Ты спасешь меня? Часть 28

Алевтина Чичерова
Встреча с лучшим другом

Мика вышел на остановке, которая располагалась недалеко от здания университета, решив, раз все равно по пути, заглянуть к Акане, а потом сразу пойти домой, где его ждет любимый. Проходя под окнами заведения, он еще с улицы увидел, как девушку вычитывает хозяин, а она, в слезах, что-то бормочет в ответ, пытаясь в чем-то убедить орущее начальство. Мика поспешил в кафе, но войдя внутрь, попал лишь на финальную стадию разговора.

- Убирайся, чтобы я больше тебя не видел! Пошла вон! – взревел хозяин кафе, не слушая лепечущую девушку, пытающуюся оправдаться и попросить изменить решение.

- Что происходит? – вмешался Микаэль, подходя к ним.

- Что Вам нужно? – менее свирепо осведомился полный мужчина, сдерживая свою злость, ибо все же перед ним потенциальный клиент.

- Мика, - Акане обратила на него взгляд, молящий о спасении.

- Почему Вы прогоняете ее? – осведомился Мика.

- Какое твое дело, парень? – недовольно оглядел его мужчина.

- Акане, прекрасный работник и я не вижу смысла гнать ее отсюда, тем более, когда это ее единственный заработок, - холодно сказал Микаэль.

- Раз твоя подружка так дорожит работой, не хрен было филонить! К тому же, мне в заведении не нужны пьяные разборки, которые устраивает ее муж, мне и так с головой их хватает?! Валите отсюда, пока я не вызвал полицию! – угрожающего прошипел хозяин заведения.

- Мика, пошли. Это бесполезно, - Акане потащила парня прочь из кафе.

Они вышли на улицу. Мика мог бы еще поспорить, но девушка была настойчивой, да и опять же выгоняли ее не просто так.

- Акане, что будешь теперь делать? – спросил Шиндо, глядя на девушку.

- Не знаю, Мика, я не знаю, - утирая слезы рукавом, произнесла она. – Мне страшно. Я не могла лишиться этой работы, теперь мне конец. Я не знаю, что мне теперь делать. Я боюсь.

- Ну не переживай, найдешь другую, - попытался успокоить ее парень.

- Он сказал, что если я потеряю и эту работу, то… - Акане закрыла лицо руками. – Я не знаю, что мне делать.

- Я так понял, твой муж сам устроил тут дебош и поэтому тебя выгнали, - уточнил Микаэль.

Девушка лишь кивнула в знак подтверждения.

- Так если это из-за него, он не посмеет ничего сделать, - с улыбкой заверил ее Мика.

- Ты его не знаешь, - содрогнулась от слез Акане.

- Акане, что у тебя с мужем? – серьезно осведомился парень. Акане так и не устроила им встречу и не особо распространялась о деталях своей личной жизни, а исходя из этого Шиндо совершенно не знал человека, с которым связала свою жизнь его подружка, но подозрения, что у них не так все ладно, стали закрадываться в голову давно, а теперь, когда складывалась такая ситуация, парень удостоверился в суждениях о её несладкой жизни.

- Все ужасно, Мика, - она закрыла глаза и прижалась к нему. – Моя жизнь напоминает ад. Я не знаю, как я теперь вернусь домой и скажу ему, что потеряла работу. Из-за него, из-за его разборок меня постоянно выгоняют, а он потом психует и обвиняет в этом меня.

- Так, хорошо, успокойся, - Мика прижал ее к себе. – Пойдем ко мне, там поговорим. Нечего стоять и мерзнуть на улице.

- Нет, Мика, я не могу, – испугалась девушка. – Я должна пойти домой. Я не могу пойти к тебе, если он узнает, где я была, я… - ее голос сорвался на всхлип. – Я не могу… Я должна вернуться. Если он придет домой и меня там не будет…

Жуткий страх читался в карих глазах и сердце Мики ёкнуло. Неужели все так ужасно, хотя как можно сомневаться? Его подружка напугана настолько, что даже боится вернуться домой и пойти вместе с ним.

- Даже не думай переживать и бояться, пошли, - держа руку на ее плечах, Мика повел вздрагивающую девушку к остановке. – Побудешь у нас с Юу, а там мы решим, как поступать дальше. Никто тебя не обидит, обещаю.

