Окрылённая. Глава 1. Конец прежней жизни

Стеша Трап
Жанры:
Романтика, Драма, Фэнтези, Мифические существа, Первый раз, Дружба

Описание:
Рождение савиора, человека с большим магаческим потенциалом, предрешено. Все высокоуровневые савиоры воспитываются в специальных учереждениях и имеют сентинелов — специально обученных охранников.
Как повернётся жизнь девочки, случайно узнавшей, что она — савиор да ещё седьмого (высшего) уровня?

Глава 1.

        В доме пожилого юсуала на пушистом ковре перед большим камином собралось очень много детей. Они тоже были юсуалами, хоть и среди них было несколько виллаинов. Они называли его дедушкой, пусть и не все являлись ему внуками — родными, двоюродными, троюродными. Среди них было несколько соседских детей, но для него это было не важно. Здесь был даже один его правнук — четырёхлетний Генарик.

        Что же делали столько детей в десять часов вечера у камина? Всё очень просто — ждали своей истории! Тобаго Байджи — а именно так и звали хозяина этого дома — каждую пятницу рассказывал им или сказку, или легенду, или историю из своей жизни. Но именно маленькие слушатели выбирали, о чём им будут повествовать. О, он начинает!

— Тише, дети, тише! Итак, какую историю вы хотите сегодня услышать? — спросил, улыбаясь, Тобаго.

— Может, легенду о эмприсс — семиуровневой савиоре? — одиноко произнес голос восьмилетнего Денрия, на что ему дружно ответили: "Да!"

— Но я ведь рассказывал её не так давно! Эх, ладно, с детьми не поспоришь, — махнул он рукой и лишь удобнее устроился в кресле.

        "Совсем недавно, а, может, и давно, — начал он историю, — жили король с королевой. Они ждали ребёнка. В пророчестве, что тогда у многих было на слуху, говорилось, что рождение семиуровневого савиора-девочки в знатной семье приведёт к изменению мира. Многие дворяне не желали этого и избавлялись даже от нерождённых детей, что угрожало бы и королевской семье. Но предсказание о рождении сына их очень радовало.

        Правда, радость их не длилась долго. Через десять месяцев эмприсс скончалась при родах, а её муж за несколько дней до этого пропал без вести. В Ту ночь на свет появилась девочка, а не предсказанный мальчик, и как раз седьмого уровня. Дворяне, узнав об этом, захотели убить наследную принцессу, но слуги-юсуалы, которым маленькая эмприсс так полюбилась, не позволили этого сделать и выкрали её из дворца.

        Девочка стала жить как обычный человек. Но однажды она вырастет, и исполнится пророчество. Мир изменится, но в какую сторону — лучшую или худшую, знать нам не дано. А теперь спать!"

        Дети нехотя встали со своих мест и побрели в комнаты, отведённые для их еженедельной ночёвки. Правда, не все. Шестилетняя Нилеси осталась сидеть и словно задумалась о чём-то.

— Что случилось, Нили? — обеспокоенно спросил Тобаго и взял девочку на руки.

— Деда, а какими были мои родители? — в доверчивых синих глазах малышки блеснули слёзы.

— Твои родители? — он на миг задумался. — Они были просто замечательными людьми. Твоя мать была мила и добра ко всем, а отец храбрым и благородным, как принц из сказки!

        Нили тут же улыбнулась, услышав привычную фразу, утёрла свои одинокие слезинки, поцеловала дедушку в щёку и, пожелав ему "спокойной ночи", вприпрыжку побежала к себе в комнату. Вслед юсуал лишь про себя пожелал маленькой эмприсс, как он её называл, беззаботного детства, ведь знал, что потом ей предстоит множество испытаний на стойкость.

***


Восемь лет спустя

        "Чёрт! Я опаздываю!" — звучит на весь дом, и, в пару прыжков преодолев лестничные пролёты со второго этажа, на крыльцо выбегает девушка. Синяя гофрированная юбка, белая кружевная блузка, наспех заколотые волосы, отливающие то рыжим, то коричневым цветом, глаза как из сапфира, но с живым огоньком. Как вы уже поняли, это была Нилеси, и она торопилась на учёбу. Сегодня был День знаний, и она переходила в первый класс старшей школы, и довольно престижной, из-за чего там училось много виллаинов и даже несколько савиоров, правда, первого уровня. На пороге её успел остановить дедушка, который пожелал ей удачи и обнял напоследок.

        С прежней скоростью она добралась до школы минут за семь, где её уже ждали друзья. На официальную часть она успела, но там ничего нового для себя не узнала. На уличном электронном стенде, такой большой зелёной полупрозрачной доске с объявлениями, Нили нашла номер аудитории, в которой ей теперь предстояло учиться весь этот год.

