Приключения продолжаются. Ещё одна неожиданность

Ладо Булах
.....Прошла неделя. Пятый отряд жил обычной лагерной жизнью. Утром-зарядка,завтрак,линейка,всё как обычно. Потом ребята занимались в кружках. Павел Арсентьевич и Пётр Владимирович вооружившись информацией Альки начали разрабатывать план поимки банды. А тогда,когда они услышали как ребята репетировали,состоялся такой разговор.

-Ого,репетируете?Похвально!-сказал Павел Арсентьевич.

-Ага,репетируем! Алька всё придумала,мы никуда без неё! -хором выпалили ребята.

-О как! Алька она прям девочка-генератор! От неё такой мощный поток энергии идёт что ого-го!-сказал Пётр Владимирович.

-Ребятки,признаюсь вам честно,мне самому сразу не понравилась Марианна Сергеевна! Какая-то она холодная что ли?! С детьми разговаривает холодно,без эмоций. На вопросы детей реагирует болезненно. Я доложил уже куда следует. Но вы пока молчок! Договорились? Ведите себя как обычно,а уж мы обо всём позаботимся! К тому же у нас игра "Зарница" на носу и "северные" буквально вымаливают отдать им "Отважного"! Что скажете? -сказал Виталий Ильич.

-Ребятки,мы обеспечим безопасность во время игры. Это не обсуждается! Я и Пётр Владимирович будем здесь неотлучно и будем координировать всё в округе! А в городе мой заместитель будет всё вести,вы его знаете,полковник Зайцевский Андрей Петрович. Так что не бойтесь,бандитов мы как пить дать прищучим! Тут главное Леночку вырвать из их лап! А там дело техники!-сказал Павел Арсентьевич.

-Точно! Мы с Павлом Арсентьевичем разработали уже план и главное теперь-банду не спугнуть! -сказал Пётр Владимирович.

Ребята задумались. Молчание продлилось минуты две,наконец Алька сказала:

-Я так разумею что Главнокомандующим "южных", нас то есть,будет наш Олег Ножкин,а Главнокомандующим "северных" будет Дима Грицевич. Верно? Тогда пусть "Отважный" будет пока у "северных" так даже интереснее будет! А уж мы сами "Отважного" у них отобьём! И если мы это сделаем быстро и без потерь со своей стороны, то "Отважный" навсегда останется за нами! А если нет,что ж,тогда мы проиграли! Это наше условие! И ,Олег,ты уж Диме передай всё слово в слово! Ладно? Ребят,верно я говорю?!-.

-Дааааа! Верно,Алька! Молодец! "Отважный" будет наш! Мы покажем "северным" что значат командный дух и дисциплина! -хором выпалили ребята.

-Ого! Слыхали?! Ну тогда так тому и быть! Скоро мы будем обсуждать детали игры и тогда Олег передаст Диме ваши условия! Думаю"северные" их примут на ура! -сказал Виталий Ильич.

-Дааааа...Алька тут главная! Ребята её слушаются! Вон какой тут у них образцово-показательный порядок! Ни те пылинки,ни те соринки! Все аккуратно подстрижены и опрятно со вкусом одеты! Чудеса!-сказал Пётр Владимирович.

-Ну Алька она такая! Сама марку держит и другим спуску не даёт! И главное всегда помирит если что,даст дельный совет,просто поговорит по душам! За что не возьмётся- всё у неё спорится! Всё у неё получается! Вон давеча Дима Грицевич своих что называется и в хвост и в гриву пропесочивал! И было за что! Развели свинарник у себя! И ладно бы мальчишки,а то девочки! Мы как зашли к ним,ахнули! У мальчиков чистенько,всё путём,а у девочек просто караул! Не поймёшь что где валяется и когда всё это кончится! И ребята чуть постарше вас,на год-два! Во как! Дима кажись своих к вам в гости приводил,чтоб показать как должно быть,так они пунцовые ушли,а потом у себя всё буквально вылизали до блеска! -сказал Павел Арсентьевич.

-Ага,было дело! Выдели бы глазищи тех девчонок! Они-то в шортах пожаловали к нам! А у нас девочки все в платьях,или в юбочках на подтяжках,это наш фирменный знак! На дворе экая жарища,спрашивается, на кой шорты или бриджи надевать? А? У нас и мальчики похоже как мы,девочки,одеваются и всем хорошо! Вот!-выпалила Дашка.

