Особняк

Зигмунд Вольф
Глава 1

Я не знаю, сколько дней, недель, месяцев, лет, я провёл в мрачном особняке. Сидя за столом из красного дерева в кабинете, читаю старую книгу под названием: «история одного особняка», но шорох какого-то существа тревожит меня и не даёт мне прочитать книгу. И вчера я попытался докопаться да истинны и найти того кто тревожит меня, но это попытка была тщетная и мне пришлось вернуться кабинет и закончить прочтение книги. И когда я закончил прочтение книги из тьмы появился джентльмен в дорогом итальянском костюме с тростью в руках, он подошёл к столу опёрся на него руками и пристально посмотрел мне в глаза и сказал:

— Здравствуй любопытный ,незнакомец, книгу вижу, прочитал, понравилась;

— О, да неизвестный литературный шедевр, написанный неизвестным автором;

— Почему же неизвестным, я её написал- с усмешкой сказал джентльмен и добавил:

— И конечно этот шедевр написан не для любопытных крыс сующие нос в не свои дела;

— Прошу меня простить, что влез ваш особняк и прочитал вашу книгу;

— Все так говорили, кто влезал в этот особняк и читал мою книгу и знаешь, что с ними сделал, заковал их в цепи в подвале, но с тобой так поступать не буду, ибо вижу, твоё осунувшееся лицо и горбатую спину твою и особенно меня забавляет твои глаза.

— Что с ними не так?- спросил я;

— Они прекрасны, ибо они, как стекло, и прошу, не задавай мне вопросы, и поёдем со мной, а если не захочешь идти со мной, я убью тебя без угрызения совести.

— Я хорошо, я с вами пойду - покорно ответил я.

Глава 2

Мы прошли с ним из кабинета в просторный захудалый зал и поднялись на лестнице на второй этаж и на втором этаже, я увидел четыре двери, и я спросил у него:

— Что скрывают эти двери;

— Людей, у которых черпал вдохновенья, и я хочу, что б ты тоже поговорил, сними.

После этих слов джентльмен открыл необычным ключом дверь, на которой было выцарапано слово «моряк» и, пройдя туда, что скрывает это дверь, я через мгновенье оказался на китобойной шхуне в пятибалльный шторм и ко мне подошёл капитан и сказал мне:

- Здравствуй сухопутная крыса, тебя прислал нас общий знакомый?;

Я кивнул.

- Тогда крепче держись за канаты и наблюдай удивительное зрелище.

И я схватился крепче за канаты и стал наблюдать, как матросы бегают по палубе, как рулевой борется с волнами и вдруг, я заметил за бортом огромное существо, которое показалось из воды, и я спросил у капитана:

- Что это?;

- «Левиафан», огромное морское чудище, погубившее всех китов в округе и многих моих друзей, и я гнался за ним целый месяц и приготовил для него золотой гарпун.

И после этих слов шхуна чуть приблизилась к морскому чудовищу.

И капитан, схватив канат, раскачался и прыгнул на «левиафана» и он и чудовище погрузились в пучину моря и через мгновенья, я услышал дикий вопль чудовища, а затем увидел, как всплыл капитан, и мы подплыли на шхуне, подняли на борт его, и он закричал:

- Я убил его!

И матросы подняли его на руки и устроили праздник в честь него с плясками, песнями и ромом и уже ближе к закату подошёл капитан ко мне и сказал:

- Это чудовище не давало нам подплывать к острову, где живёт наш общий знакомый в особняке и теперь тебе пора возвращаться.

И после этих слов моряк меня выбросил за борт, и я очнулся возле ног джентльмена, и он спросил:

- Как понравилось зрелище?;

- Не особо;

- Но ничего, остались ещё три двери.

И джентльмен, закончив говорить, втолкнул меня силой во вторую комнату. И я оказался в шикарном особняке, сидящем за большим столом, а на столе находились дорогие блюда. И за столом, я заметил, что сижу не один, а что со мной сидит свин, пожирающие блюда, находившие на столе, и он заговорил с полном ртом:

- Здравствуй, меня зовут «аристократ», тебя послал наш общий знакомый?;

Я кивнул.

- Не стесняйся, поешь что-нибудь;

- Нет, я не хочу;

- Жаль, тогда съем твою порцию.

