Сила

Мари Вольфрам
крапива нещадно колола её нежные ноги,с каждым шагом всё больше покрывались волдырями и чесались.

нужно было только одно: отдать подарок, и она сильно торопилась. у порога притормозила, приоткрыла дверь и произнесла: «в залог нашей дружбы я дарю тебе своё сердце, моя королева, как ты и просила. прости, я раньше была не готова, но ему ведь от этого не хуже, только настоится. сейчас уж наверняка.

я тебе доверяю и верю, что ты будешь с ним осторожна, оно же и так всё покалеченное, местами потёртое, исколотое крапивой. может быть, ты сегодня пощадишь меня, ведь я так старалась добраться к тебе через поле язвительно-злое, что стремилось отправить меня назад».

королева повертела сердце в руке и усмехнулась: «дурочка, не на ту ты поставила все карты».

и проткнула его огромным ногтем. очередная прислужница свалилась замертво.

она бросила сердце на пол, но оно продолжало биться и не замирало.

«дружба... неужели это что-то настолько сильное?

первый раз вижу такое, почему оно не замирает, когда я вонзаю в него свой ноготь снова и снова? или же это не дружба, а нечто иное?»