-Ага,точно! А всё Алька придумала! И самое главное у нас всё мирком и ладком! И мы забыли что такое ссоры!-хором выпалили ребята.

-Да вы у нас лучший отряд,ребятки! С вас берут пример,на вас равняются! Так держать!-улыбнулся Виталий Ильич.

-Алька,ты как идёшь на свой наблюдательный пост,то бери с собой кого нибудь из ребят. Ладно?-сказал Павел Арсентьевич.

-Хорошо,Павел Арсентьевич! Так будет лучше!-улыбнулась Алька.

-Вот и хорошо!-улыбнулся Павел Арсентьевич.

Все трое мужчин удалились,а ребята зажили на славу. Но теперь Алька лазила на чердак не одна,с ней непременно был кто-то из ребят. Иногда даже кто-то из малышей был с Алькой. Она учила их всему что знала сама. Так прошло две недели. Всё больше Алька понимала что Леночку прячут там ,в лесном домике. Вопрос был в другом: зачем? Алька ломала голову над тем зачем бандитам понадобилась вообще Леночка? И это не давало ей покоя. И вот спустя две недели случилось нечто неожиданное. В тот день после полдника Павел Арсентьевич с Виталием Ильичом зашли к ребятам. Пётр Владимирович отправился в архив с коллегами по заданию Павла Арсентьевича. Алька угостила гостей своим фирменным чаем,и тут на улице послышался голос Полины Святко,вожатой седьмого отряда.

-Вот корпус где живёт объединённый пятый отряд. Думаю Виталий Ильич Павел Арсентьевич здесь! Савелий Викторович,пойдёмте! Соня,Илюшка не отставайте! -.

-Что такое?-спросил Виталий Ильич.

-О,слава Богу,Виталий Ильич! Вы здесь! Я тут привела новеньких,Соня и Илюша Бессоновы,а это их папа,Савелий Викторович. Тут дело такое,у ребят в путёвках ясно и понятно написано русским языком что они определены в пятый отряд,а Марианна Сергеевна определила их к нам,в седьмой. Я ей показала что в путёвках написано,так она разоралась,сказала что у меня,мол,молоко на губах не обсохло ещё чтоб ей указывать! А ведь в пятом отряде их ждут! Вот я и привела их сюда! Можно?-сказала Поля.

-Не можно,а нужно,Поль! Сонька,Илюшка,давайте к нам!-раздался голос Альки.

-Алькаааа! Ураааааа!-хором выпалили Соня с Илюшей и бросились обнимать Альку.

-Эй,задушите же! -воскликнула Алька.

-Добрый день! Ого! Как у вас тут уютно!-сказал Савелий Викторович войдя на террасу.

За ним вошла Полина.

-Ещё раз здравствуйте,ребятки! Как и договаривались,привёз вам своих пострелят! Они гостили у бабушки ,вот так и получилось. Хорошо что Павел Арсентьевич здесь. У нас случилось одно происшествие,я сообщил полковнику Зайцевскому,он уж принял меры,но велел вам всё рассказать. Это случилось сегодня утром перед отъездом сюда. Я с детьми вышел на улицу,а жена, Инна Семёновна,задерживалась. Я погрузил вещи ребят в багажник,ребята сидели на лавочке. Я сказал им что пойду помогу маме,и зашел в парадное,и вскоре услышал крики детей,я выскочил,а там..Дети,расскажите как было дело. -сказал Савелий Викторович.

-Ой,мы сидели с Илюшкой на лавочке,играли в куклы,никого не трогали. Вдруг к нам подходит тётенька вся такая модная,в кремовом деловом костюме и говорит так сладенько:

-Здравствуйте,дети! Я -второй режиссёр детского московского театра ,зовут меня Наина Станиславовна. Не подскажете ,где здесь живёт девочка по имени Аля. -.

Я спросила:

-А зачем она вам?-.

-А я хочу пригласить её в наш театр,ей место на сцене! Так где она живёт?-ответила Наина Станиславовна.

-Мы бы показали,но боюсь вы опоздали,Наина Станиславовна! Алька уехала две недели тому назад! Вот!-ответил Илюша.

-Уехала? Куда?-спросила та тётенька.

-А вам зачем знать куда она уехала?-спросила я.

