29 лет прошло...

Алёна Легостаева
 Как же я её любила, свою
двоюрную сестру Ксюшу! Она
для меня всегда была, самой красивой, самой стройной,
самой стильной.
 Оксана наверное тоже любила
но по-своему. И считала
меня,милой, вредной, младшей
сестрой.
А я старалась не навязываться
ей в подруги, ведь она
дружила всегда с моей
мамой...

  И вот мне 20 лет...я
"солдатка" с малышом на руках.
А Ксюше 30!И у неё скоро свадьба!
Она выходит замуж за серьёзного молодого человека.
  Какое счастье! Меня тоже пригласили на торжество!
Сколько радости!
Сколько надежд!

Но наша мама тоже приглашена...
Она идёт с мужем по улице,
в руках букет цветов.
И здесь мамка замечает, что
и её дочки по-тихонечку
пробираются к кафешке.
Настроение испорчено!

  И вот...

  Она остановилась и защипела:
-Быстро идите домой! Вам нечего
делать на свадьбе!

-Но, Оксана нас тоже пригласила,
мы хотим посмотреть на невесту,
она будет такая красивая...

 Но мама была непреклонна, её
всегда все слушались
бесприкословно.И вдруг старшая
дочка взбунтовалась.

-У меня всего 15 рублей!И нет лишних денег платить за вас!-
выдала, как отрезала она.

 Держа младшую сестру за руку,
чтобы Надюшка с перепугу не
убежала.Ей тогда было всего
четырнадцать, с глазами полными
слёз, заслонив свою сестру, я сказала строгой маме:

-Мы всё равно туда пойдём,я отложила 10 рублей...


  Утром вспоминая, этот случай,
даже расплакалась...
  Должно было пройти ещё
25 лет,чтобы мы подружились
с Ксюшей и её мужем Игорем.Стали приезжать друг к другу в гости.
И даже отдохнули несколько
дней вместе на море...

  И вот сегодня исполнилось
29 лет, с того дня, как я с
младшей сестрой, кралась в
след за мамой.
Меня очень радует, что я могу
поднять бокал за "День рождение семьи!"
Будьте счастливы, дорогие мои!
Любви вам взаимной, тепла
душевного и крепкого, крепкого здоровья!
 И пусть наша дружба продолжается!!!