***



- Проходи, раздевайся, будь как дома, - с улыбкой сказал Шиндо, запуская, все еще, взволнованную и испуганную девушку в квартиру. - Сейчас сварю тебе кофе.

Сказав эти слова, парень двинулся прямиком на кухню.

- Мика, - навстречу ему, вышел Юичиро, заслышавший возвращение любимого. – Акане? – он удивленно вытаращился на заплаканную девушку, стоявшую в прихожей.

- Юу, она побудет у нас некоторое время. У нее проблемы, - бросил Шиндо, обходя его и направляясь первоначальным курсом.

Юу внимательно поглядел на девушку, пытаясь понять, что у нее произошло.

- Привет, Юу. Извини, что беспокою, - шмыгая носом, произнесла она.

- Фигня, проходи, - пожав плечами, добродушно сказал Амане и отправился к Микаэлю.

***



- В общем, каждый раз одно и то же, - грея руки о чашку с горячим кофе, произнесла Акане. – Я с трудом нахожу новую работу, а он напивается, ему мерещится всякая ерунда, вследствие чего он прибегает, устраивает скандалы, погромы и, в конечном счете, меня выставляют.

Микаэль и Юичиро сидели напротив нее за столом и внимали рассказу о несчастной жизни девушки.

- А сейчас, как назло с деньгами у нас совсем туго, - продолжила она. – Последний раз он неплохо выиграл, но все же и растратил и теперь надежда только на меня.

- Он что еще и картежник? – осведомился Шиндо, делая глоток.

- Профессиональный? – влез Юу.

- Да какой там, - слабо усмехнулась Акане. – Играет там со своими друзьями, когда выиграет, когда нет.

- А он работает? – задал вопрос Мика, но девушка отрицательно покачала головой.

- Нет. Говорит, он и так уже работает, подразумевая свой дурацкий покер. Выигрывает он редко, а ведь нам все оставшееся время нужны деньги, вот и гонит меня и требует, чтобы я работала, да я и сама иду, жить же за что-то надо. Он иногда выигрывает неплохие деньги, но почти сразу их и пропивает, так что, нам как воздух необходим постоянный стабильный доход.

- И нафиг ты все это терпишь, бросила бы его и ушла? – подперев подбородок рукой, спросил Юичиро.

- Юу, - Мика толкнул его локтем.

- А чё, я что, не прав? – возмутился Юичиро, обратив на любовника взгляд. – Разве ты сам так не считаешь?

- Ну, если честно, - неуверенно начал Шиндо, поглядев на девушку.

- Я понимаю, что вы обо мне думаете, - удрученно усмехнулась Акане. – Но мне даже страшно подумать о том, что бы я делала, если бы ушла от него.

- Спокойно жила, - заметил Юичиро.

- Спокойно жила, - тихо повторила Акане.

- Юу, где бы она жила, на вокзале? – устремил недовольный взгляд на партнера Микаэль, словно прочитавший мысли девушки, из-за которых она и промолчала.

- Да пусть бы и на вокзале, но, по крайней мере, для себя и свободно, - не сдавался Юичиро.

- Юу, тебе бы лекции в институте читать о том, как правильно должны жить и поступать люди, - сыронизировал Мика.

- Мог бы и вести, если попросят, - фыркнул Юу и отвернулся от него. Мика лишь возвел глаза к потолку, а потом поглядел на девушку и мягко предложил:

- Если ты захочешь ты можешь остаться у нас.

Не поворачивая головы, Юичиро искоса поглядел на девушку, интересуясь её ответом.

- Нет, Мика, спасибо, конечно, за предложение. Но я не могу, - снова слезы выступили в уголках глаз, и девушка быстро смахнула их рукой.

- Почему? – удивился Шиндо. – Тебе же плохо, ты сама говорила, что твоя жизнь ужасна.

- Да, говорила, но я, - девушка сжалась. Ей было страшно, страшно разорвать то, что у нее было. Все же этот человек приютил её и теперь так просто уйти от него, попытаться изменить свою жизнь. Эта перспектива наводила на нее страх. Было куда проще оставить все как есть и не менять ничего, в надежде, что когда-нибудь все само собой образумится. На что она, девочка из приюта, может рассчитывать в этой жизни?

