Операция молния. Глава 2. Часть 1

Болотов Глеб
     Глеб Болтов забросил свой чемодан в такси и поудобнее устроился на переднем сиденье между двумя канистрами с самодельным самогоном, рядом с хитрого вида прыщеватым молодым человеком в спортивной ,чёрной, кожаной фуфайке.   Тот достал из нагрудного кармана клетчатого в мелкий горошек пиджака платок с инициалами М и Л.   Тщательно высморкавшись, убрал платок обратно в пакет с надписью "Островок".  Наклонился немного вперёд, как будто собирался завязать Болтову шнурки на сланцах и нажал на стартёр.

  Подёргав ручку переключения скоростей он недовольно сморщил усы и вытерев вспотевшие от натуги брюки, усилием мысли, запустил двигатель. Другого объяснения Глеб не мог придумать, потому что данный сухопутный агрегат физически не был способен к каким либо перемещениям, связанным с законами физики.
     Болтов, покашляв для приличия и как бы невзначай уронив на пол машины пистолет Макарова, спросил:

- Далеко ли до этого захолустья?

- Да нет, считай что прямо за углом.

- Я не выдержу - заскулил Глеб, отчаянно дёргая ручку дверцы и пытаясь вырваться словно птица из клетки на свежий воздух и не трясущуюся от рёва двигателя землю.

- Кто бы мог подумать, что до этой чёртовой дыры так близко.
- Это если напрямик, - уточнил водитель, поправляя наползающую на глаза кепку - Можно поехать и окружными путями через Кинешму.

     Болтов настороженно прижал уши.
- На что это вы намекаете сударь, извольте вас спросить?
- Ни на что. Совершенно, уверяю вас милостливый государь. Я просто, всего навсего ввожу вас в курс так сказать дела, вот и всё и ничего более, - спокойным тоном поведал водитель, заботливо похлопав висящее на переднем стекле чучело хомяка.

 - До этой так сказать клиники, если можно использовать данное слово в отношении этого... будем говорить заведения, для так сказать людей... в общем, доехать можно тремя дорогами, по первой за 10 тыс. рублей, по второй , где можно запросто потеряться и машину потерять и по третьей ,где не сносить нам головы, ибо там очень низкие арочные мосты.

- Я надеюсь мы с вами выберем самую короткую? - дрожащим голосом поинтересовался Болтов, оттирая измазанные ваксой ладони об фуфайку водителя.
- Естественно, по самой короткой, ибо остальные закрыты на реконструкцию.
- Это душевно радует, - с облегчением вздохнул Болтов.
     Ещё раз окинув взглядом дребезжащее на ветру корыто,  предварительно сжав покрепче в кармане куртки молоток, он добавил:
- Неплохая тачка...

     Драндулет и впрямь был примечательный. Такой развалюхи в жизни ему видеть не приходилось. Ржавая ободранная колымага походила на всё что угодно, но только не на такси. Она жутко скрипела и подёргивалась, как в предсмертных конвульсиях,завывала и гудела, как улей с бегемотами. Подпрыгивая как Тарзан на каждой мало- мальски торчащей кочке и колдобине, рытвины и ямы она, как ни в чём не бывало, переползала, скрежеща дырявым днищем по остаткам окаменелого асфальта.

 Кроме этого машина была страшно грязной, как будто в ней купали свиней, причём как изнутри так и снаружи, а уж зловоние в ней стояло такое, что хоть выпрыгивай на полной скорости. Не выдержав этого отвратительного запашка Болтов вынужден был одеть противогаз, предварительно заткнув нос и рот ватой.

- Она досталась мне от деда - поведал водитель - тот ещё был мерзавец. Однажды он так нажрался, что уснул в свинарнике, перепутав дом с хлевом. Вы не представляете чем он там занимался...
- Только без подробностей, - сморщил противогаз Болтов.
- Бухал он там всю ночь, всех свиней споил, пришлось потом на кодировку не только его везти, но и всё поголовье крупного и мелкого скота...

     Глеб попытался мысленно придушить себя.
- Вас что тошнит? - брезгливо спросил водитель, - Не вздумайте мне тут всю машину изгадить.
- На всю меня не хватит, - заверил Болтов, тщетно пытаясь открыть форточку.
- Хотя за дополнительную плату я могу закрыть на это глаза - добавил водитель и хитро подмигнул Глебу правой бровью.
- Я вам безмерно признателен, - съязвил Болтов, не ожидавший такой щедрости.
- А вы в клинику едите по своей воле или жена заставила?
- Меня туда шеф командировал.
- Шеф - женщина?
- Нет, старый трухлявый пень с хроническим маразмом и недержанием...
- Водитель с большим интересом уставился обоими глазами на Болтова.
- Какой у вас, надо отметить, заботливый шеф.
- Ага, как же, заботливый, - недовольно пробурчал Болтов - он о своей жёнушке печётся, чтобы ей хорошо жилось.

     Водитель попытался протереть серое от грязи лобовое стекло, чтобы хоть как- то разглядеть дорогу впереди машины.
- А при чём тут его супруга?
- Я с ней исполняю его супружеские обязанности, чтобы никто не заподозрил его в нетрадиционной ориентации.
- И что, вы перестали приносить ей плотскую радость?
- Ещё бы ,удовлетворить эту ненасытную бабу не смогла бы и рота солдат.

- Кстати, был у неё по молодости такой случай. Воинская часть, где она жила с родителями, располагалась неподалёку от их посёлка. Так вот, однажды к её папаше пришли несколько солдат и говорят, что их дочь довела их до полового бессилия, и не только их, разумеется. Так что они попросили не выпускать её больше из дома, а ещё лучше посадить на цепь, а то если дело так пойдёт и дальше, Родину защищать будет нечем, точнее некому.

- Прикольно, - усмехнулся водила.
- Как сказать, из меня, славившегося необузданным нравом и неиссякаемой мужской силой, эта зараза, за каких-то полторы недели, выжала и высосала все жизненные соки.
- Понятно, - понимающе кивнул водитель, с завистью поглядывая на Болтова. - Мне бы так...
- Да не дай вам такого счастья, - отмахнулся Глеб.
- Кстати, как вы ориентируетесь, ничего же не видно? - поинтересовался Болтов, пытаясь хоть что-то разглядеть в лобовом стекле.
- По памяти,  - коротко пояснил водитель. - Кстати, почти приехали.
- Как, уже? Так быстро - обрадовался Глеб, готовый откупорить бутылку с шампанским по случаю этого знаменательнейшего события.