Мудрость No. 3 Who are you? - Кто ты?

Попова Алла
Well, who are you? (who are you? who, who, who, who?)
I really wanna know (who are you? who, who, who, who?)
Tell me, who are you? (who are you? who, who, who, who?)
'Cause I really wanna know (who are you? who, who, who, who?)…

https://www.youtube.com/watch?v=v_3ks7-OjGc.

Жил себе на свете человек, в Бога верил, посещал церковь и считался хорошим человеком. Любил этот человек принародно каяться в церкви, такой вот святой был.  Однажды  человек  склонился пред Богом на молитву: Господи, правый! Благодарю тебя, что ты так щедро благословил меня.  Но не дай забыть мне покаяться в том, что со мной  иногда случается.  Потом он  долго думал с чего же начать каяться:
- О,  Отче, прости,  согрешил я,что   пост нарушил,  лукавый попутал, вот и съел с соседом кусочек жареной курочки, запах  соблазнил, прости, Господи.
- Помолчав немного сказал: 
Отче, прости ещё за то, что  на жену так крепко осерчал, что  она мою  Библию куда- то положила, неделю не мог найти, а в воскресенье то в церковь идти,  ну накричал я на неё, прости. Да, ещё прости, что вчера  на служение  опоздал,  так сном меня утром сморило, ведь футбол вчера такой был,.. Сам знаешь, не оторваться, прости, Господи.
Да, ещё, Боже.., ещё прости, что брату своему не выговорил за грех. Человек перешёл на шёпот,- Господи, не могу о чужих грехах вслух говорить.  Неудобно мне, ведь я у него деньги частенько занимаю, а вдруг осерчает и давать не будет.  Ты Сам ему выговори, Боже, он мог бы и больше  в кружку класть, я всегда смотрю сколько он даёт, почти как я, а он ведь  такой богатый. 
- Ну вот, Господи, видишь, я  иногда грешу, значит Ты, Господи не смог остановить меня, может не заметил, я Тебя за это прощаю. А за всё остальное  моё, прости меня.  Боже. Ты там на Своих святых небесах, с ангелами, а я на земле,  со всякими людьми, Ты же Сам понимаекешь, как с ними трудно.
 
Человек   ещё долго молился Богу, а рядом бес стоял и ухмыляясь слушал.  Вот  человек встал с колен,  радуется, Богу  помолился,  все грехи с себя снял,  чист теперь. Довольный  пошёл он домой.

Вдруг слышит голос:
-  Напрасно ты молился,  молитвы твоей  Бог не принял, не все грехи ему назвал.
Человек встрепенулся, оглянулся,  нет,  никого рядом нет, но  откуда голос?  А бес, смеясь  говорит:
-  Меня ты не видишь, а я вижу все твои твои грехи и добрый десяток ещё  могу назвать, тех, какими  ты грешил и мысли твои знаю.

- Иди ты нечистый, -  вскричал человек,- мыслей моих знать  ты не можешь, Бог наложил  вам  запрет  на это.

-  Да, мыслей мы знать не можем, но ты  мне  сам  свои грехи  показываешь.
   
-  Как  это? Быть не может, я мысли свои никому не открывал.

-  Да , мысли ты и Богу не открыл, это верно. Но ты же наверно знаешь, читал поди, что написано:
  «каковы мысли в душе человека, таков и он.»  Пр. 23:7
 
-  Откуда ты всё, нечистый, знаешь?  Я читаю Слово Божье, а не ты.

- Ха, ты её читаешь. Ты её два раза в неделю под мышкой носишь, по воскресеньям, в церковь и обратно. Потому  не знаешь, где её бросил  неделю назад и на жену наорал. Сказать, откуда я  знаю?  Да мы  Библию лучше вас знаем. Только  исполнять не можем, что там написано.  А как я твои  грехи знаю, ну слушай. Ты помнишь что  сказано в слове Божьем:
« каким судом  судишь  другого, тем осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же. « Рим. 2:1
Понимаешь ты это?  Что  замечаешь и судишь в других, то имеешь в  самом себе.   Потому  я, слыша,  что ты судишь в других,  знаю, что  этот грех  есть и в тебе.    Ты помнишь, что ты дома жене говорил о брате  твоём?  И гордец он,  и много о себе думает,  и забыл сколько ты ему помогал,  и неблагодарный он, и выскочка.  Вот я  всё это в тебе и увидел, но ты за это что-то не каялся.
 
