Веруйте и вы ощутите Его присутствие

Адилия Моккули
Я родилась в Советском Союзе, в семье атеистов. Однако сколько себя помню я всегда верила в Высший разум.
В моей душе всегда присутствовал Бог. Моя тётя (мамина сестра) была верующей и жила в другом городе.
Меня окрестили в пятнадцать лет  в церкви г. Оренбург. На таинство святого крещения меня благословил
сам Владыка Леонтий. Он ехал на службу, остановил машину и спросил мою тётю:

- Куда ведёшь детей, сестра?
- Крестить племянницу
- Пусть перед крещением подойдёт ко мне на благословение

Когда в храме подойдя к Владыке за благословением, я ощутила такое
смятение, волнение, что у меня мурашки пробежали по коже. Великий человек, глубоко верующий был Владыка Леонтий.
Он любил нас - простых прихожан. Для каждого находил слова утешения.

Наши не верующие родственники подсмеивались над нами, но мы не обращали на них внимания. В нашем городе не было
ни прихода, ни храма. И я не была приучена ходить на утренние и вечерние службы. Но это не мешало мне верить в Бога.
Слыша, как одни говорили, что Бога нет. Кто его видел?! Другие говорили, что Он есть. Сея в моей душе сомнения.
Конечно же мне хотелось подтверждения в Его существовании.

Приведу несколько случаев которые произошли со мной и ещё больше укрепили мою веру в Бога.
Ежедневно я шла на работу пешком и каждый раз читала про себя молитвы — Отче наш и Честному кресту.
Когда погиб мой муж я обращалась к Творцу дать мне силы жить и поднимать своих детей.
И я несколько раз ощущала, как с небес на мою голову нисходит Божья Благодать.
Моя душа радовалась, на глазах выступали слёзы умиления. Всё тело наполнялось энергией жизни.

Сейчас в нашем городе построили Храм Святого праведного Иоанна Кронштадтского и Православный приход храма Святых апостолов Петра и Павла. И многие горожане ходят на службы. Я тоже хожу в храм, но признаюсь честно — редко. Люблю посещать храм когда в нём не многолюдно. И мне никто не мешает общаться с Богом. Молиться или просто мысленно беседовать у икон со святыми.
В нашем приходе есть старинная икона Николаю Чудотворцу. Я по долгу стою и беседую с ним. Прошу то за одного человека, то за другого. И вот однажды он меня спрашивает:

- А, что тебе ничего не надо?
 
Я сначала даже опешила. Подумала, что мне показалось.
Но тут  Николай Чудотворец вдруг спрашивает совершенно на другую тему:

-  Что котёнка взяла?
- Да, взяла. Иначе он бы погиб в зиму, в садах-огородах.
- Значит душу спасла.

Весь разговор происходил мысленно. Как долго он со мной беседовал?! Не знаю. Я всё просила за своих близких. И теперь каждый раз я беседую с Николаем Чудотворцем у его иконы. Он неожиданно задаёт мне такие вопросы, что не верить нашей беседе не возможно. Вот например — пришла с просьбой помочь в исцелении моей дочери. А Он вдруг спрашивает:

- Что стихи написала для Марии?

Я сначала растерялась, а затем собралась с мыслями, ответила:

- Да, написала. Ей скоро день рождения и она достойная женщина, помогает своему сыну строить храм.
-  А ты разве не строила храм?

Я смутилась. Думаю я тут при чём?! И вдруг вспомнила...
- Да строила. И приход в котором стою, и храм.

Я работала инж-конструктором и делала чертежи, курировала электрическую часть.

Вот вам и доказательства о мире ином. В этом же приходе беседовал со мной и сын Божий Иисус Христос. Стояла у Его иконы и просила не за себя, а за других людей. В ответ ничего. Только я двинулась к иконе Николая Чудотворца, как вдруг мне мысленно вопросы стал задавать Сын Божий. Буквально пару вопросов. Я ответила.

Так, что веруйте и вы ощутите Его присутствие!

фото из инета