И свин одним куском съел целого ягненка, а затем встал из-за стола. И я увидел, что свин был одет дорогущий костюм и стоял на двух ногах и жестом показал следовать за ним. И я покорно последовал за ним.

И шли мы не долго, и дошли до не обычного зеркала, и свин показав, на зеркало, сказал мне:

- Это зеркало покажет историю мою.

И я, взглянув на зеркало, увидел прекрасное, белокурое дитя играет с солдатиками, и как оно направилось куда-то. И через мгновенье сменилось картинка в зеркале и уже, я видел подросшее дитя, которое наблюдает со стороны ссору родителей, и отец, сказав пару грубый фраз, ударил мать, и она упала к ногам мальчика и сказала она ему:

- Все хорошо, он не тронет тебя.

И мальчик в слезах обнял мать и крикнул отцу:

- Чтоб перестал бить мать.

Но отец его откинул, взял нож кухни и зарезал его мать.

И мальчик в шоковом состоянии убежал из дома, а затем снова сменилась картинка в зеркале, уже показало мне взрослого дитя с ножом в руках, направляющих в отчий дом. И дитя зарезав отца, уплыло с красавицей женой на остров и на острове построили особняк.

И в зеркале снова сменилась картинка, и зеркало показало, мне ссору взрослого дитя и его жены и ссора началась, из-за того, что изменила жена ему. И муж, взяв её за волосы, тащил её на холм и на вершине её ждал крест и он, дотащив, распял её на кресте. И показав мне, этот ужас потемнело зеркало и, посмотрев на свина, спросил у него:

- Это, правда, твоя история?;

- Да;

- Но почему ты свинья, а не прекрасное дитя, которое увидел в зеркале;

- Наш общий знакомый так поступил со мной;

-За что?;

- Ответить тебе я не могу, а теперь оставь меня.

И я, оставив свина в одиночестве, ушёл из особняка через главный вход. И снова очнулся рядом с джентльменом, и он сказал мне:

- Жутковатая история, не правда ли?;

- Да, за что ты так с ним поступил?;

- Скучно мне стало, и превратил его в свинью, что б развлекал меня;

- Ты чудовище;

- Я знаю, и давай закончим наш разговор, ведь тебя ждут ещё две двери;

И джентльмен, отперев третью дверь, затолкал меня. И я оказался в комнате, где находились три картины и художник рассматривающих их. И заметив меня, сказал мне:

- Здравствуй обыватель, тебя послал наш общий знакомый?;

Я кивнул.

- Тогда взгляни на эти картины.

И взглянув на картины, оказался во тьме. Затем во тьме появился свет заигравшими всеми цветами радуги и начал он захватывать тьму и, захватив её начала вырисовывать не то человека, не то животного и через мгновенье необычный силуэт рассыпался на кусочки, а затем исчез навсегда и я, снова погрузился во тьму и услышал во тьме голос художника;

- Мне плевать кто ты, и как тебя зовут, и не задавай мне лишних вопросов, а лишь ответь мне, ты понял кто такой джентльмен?;

- Нет;

- Тогда, я тебе скажу, что джентльмен узник людей их страданий, переживаний, историй, и он ими вдохновляется, что б написать свой неизвестный шедевр. И четвертая комната станет для тебя вечной клеткой, а теперь проснись.

И я открыл глаза и увидел улыбчивое лицо джентльмена, и я, отобрав у него ключи, открыл четвёртую дверь и оказался в концертном зале, и присел на кресло на последнем ряду и пол концерта, я спал, но вдруг меня разбудил безумный игрой пианист и, закончив свой неизвестный шедевр, он исчез. А после него я увидел как легкой, парящей походкой идёт нимфа со скрипкой в руках в прекрасном вечернем платье. И от её взгляда мне становилось печально в душе.

И вот она поднялось на сцену начала играть уверенно, грациозно, филигранно неизвестный шедевр. И когда она закончила играть, я закричал «Браво!», а затем подбежал к ней признался в любви, но она лишь посмеялось, надо мной и исчезла, из моей жизни навсегда.

И я одинокий бич потерявший смысл жизни остался в чётвертой комнате запертым навсегда.