        В кабинете девушка встретила своих прежних одноклассников и несколько новых, но приятной неожиданностью для неё стало другое. Среди них был один из популярных школьников. Конечно, он был не единственный парнем из знаменитых, но для неё он выделялся среди остальных. Она была влюблена в него с младшей школы, когда он ещё не обладал популярностью. Его имя — Зеройн Шинлид, и он являлся соавтором первого уровня, каких даже в их школе было всего шестеро. Никто не знал, какой он стихией обладает, но спрашивать никто у него лично не решался. Он улыбнулся, увидя Нили, и поздоровался с ней, что она посчитала обычной вежливостью, но всё равно, кивнув ему в ответ, покраснела и постаралась побыстрее сесть, что бы он не заметил этого.

        Её новой классной руководительницей стала учительница по истории, чему обрадовались не все её новые одноклассники, но не подали вида и мирно посапывали на единственном сегодня уроке. Однако не все были столь беспечны, и некоторые внимательно слушали учительницу.

        Она говорила о расовых различиях савиоров, виллаинов и юсуалов, напомнила, что первые имеют семь уровней и самый высокий магический потенциал, у вторых всего три и предрасположенность значительно ниже, а у последних полностью отсутствует, и ещё то, что чем выше уровень, тем сильнее маг. Сама она стала показывать искры пламени, что доказало её принадлежность к виллаинам.

        Под конец им раздали ежегодные бланки для заполнения. Нилеси взяла его в руки и привычно прочитала: "№1. Укажите свою расовую принадлежность и уровень, если он имеется. №2. Укажите, для чего вы использовали бы/используете свои способности. №3. Интересующая Вас способность это ... №4. ..." — и другие вопросы, тем или иным способом указывающие на магию. Она привычно стала отвечать: №1. — Юсуал — нет, №2. Для добра, №3 ... — и задумываться над одним и тем же пунктом. Девушка решила взять и заполнить бланк дома, что не воспрещалось.

        После школы подружки пригласили её в кафе, но она отказалась под предлогом, что дома её ждёт много дел. Тепло с ними попрощавшись и с грустью проводив взглядом удаляющуюся с Зеро машину, она отправилась к своей родной обители. Но подходя к дому, она обнаружила, что её там ждал очень неприятный сюрприз.

        "Деда!" — Нили подбежала к Тобаго, лежащему на земле. На нём были видны следы недавнего избиения: запачканная и кое-где порванная одежда, на лице ссадины и царапины. Недалеко она увидела трёх весело смеющихся парней, и до неё долетели обрывки фраз: "старикан", "деньги". Осознание взбесило её, небо над головой медленно нечало темнеть, и она приказным тоном обратилась к ним: "Уроды, живо помогли мне занести дедушку в дом!" — на что те лишь рассмеялись. В небе сверкнула молния, волосы девушки порыжели, глаза приобрели зелёный цвет, и она добавила: "Что я сказала? Быстро!"

        Молодые люди и сейчас хотели лишь похохотать да и продолжить своё веселье, но ментальная сила школьницы не позволила им этого сделать. Они запоздало поняли, что девушка перед ними — савиор высокого уровня, и уже не могли противиться её не то что приказам — желаниям. Парни против воли подошли к Тобаго, взяли того на руки и понесли к дому. Правда, один из них поначалу пытался сбросить ненужный груз, что у него не увенчалось успехом, ведь его тело перестало слушаться хозяина.

        Нили пошла впереди, что бы открыть перед ними дверь и показать, куда его нужно занести. Все эти ощущения для неё были в новинку, цвет непривычно оранжевых кудрей резал глаза, зрение которых многократно улучшилось, но что-то ей подсказывало, что так и должно быть. Люди положили тело на кровать, и один из них через силу вымолвил; "Что-нибуть ещё нужно?" "Оставьте всё, что взяли, на тумбочке и сгиньте!" — гневно произнесла она. Парни через силу начали вытаскивать из карманов сворованное и спешно покидать помещение, а внизу каждый сам себе поклялся никогда больше не связываться с этой семьёй. Такого позора они никогда в жизни не испытывали — бесприкословно подчиняться девчёнке, которой от силы четырнадцать лет!..

        После того, как Нилеси с дедушкой оставили наедине, она не сдержалась и начала плакать. Девушка взяла руку Тобаго и прислонила к своей щеке. Она не заметила, что после этого жеста раны Байджи стали затягиваться, и он пришёл в себя. Только после короткого "Нили!", сорвавшегося с его уст, девочка увидела, что с ним всё в порядке. "Деда! Ты не представляешь, я так испугалась, так испугалась..." — она прошептала и обняла его. Её волосы вновь преобрели каштановый цвет, глаза стали синими, и она потеряла сознание.

        Она не видела, как кто-то вошёл к ним в дом и защёлкнул браслеты на её запястьях, как чьи-то сильные руки взяли её и унёсли отсюда. Оа не видела, что стало с её дедушкой. Всё это она узнает завтра, когда проснётся.

        ...И всё-таки ей нужно было написать в бланке "Савиор"...