Ощущение Человека

Зиновий Винокур
Ощущение Человека

The best and most beautiful things in the world cannot be seen or even touched - they must be felt with the heart.
Helen Keller

Не возможно увидеть или прикоснуться к самым лучшим и прекрасным вещам в мире – их нужно ощутить сердцем
Хелен Келер

Как я ощущаю людей?
Это странная штука «ощущать человека»…
Для меня это:
Представлять Улыбку…
Догадываться о том, что может вызвать смех…
Представлять тепло ладони…
Вдыхать его ауру…
Вслушиваться в Голос, улавливая малейшие оттенки радости или грусти…
Дышать его мыслями…
Пить из крохотного ручья его души, что постоянно углубляется и расширяется, превращаясь в реку и озеро, море и океан…
И, хоть я не вижу этого человека в данный момент, я, всё же, ощущаю его сердцем…
Как я ощущаю людей?
Это странная штука «ощущать человека»…