- Да ты, нечистый. э..э..э., как ты смеешь мне это говорить, да знаешь, что я ..

- Знаю, знаю, а  помнишь,  как  ты ругался с твоим соседом за то, что его собака  задушила твою курицу, что ты ему кричал.   Помнишь, что  сосед тогда сказал,-  Лучше сатану соседом иметь, чем такого, как ты.  В какой соблазн  ты его ввёл, ты это забыл или не знал? А я знаю,что и здесь сказано, сказать?
« горе человеку, через которого соблазн приходит.» Мф. 18:7
- Вот то-то.  Помнишь, как ты  опять проспал, что смотрел в этот раз, а? Выскочил из дома даже ключи забыл взять. И  велел  больной жене, встать и
вынести  их  тебе. Помнишь, что  ты ей тогда сказал, - Ты же знаешь, возвращаться назад  плохая примета. А  где ты  в своей Библии об этом читал? Нигде, это  мы вам внушаем всякие суеверия. А ты говоришь не знаю твоих грехов.
 
- Что ты привязался ко мне, нечистый. Не грех это вовсе, ну не хотел из машины  выходить, да и всё.
 
- Ага, не грех. Ну ладно, а помнишь сколько раз ты провожал взглядом молоденьких сестёр, думая, что никто не видит?
Я много могу говорить о твоих грехах, тех, что люди не видят. А мы то всё видим. А  ты  за что каешься? За то,  чтобы думали, - Ох, какой святой, даже за пустяки кается!  А ты покайся за то, как ты  хитришь с налогами,  скрывая свои  левые  приработки. А ведь этому мы тебя учим и ты  очень даже слушаешься нас.  А  Бог ведь ненавидит всякую ложь и крик, и злоречие, ведь так кажется?  Разве не сказано,-
 « Не войдет в Царство Небесное  ничто нечистое и никто преданный мерзости и лжи..,»  Отк.21 :27
 
- Это никакая не ложь, это они грабители,  я работаю, а им бездельникам,только давай и давай. Я в  церкви это  кладу, в дароносицу.
 
- Ох, лукавишь, ты и здесь. Мы ведь видим, сколько ты там даёшь, везде ты  лицемер.  Помнишь, как ты брату своему продал негодную вещь, а сказал, что она тебе просто  оказалась не нужной.  Лукавил ведь?  А  надеешься на милось. Забыл, что сказано: « с милостивым Бог поступает  милостиво..,  с чистым - чисто, а с лукавым - по лукавству его.» Пс.17 :26-27  Продолжать или хватит?
 
- Вот здесь человек  уже и вовсе разозлился,- Отойди от меня нечистый, прочь прочь от меня, сгинь сатана.

- Нечистый дух  засмеялся и сказал,- как же я могу сгинуть если ты меня таким хлебом кормишь?   Теперь я уйду только, когда мне Иисус прикажет, ты сам меня  впустил, да  я уже и не один  в тебе.
 
- Быть не может, меня  мой Ангел защищает.  Христос сказал, "никто  не может осуждать  его избранных".
 
- Что, ты хочешь сказать,- вскричал дух нечистый, - Ангел может защищать тебя в твоих грехах? Если  Христос таких грещников избирает, которые сознательно грещат, тогда Он не  свят и не праведен. Разве не  сказано,- "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.» 1 Ин. 3:6
Ты же весь в грехах, да ещё и не каешься, это ты то – избранный? Узнаёшь себя?  Вот то-то, двух господ ведь не бывает,или дьявол Хозяин, как у меня, или Бог. 

- А  ты кто такой, несчастный нечистый дух. Прочь от меня,- раскричался  человек. Как ты смеешь указывать мне, как мне жить и как в Бога верить?

- Это  не я говорил, это в  твоей Библии написано.  Да ты её вообще  читал? Знаешь, что там ещё написано? 

- А откуда ты так всё хорошо знаешь?  И если знаешь почему ты, нечистый дух, не можешь спастись?
 
