Россия - 2033

Росс Крамеров
Россия-2033



5 марта 2033 года(суббота)

Зиг хайль, достославные потомки! (И все кому не лень меня читать). В общем, как говорят антилехенты, - аб ово, по нашему стало быть – с яйца.
Я б ни в жизнь не догадался, что сие значит, но наш политрук Зигфрид (до переписи Акакий Поликарпович) – вот голова! – сказал мне, что древние, не то греки не то римляне, так завсегда харчиться начинали. Ума не приложу -  при чем тут яйца-то? Да пес с ними, с древними буржуями - у нас и своих недорезанных хватает...

Ну так вот. Давеча подходит ко мне мой начальничек, достает папироску и выдает: несознательный ты, говорит! Только и знаешь, что кулаками размахивать, да девок портить.

- Так ведь партия от меня ничего более и не требует окромя как физического подавления контры – отвечаю я. А насчет девок -  есть грешок. Так ведь и не запрещали вроде? У меня, может, природный инстинкт чрезвычайно развит, оттого и люблю пощупать деваху в свободное от работы время.
И разве не сказано ВеликимВождем: “плодитесь и размножайтесь, дети мои?
- А вот здесь ты слукавил – хитро прищуриваясь поправил Зигфрид, - и слова Коменданте истолковываешь превратно. Он что имел в виду? Семью! то бишь основную ячейкУ арийской нации – оплот социума и армии. А ты что, паскудник, вытворяешь? Все за асиятками да басурманочками ухлестываешь! Вижу я, говорит, в тебе вредоносную тягу к ненашенским юбкам!
Я скорчил невинную рожу и принялся колупать ботинком землю. Политрук малость поостыл. Ладно, говорит, дело молодое. Гуляй, пока. А жену я тебе сам найду – белокурую красно девицу с голубыми очами и красными ланитами, расово полноценную то бишь. Славянскую арийку.
Я украдкой взглянул на черные как смоль кудри политрука и ненароком усмехнулся. Вспомнилось мне, как намедни мы жгли портреты в особняке одного антилехента, так профиль одного из умников 19го века один в один на Зигфрида смахивал. Мой напарник Линц (до реформы Федор), человек по натуре прямодушный, тут же на месте и выпалил: “Ёжкин кот, да это ж политрук Зигфрид!”.
Тут антилехент прибежал – при очках и галстуке - из недобитых, значит. Размахивает на нас клешнями и вопит благим матом: “Да что вы себе позволяете! Троглодиты! Неандертальцы! Это ж сам Пушкин! Ум, честь и совесть русской литературы! Что он там дальше понес я ни черта не разобрал, тут мы их и скрутили...
Зигфрид перехватил мой взгляд -проницательный, гад. Не зря, значит, его политруком назначили. Осерчал начальничек - нечего, мол, на меня глазеть! – говорит. Среди арийцев и славян брюнеты – вполне распространенный типаж.
Потом он малость поостыл и спрашивает: а слыхал ли ты, говорит, сукин сын, что с 1го числа энтого месяца, каждый член партии должен обзавестись хобби? У меня так челюсть и отвисла. “Отродясь, говорю, таких загадочных слов не слыхивал. И на кой оно сдалось мне, ваше хобби, с чем его едят?
- Зачем нужно хобби – не твоего щенячьего ума дело – отвечает политрук. А что сие значит – тут он почесал затылок – даже не знаю, как тебе, молокососу неразумному, истолковать. Уж больно мудрено. Ну так и быть. Вот ты, когда умников утюжишь, как это по-твоему называется?
- “Работа, то бишь должность моя, через нее и удовольствие получаю. Совмещаю, так сказать, приятное с полезным.
Ну а представь, что возвращаешься ты домой с работы, заняться вроде как нечем, а хочется провести вечер культурно как истинному арийцу. Ну и что ты в таком случае станешь делать?
- Как обычно, говорю – мышцу пойду качать, али по девкам.
- Где ж тут культура? –удивился политрук.
- Ну а что ж мне делать тогда? – растерялся я.
Политрук задумался, почесал маковку. “Не порядок” -говорит. Тут его и осенило.
- Ты вот что, пиши дневник! Это и будет твоим хобби. Будешь передавать поток сознания языком Кирилла и Мефодия!
Чего-чего?
Мысли записывать свои, балда ты эдакий!
- Так бы сразу и сказали – говорю. Тут я встаю в стойку “смирно” и рапартую:
Поелику, рабочий день окончен, разрешите незамедлительно приступить к освоению нового партийного задания!
Разрешаю – ухмыльнулся партначальник. А теперь, сгинь с глаз моих долой, дубина стоеросовая!

Так и начал я вести дневник или, как, выразился бы политрук Зигфрид, - вести летописи о славной нашей державе России.

10го марта 2033 года(четверг)

8го марта – день тяжелый. Баб всех поздравь – раз, цветы им и всякие сладости подавай – два.  Опять же, нарядись франтом, да расхаживай фертом – три. И при всем том надо еще за двоих хребтину гнуть, так как праздник этот все-таки для фрау предписан, а не для герров. И самое обидное, что по матушке выражаться не смей! Ходи как дурашка и улыбайся. В общем, таким макаром, у меня к вечеру злость страшная накопилась. Кулаки так и чесались, прямо не знал куда податься. Слава фюреру, к пяти часам отправили нас в дом к одному антилехенту- порядок наводить. Правда, Зигфрид строго наказал: делайте все, что хотите, но баб ихних сегодня не замай! Я, от такого предложения даже обиделся – за кого, вы нас, говорю, принимаете? Мы ведь не монголо-татары какие, а верные сыны Родины! И обыск с пристрастием проводим строго по инструкции. Конечно, если быть откровенным, перегибы и у нас случаются, как же без этого? Работенка, как никак, вредная.
(Продожение следует при наличии читательского интереса...)