Инъекция

Шопен Бессердечности
Ребята, я колю новую дозу. Опять достаю шприц. Ввожу инъекцию. Вот она, прямо сейчас, входит в яремную вену души. Заглушить, заглушить. Там, где по идее должна была быть моя жизнь - расставлены слова. Спутанные глаголы, едва слышные междометия. Каждому порядочному наркоману человеческого рода нужны чувства, вот я и ввожу новую дозу. Слышу как течёт твёрдая жидкость.

Вчера: на секунду поверил, что могу обойтись без наркотиков. Что могу просто идти вглубь душ, к людям, а не к их описаниям, не к представлениям о них. Что могу быть вольным. Порядочным эгоистом. Циничным романтиком. Оголтелым фанатом полного соития и слияния. Гедонистом и йогом. На секунду поверил, что это - и есть я: острое копьё, вонзающееся в желание, умертвляющее его вплоть до возникновения нового. Какие только мысли не придут в голову порядочному анонимному наркоману! Ему: то возомниться, что он может вернуть время вспять, то представит, что заглянет в будущее - и там его пассия. Гибкая, рыжая, умная, глупая, стыдливая и бесстыжая. С ней не нужно больше обращаться к шприцу. Она как раз подходит такому вот подлецу.

Ночью поезд. На утро - отрезвление и новая ломка. Кажется, что если сейчас же не уколоться - внутри перемешаются все жидкости. Приходящие мысли саднят поверхность души. А там в глубине - бездна, прорва, которая затягивает саму себя. Без дозы никак. Всё - наносное.

Еще раз: всё - наносное. Только то что там внутри - безумным безостановочным насосом - сжимается и разжимается, то чувствуется вдруг единственным настоящим, которому нельзя сказать и слова, взять за руку, прокричать, прошептать. Лишь оно, оно. А всё - наносное.

Лёгкий укол в яремную вену - и оно проваливается, отодвигается, уходит. Вновь в текущий день наплывают бумажки, с исписанным смыслом. Ты вновь ставишь свою подпись под одним из документов. Свою подпись! Подумать только! Когда есть только это бездна, в которую сейчас отправляется хохот. Не мой, ничей. ****ь, как же хочется умереть! Как же хочется остановить этот постоянный голод взгляда, это отдающее пустотой эхо голоса, эту записанную наперёд ленту, в который ты - наркоман, только и знающий как продержаться от дозы до дозы.