- Ладно, давай не будем пока об этом, - вздохнул Мика, решив больше не давить на нее, ибо подружка и так уже, кажется, на пределе и ей нужно дать возможность расслабиться и успокоиться. – Ни о чем не беспокойся, я уже сказал, мы все уладим, - он улыбнулся и встал из-за стола.

***



- Черт, неужели он настолько запугал её? – Мика прикрыл дверь спальни, когда они с Юу оказались один на один, в то время как Акане пошла в ванную.

- Похоже, - пожал плечами Амане и хмыкнул. – Ты знаешь, мне даже любопытно, что там за муж такой.

- Чего интересного, - пожал плечами Мика, - обычная пьяная сволочь, вот и все.

- Не скажи, сволочь, сволочи рознь, - задумчиво протянул Юу.

- Тебе виднее, - согласился Мика. Все же у Юу опыт общения со всяким дерьмом будет побогаче, чем у него.

- Лучше, скажи, что ты думаешь обо всем этом? – спросил Мика.

- А че, тут думать? – спокойно изрек Юу и поглядел туда, где располагалась ванная комната. – Раз уходить она от него не хочет, будем разбираться на месте. Пусть позовет его сюда, а тут мы уже с ним поговорим.

- Я сам думал поступить также, - серьезно произнес Шиндо.

- Так чего меня спрашивал? – хмыкнул Амане.

Пожав плечами, Мика мягко ответил:

- Но я же должен был узнать твое мнение.

- Хочешь услышать моё мнение, так вот - она дура, раз позволяет этому козлу творить чё вздумается, - резко бросил Юу.

- Тише ты, - зашипел на него Шиндо и с опаской взглянул на дверь. – Не забывай у нас панельные стены, - он обратил на него недовольный взор.

- Пф, - Юу закатил глаза к потолку.

- Пойду, узнаю, как она, - сказал Мика, выходя из спальни.

- Че, прям в ванную? – фыркнул Юу.

- Не будь дураком, сейчас не до твоих глупых шуток, - хмуро бросил Микаэль и покинул комнату.

Неслышными шагами, подойдя к двери, он ненароком взглянул в щелку, слегка прикрытой двери. Девушка, приподняв водолазку, разглядывала в зеркало свою обнаженную спину. У Микаэля сдавило сердце от боли, при виде россыпи гематом, ссадин и шрамов, оставленных окурками сигарет на ее хрупком теле. В том, кто именно одарил ее этой красотой сомнений не оставалось. Парень сразу вспомнил тот ушиб ноги девушки, о котором она явно соврала, сказав, что всего лишь упала, когда на самом деле это было последствие избиения и то, как поддерживая ее, помогая идти к кафе, она сдавленно шипела от боли, а он воспринимал это как боль от повреждения конечности и прижимал ее к себе сильнее, надавливая на ушибленные места.

- Твою мать, Юу, это просто тварь какая-то! - Мика залетел обратно в спальню и застал Юу, возящегося с блокнотом, полулежа на постели. – Нет, это даже не человек!

- В чем дело? – тот поднял на него недоуменный взгляд.

- Он избивает ее, - с возмущением и негодованием, произнес Мика, подходя к постели.

- Это она тебе сказала? – Юу сел, отложив блокнот в сторону.

- Нет, я случайно увидел следы, - Мика отвел взгляд, в котором все еще читалось негодование.

- Значит, обсудим с ним и этот вопрос, - спокойно изрек Амане.

- Юу, - Мика распахнул глаза.

- А чего ты хотел? - Юу встал и прошелся мимо него к двери.

- Ничего я просто в бешенстве, - Мика закусил губу, пытаясь усмирить себя.

- Заметно, сам пять минут назад сказал мне, чтобы я не орал, а теперь сам возникаешь на всю квартиру, - хмыкнул Юичиро и вышел. Раздраженно выдохнув, чувствуя свою глупость, Шиндо последовал за ним.

***



- На, звони, - Юу протянул Акане свой смартфон. Сидя на диване в гостиной, девушка приняла его из рук парня и перевела недоуменный взор на блондина, сидящего в кресле со слегка негодующим и отрешенным взглядом.

