Кристи - наследница Хранителей. 13 глава

Тония Скалли
Наследство

На другой день Кристи встретилась с крестным, который прилетел по ее просьбе, что она попросила его вчера.
- Зачем ты позвала меня? – поинтересовался он.
- Крестный, я хочу помочь одной женщине, которая вынашивает одного ребенка, что займет мое место. Она очень бедна, - сказала Кристи.
- А ты сможешь ее найти?
- Да, она в бывшем твоем городе проживает.
Кроун удивился этому.
Через час они были там. Кроун приземлился возле одинокого заросшего дома. Он подошел к этому дому. Кристи не понимала, почему этот дом так и не снесли. Хранитель коснулся рукой до стены.
- Этот дом принадлежал тогда мне, - вспомнил его Кроун. – Я надеялся, что когда уеду с матерью отсюда, то смогу все здесь переделать. Но я уехал отсюда навсегда, но дом остался. – Погладил стену, вздохнул глубоко. – Я тогда сказал этому дому: пусть твое место никогда не пропадает даром, что ты нам дал кров от непогоды. И по сей день он и стоит.
- Дом совсем зарос, но я вижу старых следов, что его хотели снести, но что-то не давало им сделать. – Заметила следы крестница.
Кроун вошел в дом, пошел в ту комнату, где могла быть та женщина. Та женщина сидела на подстилке, ее знобило. Она увидела Хранителя, но не испугалась. Видать, для нее все было уже привычным. Хранитель взял ее на руки. Кристи увидела саму женщину и подтвердила, что это она есть. Кроун не мог присесть, чтоб посадить на свою спину девочку, хвостом он смог ее подсадить на себя. Хранитель отблагодарил свой дом и улетел прочь из этого города.
Врач стал осматривать женщину.
- Когда-то здесь лежала твоя мама, - начал Кроун, глядя в окошко палаты на процедуры.
- А что с ней было? – спросила Кристи, посмотрев на своего крестного.
Хранитель вышел с ней на балкон.
- У твоей мамы был первенец за шесть лет до твоего рождения. Только он родился на шестом месяце беременности, был совсем крохой. Мы с отрядом решили скинуться по денюжке, чтобы помочь им, но твой брат не выжил или его специально усыпили, чтоб не мучился. Это было ударом для нас всех. Всего прошло три дня, а твоя мать так его не увидела живым, но его пришлось похоронить в маленькой шкатулке для драгоценностей.
- А что с тем врачом потом произошло?
- Когда Кала вернула свой трон, она уволила этого врача и запретила без письменного соглашения прописывать лекарства и делать аборты. Твоя мама была потом тобой беременна, а тот врач еще работал. Именно он чуть не убил тебя, прописав твоей маме такие таблетки, что могли бы вызвать преждевременные роды, убив при этом тебя.
Кристи этому удивилась.
- А мама тогда уже страдала сердцем? – спросила она.
- Да, после рождения твоего брата. Мы помогли твоей маме поменять врача, чтоб хотя бы сохранить тебя. Мы откладывали специально деньги, если вдруг ты родишься рано и понадобится аппарат. Но ты родилась в начале девятого месяца, не понадобился даже аппарат. Мы были рады, что ты родилась совсем здоровой. Но твоя мама умерла через час после родов, она рожала сама. Сердце не смогло восстановиться после такой работы.
- Жалко, что моего папу…
- Господин Кроун, - приземлился возле него воин.
- Что случилось? – спросил его Хранитель.
- Андрея Якорнева задержали за измену Родины. Он добровольно снял пятую печать. Видели все, даже ваша коллега Мелиса.
- Пятая печать?! – перепугалась крестница.
- Как? – не мог в это поверить Кроун, что из его отряда Андрей сделает такое.
- Мы сами были в шоке. Ведь не было на нем никаких гипнозов, он сам шел на это. Ведь вы сами поставили такое заклятье, чтоб никто не мог под чьим-то влиянием подойти к Вратам Зла. – Ответил воин.
- Диминиону будет стыдно за своего отца, - поняла Кристи.
- Это позор для моего отряда, позор для Родины. Я сам лично буду с ним говорить, - расправил крылья Хранитель, подсадил на себя крестницу и полетел к Храму.

Кала сама была недовольна таким известием. Весь отряд, в том числе и дети, были собраны в тронном зале. Четверо драконоподобные воины сторожили Андрея Якорнева, тот был связан цепью. Хранитель пролетел в тронный зал и приземлился возле своих. Кристи подошла к Мелисе и Ирме.