Слушайте,лучше б я не спрашивала. Тётенька та кааак схватит меня за руку! А потом злобно говорит:

-Слушай сюда,негодная девчонка! Или ты покажешь мне где живёт Аля,или тебе же хуже будет! Пошли! -и потянула меня за собой! И при этом чуть платье мне не порвала,точнее чуть рукав не оторвала!

Я так испугалась сперва,а потом кааак заору:

-Отпуститееее! Сейчас жееее! Помогитеееее! Горииииим!-сказала Соня.

-Ну да,всё точно так и было! Я как увидел такое,вскочил,подбежал, схватил сестрёнку за другую руку и потянув на себя закричал:

-Сейчас же отпустите мою сестрёнкууууу! Помогитееее! Горииииим! -.

И вот мы кричим с Соней,я её в одну сторону тяну,тётенька та в другую,как тут из Алькиного парадного дядя Володя,Алькин сосед,Владимир Львович выскочил,увидал чего происходит,и к нам,крича:

-Эй,мадам! Сейчас же отпустите девочку! Что вам от неё нужно?!-.

А тут папа выбежал наш! Ну тётенька отпустила Соню,мы так и шмякнулись наземь,а сама ээээхмааа как дёру дала! В арку вбежала и только машина :

-Фрррррррр!-и уехала! -.

Ну пока нас мама и жена дяди Володи ,тётя Дуся,Евдокия Афанасьевна,отпаивали да в чувство приводили,папа позвонил в полицию. Примчался Андрей Петрович и мы ему всё рассказали. Он распорядился начать расследование,а мы приехали с папой сюда. Вот и всё...-сказал Илюша.

-Эге! Вот те здрасьте! Так,Сонечка,Илюша,я сейчас покажу вам фото нескольких тётенек,вы внимательно посмотрите и скажите есть ли среди них та что к вам походила. Только смотрите внимательно,не спешите! Итак...-сказал Павел Арсентьевич и выложил штук семь фото.

Соня с Илюшей внимательно рассмотрели каждое фото и наконец указав на фото под номером "4" дружно выпалили:

-Да вот же она! Та самая тётенька!-.

На фото красовалась...Эмма Эмильевна!

-Вы уверены,ребятки?-спросил Павел Арсентьевич.

-Ещё бы! Такую мадам не скоро забудешь!-хором ответили Соня с Илюшей.

-Так-так! Кажется пазл начинает складываться!-сказал Павел Арсентьевич.

-Стоп! Я вспомнила! Вспомнила! Два года назад мы ездили в Москву на фестиваль детских театров. Повезли мы тогда две сказки "Рыжий,честный,влюблённый" где я играла роль лисёнка Людвига Четырнадцатого, и "Эмиль из Лёнеберги" ,где я играла Эмиля. И однажды в гримёрке ко мне эта дамочка подошла,представилась Наиной Станиславовной и стала предлагать перейти в московский детский театр,сказала что организует нам переезд в Москву и всё такое прочее. Я отказалась. Та дамочка тогда прошипела :

-Ты ещё об этом пожалеешь,маленькая дрянь!-и ушла.

Папа и Мстислав Романович потом навели справки и оказалось что никакой Наины Станиславовны в московском детском театре нет и никогда не было! Представляете? А примерно полгода назад я увидела эту дамочку у нас в городе,она разъезжала на серебристом "Форде-Сиеста" и её все Эммой Эмильевной называли. Я сразу сказала папе,а уж он вам сообщил!-выпалила вдруг Алька.

-Точно,Алечка! Молодец! Твой папа мне рассказал всё! Я распорядился взять под охрану школу и район где вы живёте. Вот что,я поручу Андрею Петровичу навести справки что за птица эта Эмма Эмильевна,она же Наина Станиславовна! -сказал Павел Арсентьевич.

-Значит так,ребятки,вы уж обустройте тут Соню с Илюшей,а уж я с Марианной Сергеевной разберусь! Я распоряжусь касаемо Сони с Илюшей в столовой. -сказал Виталий Ильич.

-Ну тогда я спокоен! Раз здесь Алька,то всё будет хорошо!-сказал Савелий Викторович.

Взрослые ушли ,а ребята до самого ужина болтали  и болтали. И никто и представить себе не мог что из-за происшествия которое случилось буквально через два дня и "Зарница" и премьера нового спектакля окажется под угрозой срыва ибо исчезнет Алька и с ней ещё несколько ребят и все отчаянно будут их искать....