- Не обращай внимания, - усмехнулся Юу, проследив за ее взглядом, - Мика немного нервничает, придумывая как «поласковее» поговорить с твоим благоверным.

- А, - понятливо кивнула Акане и поглядела на дисплей. Все нутро из страха перед супругом сопротивлялось против этого действа, но все же она чувствовала себя в безопасности рядом с этими людьми, понимая, что парни смогут защитить ее, в случае чего, а потому стала водить пальцем по экрану, набирая номер.

- Мика, ты бы сделал лицо попроще, а то твоя подружка еще подумает, что это из-за нее, - Юичиро подошел к Микаэлю.

- Я пытаюсь успокоиться и придумать, что делать с этой ситуацией. Нельзя же все так оставить, - проговорил парень, зациклившийся на мысли, что какой-то урод смеет так издеваться над его подругой и желание не просто поговорить, а предпринять более серьезные меры, возрастает в нем все больше.

- Мы как раз этим и занимаемся, - улыбнулся Юу. – Сейчас она позвонит, позовет его сюда и все решится.

Вздохнув, отпуская тем самым все волнения, Мика обратил взгляд на девушку.

- Я сейчас у подруги, можешь приехать и убедиться, - волнуясь, говорила она в трубку.

- Хороши подружки, - хмыкнул Юу, покосившись на любовника.

- Тише, - и сам, улыбнувшись, Мика приложил указательный палец к губам.

- Меня уволили, - тем временем говорила Акане. – Пожалуйста, не кричи, я все тебе потом объясню. Нет, не поеду, - испуганно сказала она, - ты сначала успокойся, а через время я вернусь и мы поговорим спокойно, по крайней мере, попробуем.

Она закрыла глаза, слыша как поливает ее грязью, подвыпивший супруг и, радуясь, что этого сейчас не слышат Мика и Юу, хотя если он приедет за ней, то они еще успеют наслушаться, да еще и не такого.

- Нет, я же сказала, пока ты не успокоишься, и не будешь вести себя как нормальный человек, я не приду домой, буду сидеть здесь, - срывающимся голосом, произнесла она, а через минуту убрала от уха телефон.

- Ну вот, он в бешенстве и думаю, через час-полтора будет здесь, - слабо улыбаясь, сообщила она парням. – Что я наделала, теперь мне конец.

- Акане, - Мика подошел и сел рядом, слегка приобняв ее. – Все будет замечательно, ничего не бойся.

- Мика, - беспомощная девушка, дрожа как лист, прижалась к нему.

Юичиро, взирая на эту картинку, и на то, как Мика со всей осторожностью поглаживает ее по спине, пытаясь успокоить, естественно не был в восторге, но промолчал, все же ситуация была нестандартной и сейчас было не до проявления ревности. Тем более ему и самому было жаль это забитое, перепуганное создание, до смерти, боящееся своего деспота мужа. Не выразив ни взором, ни жестом, своего недовольства, он просто оставил комнату, дав возможность Микаэлю самому разбираться со своей подругой.

***



Сосредоточенно всматриваясь в ровные столбцы цифр, Шинья отвел взор от экрана компьютера, когда в кармане джинсов заиграл рингтон телефона. В первую минуту, Хиираги не понял, что он звонит, ибо мелодия была странной, но потом все же до него дошло. Вытащив мобильный, он взглянул на дисплей и его лицо моментально побелело, а глаза распахнулись от удивления при виде выбитого номера с подписью «Мама». Ощущение полной растерянности и непонимания захватило целиком, моментально выкинув из головы все мысли о работе.

- Черт, - выдохнул он, хлопая себя рукой по лицу и опуская трезвонящий телефон на стол. – Кажется Глен перепутал мобильные.

Телефон продолжал настойчиво звонить, госпожа Ичиносе пыталась дозвониться до сына. Шинья с тоской и болью смотрел на мобильный, не позволяя себе ответить и сказать ей, что Глена тут нет, ибо он случайно пока они собирались, забрал утром телефон Хиираги с собой, а он сам взял оставшийся.

