В эфир

Ира Иволга
Оттого что мир – твоя колыбель, и могила – мир!
М. И. Цветаева

        ..! Как много было сказано. Лишнего, пустого, ненужного. А сейчас уже и не скажешь. Потому что тебя просто нет. Тебя – моего первого, любимого и единственного мужчины. Как многого мы не понимали. Мы не понимали, что нельзя играть чувствами, нельзя думать, что любовь – это игрушка. Мы её не хранили, не берегли. Виноваты ли мы в этом с тобой? Не знаю. Кто нам это объяснял в 17 лет? Кто?! Мы просто любили. Так, как могли. Как умели. Как чувствовали. Чуть-чуть мудрости и не так много эмоций. И все было бы хорошо – я уверена. Но была бы это тогда та любовь, та НАША любовь… которую мы растоптали…
        Ну почему я пришла к этим мыслям сейчас, одна, когда тебя уже нет? Нет и не будет. Ты ушел и не придёшь… А я жду… Жду… Помнишь, как в твоей любимой песне: «Я уходил, но возвращался каждый раз…» А не вернешься ведь больше… Лишь сын наш войдет в комнату со словами: «Ма, ну ты чего?..» Ничего, мой хороший. Ничего.

4 ноября, 2018