в ответ дарят прохожие улыбку. Странно я однако выгляжу со стороны: взрослая тетенька, светится вся от счастья, что идет на работу, на ходу еще что-то бормочет, пытается подпрыгивать даже!

  Забежала по дороги в банкомат денежку снять. Ура! Случилось! Все, что связано с новыми технологиями, в том числе и самыми элементарными для меня китайская грамота. Мне всегда Сережа помогает, очень хороший специалист и замечательный мой помощник. Новое поколение способно к быстрому постижению компьютерных технологий, к невербальному общению, но молодым людям трудно облечь свои чувства в слова. Зато представители моего поколения чувствуют много всего и много говорят…. Я пожалуй, тоже болтаю много лишнего.
Вспомнила, как решили мы с мужем оплатить путевку во Вьетнам через банкомат, что-то со временем у нас было туго, оплату надо было сделать в кратчайшие сроки . Бодро надела я очки, чтобы рассмотреть все кнопочки сооружения, которое по определению мне должно было помочь, а предварительно немного впала в стресс на тему «А получится ли у меня!».. долго рассказывать не буду , а прямо скажу: не справились мы оба с мудреными пошаговыми инструкциями, напоследок банкомат ехидно проглотил мою карту, но я в долгу не осталась и пнула его от души. Помощь нам оказали, куда пальцем мне нажимать показали. Состояние было такое, как будто Берлин штурмом взяла или Нобелевскую премию отхватила или дефицитный товар во времена социализма приобрела.

  Путешествие во Вьетнам у нас тогда состоялось. Из экскурсий взяли горный Далат. У города много названий: « Город цветов», «Швейцарские Альпы во Вьетнаме», «Город вечной весны».Расположен Далат относительно уровня моря на высоте 1500м  Вокруг великолепные пейзажи. Далат впечатляет европейской архитектурой, ухоженностью и чистотой, парками, водопадами.
В Далате мы посмотрели Крейзи Хаус архитектора Данг Вьет Нга- интересный экземпляр в копилке мировых архитектурных безумств. Мадам фантазерка еще та! Сальвадор Дали отдыхает!  О-о! И с точки зрения строительства, там много занимательного, с элементами сопромата, строительных конструкций там все в порядке. Бесконечные переходики, лабиринтики, комнатки… Все это из сборного железобетона, опорные несущие конструкции умело закамуфлированы, прямых привычны нам углов в помещениях нет наружная и внутренняя отделка сухими декоративными смесями с окраской поверхностей колером разным, забавным. Этот дом в эксплуатацию не введен и постоянно пристраиваются новые помещения в соответствии с новыми придумками Мадам. С некоторых сторон этого безумного чудовища- дома стоят леса, установлена опалубка

 Что да Сальвадора Дали… давненько я как- то прочитала собственную книгу великого экстравагантного сюрреалиста «Тайная жизнь Сальвадора Дали, рассказанная им самим» Впечатление? Как вам сказать?! Странненькое и смешанное.. но некоторые картины очень даже люблю «Постоянство памяти» ,  «Сон»,  «Осенний каннибализм», «Атомная Леда». Чудовищный хаос образов, парадоксальные смещения смыслов выражают безумие мира сего.. Мечтаю побывать в Фигерасе…все может и случится….

    Укачивает и болтает в дороге… бал-бал-бал, муж дает мне таблетку беленькую кругленькую. Моя подруга угорает над моими глубокими знаниями твердых лекарственных средств. Для меня они бывают кругленькими, продолговатыми, беленькими, красненькими, зелененькими и все..нет, еще в капсулах. Да и зачем мне их запоминать, когда есть масса более приятных запоминаний))

    А эмоции лучше выражать словами- только страшно и не всегда получается!!!!!