«Как глупо покупать одинаковые телефоны, а потом сталкиваться с подобными неприятными мелочами», думал Шинья, пока глядел на экран. «Следующие модели обязательно будут отличаться»

Парень пробежал глазами по рабочему помещению, благо не все еще на местах и то, что он не отвечает на звонок, никого не беспокоит, и никто не орет на него и не просит заткнуть гребаный мобильник. Когда вызов завершился, он отключил звук и буквально в тоже мгновение, он снова завибрировал в его руке. Мать настойчиво хотела пообщаться с сыном.

Шинья невольно улыбнулся сам себе, взирая на экран. Как же хотелось, чтобы этот звонок поступил на его собственный телефон и был от его собственной матери, однако он сознавал, что в таком состоянии это просто невозможно, ведь она даже не помнит его и вряд ли уже когда-нибудь вспомнит. Парень давненько смирился с мыслью, что уже ничего не изменится и её жизнь так и окончится в белых стенах госпиталя и, в один из дней, ему или его отцу позвонит врач, чтобы сообщить об ужасной трагедии.

Когда звонок завершился, Хиираги облегченно вздохнул и откинулся на спинку стула. Возвратиться к работе сейчас казалось чем-то сверхъестественным. Этот звонок выбил его из привычного равновесия, заставив задуматься о слишком тяжелых и неизменных вещах. Внезапно на столе снова завибрировал телефон и Шинья, поднеся его к глазам, увидел на дисплее отображенное свое собственное имя. Должно быть забавное зрелище со стороны – видеть как человек сейчас примет вызов от самого себя.

- Да, Глен, - сказал он в трубку и слабо усмехнулся, потирая переносицу. – Да, я уже понял, надо же было так протупить.

- Позвони матери, - произнес Хиираги, закрывая глаза. – Конечно, нет, я что больной? Да и вообще, зачем мне травмировать психику старой женщины, тем более мой ответ и так и так останется проигнорированным.

- Да, хорошо, - кивнул он и отключился. Шинья оставил телефон на столе и, вздохнув, снова уставился в монитор, стараясь заглушить дурные мысли и настроиться на свое привычное расписание, полностью вдавшись в повседневные, однообразные дела.

Народ постепенно стал собираться в небольшом офисном помещении и тут уже Хиираги не позволял себе расслабляться, так как одиночное пребывание завершилось и нужно было держать себя в руках, перед коллегами. Однако не прошло и двадцати минут, как телефон вновь стал подавать признаки жизни. Шинья устало поглядел на него. Первая мысль мелькнула о том, что это вероятно снова звонит мать Глена, но взяв телефон, он опять-таки увидел собственное имя.

- Слушаю, - вяло произнес он.

- Шинья, только что мне, то есть тебе, позвонили из больницы, - голос Ичиносе был не на шутку взволнованным и уже расслабившийся Хиираги, мгновенно подорвался с места.

- Как?! Что случилось? Что сказали врачи? – Хиираги трясло от волнения и страха в предчувствии, что этот звонок неспроста. Уж больно гнетущим ему казался голос возлюбленного и обстановка в целом. Услышав ответ, Шинья буквально остолбенел; глаза расширились, а дыхание перехватило.

– Еду, - упавшим голосом сказал он и, не говоря никому ни слова, выскочил из офиса. Работники офиса только недоуменно переглянулись.


***




Юичиро спокойно курил на кухне, когда к нему вошел Микаэль.

- Ну как, успокоилась? – осведомился Юу, стряхивая пепел.

- По-моему сегодня ей это не светит, - хмуро заметил Шиндо, - во всяком случае, пока всё не решится.

- А ты? – парень покосился на блондина.

- Не спрашивай, - отмахнулся от него тот и присел на табурет у стола. Хотелось как можно скорее уладить эту ситуацию и избавить несчастную девушку от такой кошмарной участи.

- Да не парься ты так, - усмехнулся Юичиро, поглядев на него. – Смотреть страшно.

Шиндо лишь отвел взгляд, погрузившись в свои мысли. Хмыкнув еще раз, Юу устремил взгляд в окно.

Несколько минут спустя по квартире пронесся звонок.

- Надеюсь, это он, - спокойно сказал Юичиро и, затушив бычок, не думая ни о чем, двинулся в прихожую. Мика поражался, как в такие решающие минуты его партнер может быть абсолютно спокойным, в то время как он сам внутренне нервничал, переживая как лучше всё сказать этому ублюдку, хоть неистовство и злость затмевали весь здравый рассудок.

