Как появилась анаконда. Миф

Алексей Горшков
Автор строго следовал Мифу индейцев ачуар (Ю. Америка) 18+

Юноши Тимну и Масу, на охоту собирались,
Дротики свои готовили, делом занимались.
А где-то рядом, коричневая жаба Кака закричала:
«Ква-ква-ква-ква...а мне всё мало!....»
«Всегда кричит так — Тимну сказал, когда мужчин желает,
И видно ненасытная, - всё мало ей бывает.....»
«А я б ей показал, - откликнулся Масу, - отправил её в рай!
Она б не умолкала: «Ещё! Ещё! Давай! Давай!»
Лягушка это слышала, и на тропу охотников быстро поскакала...
А юноши, когда по ней пошли, то видят: девушка, призывно на земле лежала....
Тимну не стал время терять, - он на охоту шел.
А вот Масу, увидев девку, сразу приключение нашел....
Масу, оральный секс сначала предпочёл,
Но парень, коварства жабы Каку  не учёл....
Девица, тот час в жабу превратилась,
И, пенис держа во рту, на дереве высоком очутилась,
И пенис за собой тянула, и он длиной с лиану стал...
«Ну вот, Масу, со мной ты славно поиграл!»
Жаба проквакала и пенис отпустила. Он упал,
И юноша Масу, свой пенис кольцами собрал....
Пошел, куда глаза глядят, и у реки он очутился,
А там дельфин. Глядит он на Масу и очень удивился:
«Как вырастил такой ты член, понять я не могу?»
«Я сексом занимался, с жабою Каку....»
«Не огорчайся! Я помогу тебе сейчас!»
Сказал дельфин. Отрезал Масу пенис, что-то оставив: «Вот теперь как раз!»
А пенис-лиану он в реку запустил....
Вот так, пенис Масу, однажды анаконду породил.....