- Что будем с ним делать, Кроун? – поинтересовалась Кала. – Он снял печать. Теперь одна осталась. Плюс опозорил наш отряд, предал нашу Родину.
- Наказать надо, потому что народ этого потребует в любом случае. – Сказал отец Кову и Димы.
- Андрей, что ты сделал? – обратился к нему Хранитель. – Зачем ты снял пятую печать? Ты подверг теперь в опасность Кристи, которая носит в себе кровь Солнечного всадника. Зачем?
- Пусть уж лучше начнется война, чем мучить Врата. – Ответил он.
- Ты понимаешь, что опозорил наш род? – обратился к брату Грин. – Посмотри на сына. Ему теперь стыдно смотреть на тебя. Если ты замкнутый, какого хрена тебя вообще туда понесло к этим Вратам Зла?
Диминион был зол на своего отца, его глаза горели злостью и блестели от слез.
- Ты понимаешь, что из-за тебя теперь Кристи в опасности. – Начала Мелиса. – Хотя бы одна печать Смерти могла бы защитить от всего, потому что ваша кровь для простых опасна, чем для нас. Я сама кое-как пережила, когда Дама чуть мне руку не отрезала, сняв через меня четвертую печать.
- Грин, прости меня. Да, я совершил ошибку…
- Простить?! Простить тебя? – был зол его младший брат. – Нет, я не желаю видеть тебя в нашей семье. Я хоть и тоже замкнутый, но я никогда не пошел бы на такое дело. – Подошел к нему. – А теперь взгляни на своего сына. Какого ему теперь это видеть, что его родной отец предал нас, предал отряд и Родину? Наша кровь могла бы защитить хотя бы Кристи, а ты только облегчил работу Даме. И она пойдет на все, чтобы похитить ее или достать ее кровь.
Андрей опустил голову.
- Мне стало стыдно за тебя, Андрей. – Продолжил Кроун. – Теперь ты понял поздно, что сотворил. Мы – стража нашей Родины, охраняем эти Врата Зла от Темного Всадника. То, что ты сделал, теперь мы все в опасности, а шестерка еще не готова к сражению. Что мне теперь придется делать? Скажи.
- Я… я не могу ответить… - сказал он.
- Делай, что хочешь с ним, Кроун. Но я не хочу его видеть не в отряде, не в семье. – Ответил Грин и подошел к племяннику. – С этого момента Диминион – мой сын, а ты, Андрей, для него теперь чужой.
- Нион, прости. – Извинился перед сыном Андрей.
- Нет, пап. Я думал, что ты всегда был для меня примером. Хорошо, что я не продолжил идти по твоим стопам. Теперь я увидел истину твоего поведения, - отказался тоже прощать Диминион.
___

***

Новость для страны Светлица была плохой. Народ стал требовать казнь для Андрея Якорнева. Хранитель Кроун не знал, какую казнь применить, но в душе не хотел казнить его, но сам понимал, что Кристи была больше в опасности.
- Кроун, - подошла к нему Мелиса.
- Пришла поговорить по поводу Андрея? – поинтересовался коллега.
- Да. Может, простим его перед казнью? Пусть он уходит с миром на тот свет, а там Суд сам решит, что с ним делать.
- У меня язык не поворачивается, чтобы его простить. И ты сама понимаешь, что Кристи оказалась в опасности. Хотя бы печать Смерти могла защитить ее от этого. И ты сама видишь, что Дама с облегчением будет охотиться на племянницу.
Мелиса не могла ответить после слов Кроуна.
- Иди домой и охраняй девочек. Я Грину передал, чтоб он помог вам, если Дама нападет на вас. – Ушел Кроун, спускаясь по лестнице вниз.
- Хорошо, Кроун. – Исчезла миссис Фридрих.
Хранитель слышал за стенами, что требовал народ. Он пошел в темницу, чтоб в последний раз взглянуть на Андрея, но тот повесился в камере. Кроун не ожидал такого, что с ним случится. Охрана не могла поверить, что тот покончил с собой.
- Похороните его без покаяния на кладбище. Поставьте просто крест с номером, пусть ждет Великого Суда. – Приказал охране Хранитель, и та выполнила поручение.
Вечером Кала была на балконе, Кроун подошел к жене.
- Ты правильно поступил, что похоронил его без всего этого. Все равно три дня держать его до захоронения – никто не собирается. – Сказала императрица.
- Я не знаю, что и сказать теперь, Кала. Хоть двое из наших смог без позора умереть, - ответил он.