Став за спиной Юичиро, отпирающего дверь, Мика, взглянул в сторону комнаты, откуда появилась и стала в дверях испуганная девушка.

- Акане, побудь пока там, - ласково сказал он ей и, кивнув, та поспешила удалиться.

Тем временем Юу, открыл дверь и тотчас на порог ввалился парень в помятой рубашке, виднеющейся из-под расстегнутой, старой, кожаной куртки с полупустой бутылкой в руке.

- Где эта сучка?! Акане!– зарычал он и его злобный взгляд быстро прошелся по комнате, не сосредоточившись толком на хозяевах, однако потом он замер на лицах двух парней и в следующую минуту в нём отобразился страх и паника. Бутылка выпала из рук и с грохотом разбилась.

- Ну ни хрена себе, Мика, ты посмотри, кто тут у нас, - воскликнул Юичиро, признав тонкие черты лица и колючий, злой взгляд, коим он был в детстве и остался неизменным, даже уже у взрослого, черных глаз, своего старого товарища по приюту - Сейширо.

- Ты!? – распахнул глаза Микаэль и моментально сознание обожгли жуткие воспоминания прошлого и всех тех унижений, какие ему довелось пережить из-за этого человека, который еще и, полюс ко всему, теперь оказался тем самым подонком, издевающимся над его подружкой. Неизвестно, что накрыло его в тот момент, но подлетев к Сейширо, Мика со всей силы съездил того по лицу, с такой силой ярости, что тот отлетел, чуть ли не до двери Глена с Шиньей.

- Ого, не фига себе, ну ты даешь, - поразился Юичиро, такому поступку любовника, но нисколько не осуждал его, даже смерил одобрительным взглядом.

Барахтаясь в попытках стать на ноги, пусть и с пьяна, но Сейширо моментально сообразил к кому конкретно в дом он попал и что с ним сейчас сделают. Паника накрыла его с головой и, в следующую минуту, он хотел было броситься бежать прочь из дома, но Юу вовремя среагировал.

- Иди сюда, падла, - подскочив, он схватил перепуганного бывшего друга за шиворот и затащил в квартиру. Поглядев по сторонам площадки, Мика закрыл за ними дверь. Схватив Сейширо за грудки, Юу с силой впечатал его спиной в стену.

- Ну что, Мика, что мы с ним сделаем? – злорадная ликующая улыбка сияла на лице Амане, когда он глядел на давнего врага, с коим так и не удалось поквитаться.

- Юу, пожалуйста, не надо, - хватая его за руки и предпринимая слабые попытки вырваться из стальных объятий Юичиро, которые остались прежними, лепетал Сейширо.

- Может поступить с ним так, как он поступил с тобой? Зови Шинью с Гленом, сейчас мы тут его и оприходуем, все вместе, - продолжал Юу, не слыша его слов и вовсю наслаждаясь дивным моментом. – Пусть почувствует на себе, каково, когда тебя вчетвером ебут во все дырки.

- Один момент, - с самой невинной улыбкой и интонацией отозвался Шиндо. – Пожалуй, скажу им, чтобы захватили что-нибудь из их личного арсенала, - слащаво закончил он.

- Обязательно, - пропел Юу. - Веревки, плети, зажимы для сосков, фаллоимитаторы, анальные пробки побольше, уретральные бужи и плаги, кольца там всякие на член, стягивающие с иглами и обязательно кляп, чтоб не так громко орал, когда мы его горячим воском стимулировать будем. Короче, пусть тащат все свои садомазо игрушки, - умиленно взирая на напуганного Сейширо, сказал Юичиро. - Оторвемся по полной.

После этих слов, зажатый парень запаниковал окончательно.

- Нет, Юу, сжалься, ты же всегда был добрым, прошу не надо. Прости меня за все, - извивался и визжал Сейширо, перепуганный до смерти словами парня, которые, он знал, будут далеко не пустым звуком. Юичиро всегда был бесбашенным, если дело касалось его врагов.

- Мика, - из комнаты вышла Акане, услышавшая всю эту суматоху. Она поразилась тому, что её благоверный с ужасом, застывшим в глазах взирает на Юу, который припечатал его к стене и злорадствует, словно знал его раньше.