- Мы духи и мы сознательно отвергли власть Бога, хотя знали Его. Потому нам нет ни прощения, ни спасения , так как мы согрешили, имея одну природу - духов. За нас некому умирать, Бог ведь  Дух, а дух умереть не может.   Здесь мы с Богом не спорим,  мы   сделали свой выбор.  Новый мир не для нас, потому мы  остаёмся злыми  и искушаем вас,  чтобы вы стали нашими. Наш мир – озеро огненное, но  оно и для  таких как ты,  кто с нами здесь заодно.  Так что до встречи в озере огненном,  если конечно не покае.., о, нет, нет этого я тебе  не могу говорить. Это как-раз то, что больше всего ненавидит мой Хозяин и  он очень, очень  любит таких, как ты. Так что прощай, пока...


Да. Сатана  и падшие ангелы, и всякие нечистые духи   не могут получить спасения. Бог сотворил человека  не так, как были сотворены ангелы. Бог мудро устроил человека, дав ему тело   из элементов земли или, как сказано « праха земного» и вдунул в лицо его дыхание Своей Божественной жизни, образовав в нём дух.  Дух  Адама  был заключён в тело и согрешил  Адам во плоти, потому смерть поражает его  тело. И  Бог,  зная от начала, что Адам, согрешив, наследует смерть, а в нём и все его потомки, приготовил для человечества  спасение.  Чтобы нас спасти Бог дал Своему Сыну   воплотиться  в подобие человеческой плоти, принять  Тело, стать подобным  нам.  Иисус,  взяв наши грехи на Себя, чтобы исполнился закон Бога "За грех -смерть". Таким образом Он  искупил нас от наказания и  победил державу (силу) смерти и ада. Он стал последним  Адамом. "Так и написано: первый человек Адам стал душею живущею; а последний Адам есть дух животворящий.  Но не духовное прежде, а душевное, потом духовное.» 1 Кор. 15:45 Это было извечное определение Бога, что по вере в искупительную жертву Иисуса Христа, мы можем  получить   спасение и жизнь вечную.  Человеку дана  милость  в этом временном мире и во временной плоти   сделать  свой выбор для вечности.   И приобретается  эта жизнь верой  в  Того, Кто  дал  нам спасение. Как животворящий Дух,  Христос  теперь может  вселяясь в наш дух возродить нас, привить к Своей природе, сделав  нас новым творением во Христе Иисусе.  Следовательно мы принадлежим Ему и жизнь наша должна  быть отражением Его святости. И тот, кто  уходит  с земли не приняв этой жертвы, делает свой грех вечным,  таким же вечным, как  вечен грех сатаны и его падших ангелов.  Также кто  не рожден от Святого Духа  не может войти в Небесное Царство, так как  это необходимое условие  для пребывания в совершенно другом, новом мире.  Бог  хотел поместить  силу Божьего Царства  в сердца  людей уже здесь, на земле. Однако  человечество, предпочло идти своими   путями, полагаясь на своё  мнение, своё понимание,  что значит  быть христианином, то есть «пребывать в Иисусе Христе»,как новое творение созданное по подобию Иисуса Христа.
 
Истинно сказано:
« Лукаво сердце  человеческое  более всего и крайне испорчено; кто узнает его.  Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его.” Иер.17:9-10

Well, who are you? (who are you? who, who, who, who?)....

Подобные песни рождались в  60-70 годы прошлого века.  Появление  «панков», «хиппи»,  музыкальных  групп  типа «Beatles», «Rolling Stones», «The Kinks», «The Who» стало  началом вседозволенности, секс-революции, парнографии, наркотиков  и открытого поклонение сатане.Двойные стандарты во всех  сферах человеческой жизни охватили  и  сферу религиозных служителей, порождая  христианство без Христа.  Было ли это случайностью?  Нет! Это было  предостережение,  предсказанное в Библии  почти 2.0 тыс.лет  назад. Была дана характеристика человека, живущего  мирской жизнью  и многих, называющих себя  верующими, в том числе.

« Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
2 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны,
3 непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра,
4 предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы,
5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся.» 2 Тим.3:1-5

Не видно ли это в наши дни? А "Кто ты" на самом деле? Знаешь?