Кала посмотрела на ночное небо.

Грин и Диминион пришли в гости к Фридрих. Мелиса впустила их. Грин положил книгу на стол.
- Дайте, пожалуйста, миску. – Попросил мистер Якорнев.
Ирма принесла миску.
- А что ты будешь делать, Грин? – спросила Мелиса друга.
- Наши предки могли с помощью своей крови наложить заклятье от таких проблем и бед. Я должен это сделать, чтоб наказать Даму и ее последователей, - сделал на правой ладони прорез, кровь закапала в миску.
Диминион открыл на нужную страницу книги, где было написано про наложения заклятия. Грин подозвал к себе Кристи, той рукой стал рисовать знаки на лице девочке, проговария слова шепотом. Ирма смотрела на это. Диминион налил в стакан сначала живую воду, его дядя умыл лицо Кристи, потом мертвой с кровью своей, прочитав сильное заклинание. Знаки на лице исчезли.
- Это защитит ее? – спросила Ирма.
- От смерти и отомстит наша кровь за причиненный ущерб, - сказал Грин.
- А есть такие заклинания, если вдруг твой друг не потомственный всадник? – поинтересовалась Ирма.
- Да, есть, только процедура здесь другая. – Ответил Диминион.
- Мне очень жаль, Нион, за отца. – Сказала Кристи.
- Вот только как будем казнить? – хотел знать Грин.
У Мелисы зазвонил телефон, она ответила:
- Да, Кроун… Как повесился?.. Когда?..
Грин и Диминион услышали новость, но про кого.
- Сегодня похоронили?.. Ясно… Спасибо за новость, - отключила связь Мелиса. – Андрей повесился в камере.
- Повесился? – удивился Грин.
- А отпевать? Ведь его надо было продержать три дня, как у всех. – Заметила Ирма.
- Отпевать самоубийц никто не будет, ведь он сам повесился. Никто ему не помогал в этом, а мы не решились бы у себя держать такого предателя три дня. – Сказал Грин.
- А почему ни у кого нет родителей, что ваш отряд состоит из сирот? – спросила Кристи.
- В академию Хранителей отправляют сирот, чтоб от нас был хоть какой-то толк, чтоб мы защищали Родину. Кроун собирал нас не просто так. Меня и твоего отца он принял первыми, потом была Кала, когда ее отец отправлял ее братьев и сестер в монастырь. Она сама убежала от поездки, чтоб не страдать от бесплодия несколько столетий. Потом Кроун собрал еще нескольких детей, которые были изгоями, но мы оказались куда лучше всех других. – Вспоминала Мелиса. – Мы из всех собирали лучшие очки, участвовали в разных соревнованиях. Потом наш отряд стал лучше и назначили нас Хранителями нашей Родины.
- Поэтому сиротам обязательно академию проходить? – понял Диминион.
- Да, и то, может, кто-то пропустить это, так как здоровье может и не позволить туда пойти. Туда отправляют только более здоровых и активных, но мы еле-еле туда прошли. – Сказал Грин.
- Из-за замкнутости? – хотел понять Диминион.
- Да, мы были не очень активны, но Кроун сказал медкомиссию, что он нас берет под свое крыло. – Качнул головой Грин. – И я в основном не подводил больше, чем мой брат. Его хотели даже снять с нашего отряда. Но когда власть сменилась, мы оставили все, как есть.
- Мы стали потихоньку создавать семью, чтоб наш отряд снова пополнялся, не только держался за счет нас. – Добавила Мелиса.
- Это еще труднее, чем я думала. – Сказала Ирма.
- Только я все-таки не поняла, кто у тебя отец из трех мужчин. – Призналась миссис Фридрих.
- Печально, - согласилась с мамой дочь.
Диминион обнял свою подругу Кристи. Грин видел в глазах пасынка разочарование в родном отце. Сам мистер Якорнев пытался понять за это время, что было не так с братом, но не смог.
- Кстати, пока тех нет квартиросъемщиков, может, все-таки, покажем Кристи – ее квартиру по наследству? – предложил Грин.
- Есть у меня квартира? – удивилась девочка.
- Да, где проживала твоя одноклассница Хлоя. – Сказала Мелиса, и они пошли проверять квартиру.
Миссис Фридрих включила свет во всей квартире.
- Чтоб квартира не пустовала, так как я не могла пока тебя одну сюда отправить, решила снимать квартиру. По завещанию ты можешь полностью владеть этой квартирой в 17 лет. А те деньги, что жильцы оплачивают, откладываю тебе на черный день. – Продолжила говорить Мелиса.
