Коммуникация на микроуровне 3

Владимир Федорович Токарев
Серия располагается в Сборнике (я его переименовал) - Коммуникация на микроуровне

Пока нерешенные проблемы

Главная проблема страны — неконкурентоспособность наших продуктов.

Главная причина этого — существующая практика управления, совсем не похожая на современную теорию менеджмента. Именно поэтому мы разработали специальную систему практикумов, чтобы добиться преодоления разрыва в теории и практики менеджмента.

Но не меньшие проблемы и в других сферах бизнеса. Рассмотрим продажи. Вот типичный пример по подготовке продавцов.

Руководство компании, в целях увеличения продаж, приглашает тренера по продажам, который проводит с продавцами серию (лучше один!) тренингов.

Как-то в беседе с генеральным директором компании, после того, как руководитель службы персонала уже подготовила договор на проведение со мной тренингов по продажам, я спросил руководителя:

— Зачем вы раз — два в год организуете тренинги для менеджеров по продажам?

Он ответил так:

— После тренингов по продажам я замечаю некоторое увеличение активности менеджеров и небольшой рост продаж. А затем снова все становится как было до следующего тренинга.

Дело в том, что в короткий тренинг продавца можно лишь познакомить с техниками продаж. А для выработки новых привычек нужно много времени. Именно поэтому мы не просто предлагаем тренинги по продажам, а предлагаем тренинги сделать непрерывным процессом. Например, я провожу один внешний тренинг, а затем продавцы по очереди сами проводят для своих коллег по уже рассмотренным темам внутренние тренинги.

После этого важного вступления я расскажу о том, как я предлагаю выработать привычку использования эффективной технологии  запоминания.

Это отрывок из книги, которая пишется. Вы сами можете принять участие в ее создании.
Ссылка - на проект  по созданию книги про память и слушание на площадке краудфандинга "Планета" (либо гиперактивная ссылка в моем профиле здесь - 
https://planeta.ru/campaigns/memo_7 )