Кристи осматривала квартиру.
- А что-нибудь менялось после смерти отца? – спросила она.
- Нет, здесь все таким и осталось. – Осмотрелся Грин.
- Помню, когда нам с неохотой давали квартиры. Но отчим Кроуна пошел на уступки пасынку, чтобы тот был спокоен за нас. Немногим сиротам достались такие приличные районы. Многие до сих пор живут вдали от центра, так как здесь немного дороже. Я пока снимаю эту квартиру за меньшую цену. Ведь у меня финансы позволяют платить квитанции за две квартиры. – Сказала Мелиса.
- Так значит, я не имею права пока распоряжаться полностью квартирой, а лишь частично? И зачем мне деньги на черный день, тетушка?
- Вдруг вы поступите учиться, а мы снова вернемся к своей работе, а там с нами что-нибудь случится, - вот деньги вам и пригодятся на первое время, чтобы пережить кризис и по устройству на работу. – Ответил Грин.
- То есть это как дополнительная компенсация? – понял Диминион.
- Да, плюс это вам поможет пережить трудное время, пока будете сначала там учиться, потом пока подрабатывать на полставки, а там такие деньги мизерные, чтобы оплачивать квитанции и прожить хоть как-то. Просто мы хотим вас остеречь от такого времени, когда нас может и не стать. – Сказала Мелиса.
Кристи заметила две фотографии с младенцами в одной рамке.
- Слева – твой старший брат, а справа – это ты. Нам было больно услышать, что случилось с твоим братцем. – Вздохнула глубоко Мелиса.
- Зачем это сделал врач? – хотела понять Кристи.
- По указанию ее матери. Та женщина ненавидела детей-сирот, за что сама и поплатилась, когда Кала узнала всю правду и отняла у этой женщины все ее имущество, а те деньги теперь лежат на твоем счету. Это компенсация за потери брата и матери. – Ответила она.
- Конечно, спасибо за деньги, но… жизни моих брата и родителей все равно не вернуть. Зачем они мне, если я буду здесь жить без родной поддержки? – у Кристи появились слезы.
- Крис, - присел на одно колено Грин, - послушай меня. Мы тоже потеряли своих родителей в 3 года, но деньги тоже были на счету, но почему-то были на мое имя. Андрей пытался снять тогда деньги, а мне не было еще и 16 лет, а деньги нам очень нужны были. Благо, что нам помогло государство в приобретении квартиры, но деньги я смог получить в 17 лет. Я решил брать не все, а лишь частично, чтобы нас поднять.
- Но, а смысл в деньгах, что заменили нам родителей?
- Что родители не забыли о нас. Они тоже складывали бы на твой счет и на счет твоего брата.
- А где та женщина, что была бабушкой по линии матери? – спросила Кристи.
- Помнишь у церкви ту старушку в сером потрепанном платке? – стала напоминать то событие Мелиса.
- Это была она?! – не могла в это поверить племянница.
- Да, ее бросил муж, а та квартира принадлежала пока его родителям. Поэтому получить от него компенсацию не смогли. Да он и не участвовал в таких делах, но его репутация была сломана на некоторое время. – Ответила Мелиса.
- А что с тем врачом-то случилось? – спросила Ирма.
- Его отправили в тюрьму. У него было очень много таких историй. Он не был гинекологом, он делал аборты, калечил много жизней женщин. Его на пожизненно отправили, чтоб больше к его нелегальным услугам никто не обращался, если сейчас ужесточился закон об запретах без соглашения будущих мам. А денег не малые, чтобы купить такие препараты и сделать аборты. – Ответил Грин, встав на ноги.
- Когда у меня будет жена, я ей не дам деньги на аборт. – Дал клятву Диминион.
- Нион, не забывай, что я еще даже не готова быть твоей девушкой. – Напомнила ему Кристи.
- Хахахаха, - засмеялся мистер Якорнев. – Ничего, со временем все у вас будет, пока живите для себя, когда ваше время наступит для вашей семьи.
- Так, теперь нам пора по домам, ложиться спать. – Сказала Мелиса.
Дети разошлись по квартирам. Девочки вошли в свои комнаты. Мелиса вернула Грину его записную книгу, тот ее поцеловал в щечку. Миссис Фридрих покраснела. Мистер Якорнев ушел в свою квартиру. Мелиса повертела головой, вошла в свою квартиру.