- Охренеть, Акане, так это и есть он, - не веря своим глаза, произнес Микаэль. – Иди, посиди пока в комнате, у нас тут кое-какие дела с твоим мужем. Все будет хорошо, он останется очень доволен нашей скромной беседой, - елейно произнес он, провожая девушку обратно и закрывая за ней дверь комнаты. – Я тебе потом все объясню.

- Юу, пожалуйста, - взвизгнул Сейширо, уже не видя никого и ничего кроме кривой усмешки и дьявольски горящих зеленых глаз, а также своей участи, отражающейся в них, одновременно слыша пугающие, леденящие душу, слова Шиндо.

- Фу, ****ь, Мика, ты только посмотри на это, - брезгливо поморщился Юичиро, указывая любовнику на внезапно ставшую влажной область паха их дружка. - Оно со страху обоссалось. Прикинь?

- Ага, - презрительно промычал Мика, изогнув бровь и коротко поглядев в сторону Сейширо.

- Хер с тобой, - Юу отпустил парня, но тот так и остался стоять, вжимаясь в стену, надеясь просочиться сквозь нее и спастись. С безумным страхом в глазах он смотрел на Юичиро, не в силах выдавить из себя хоть слово.

– Не хватало еще о такой бздящий мусор руки марать, - с отвращением взглянул на него Амане. – А теперь слушай и запоминай, - Юу стукнул кулаком около лица Сейширо, который моментально зажмурился. – Эта девушка, Акане, твоя жена, если она еще хоть раз пожалуется на тебя мне или Мике, хоть по какому-нибудь самому ничтожному поводу, я достану тебя, где бы ты не находился и вот тогда, сука, тебе ****ец. Больше ты не сбежишь, я на тебе живого места не оставлю. Размозжу нахер по асфальту, все твое вонючее нутро. Доперло?!

Сейширо конвульсивно закивал.

- А теперь вали отсюда, - Юу открыл дверь и, не медля, Сейширо ринулся к выходу. Амане еще успел придать ему ускорения, пнув напоследок.

- Вот это неожиданность, - он обернулся к Микаэлю.

- Я в шоке, - усмехнулся Мика. – Никогда бы не подумал.

- Да я бы тоже многого не подумал, - фыркнул Юу, - как ты его приложил, прямо с ходу. Я даже не успел об его морду кулаки почесать. Шиндо, я походу о тебе еще многого не знаю.

- Я, видимо, и сам не знаю, что на меня нашло, - улыбнулся в ответ Мика. – Накрыло, вот я и не сдержался. Но, теперь, - он, слегка сдвинув брови, поглядел в сторону двери, - я еще больше опасаюсь за нее.

- А как по мне бояться уже нечего, - пожал плечами Юу. - Он усрался конкретно, ты сам видел. Он больше не посмеет её трогать.

- Точнее, обоссался, - поправил его Мика, а после серьезно взглянул на любовника. – Но, Юу, это такая мразь, ты сам знаешь, он может сделать все что угодно и, - он опустил взгляд, - я не могу отпустить ее к нему.

- Это ей решать, не тебе, - опустил ему руку на плечо Юу.

- Ты прав, - улыбнувшись, Шиндо поглядел на двери комнаты, за которыми была девушка.

- ****ь, хоть убирать не пришлось за этим гандоном, - хмыкнул Юичиро, глядя на пол в то место, где он удерживал Сейширо, - Надо же было так, со страху.

- Меньше надо было его инструментами СМ практик пугать, - усмехнулся Шиндо. - Как он тут еще не обделался, загадка природы.

- Надо было еще чё-нибудь добавить, - с сожалением, что не припугнул его лучше, произнес Юичиро.

- И так с головой, - заверил его Микаэль.

- Мика, - Акане снова показалась из-за двери. – Что тут произошло?

Вздохнув, Микаэль одарил Юу теплым взглядом и пошел к Акане, уводя ее обратно в комнату.

- Сейчас я тебе все объясню.

***




- Вот и все, так что мы с Юу уже давно знаем эту падаль, - закончил свой нелегкий рассказ Мика, вкратце поведав историю их «прекрасного» общего прошлого с Сейширо. – И теперь, - он взял ее за руку, - на основании того, что я знаю о нём, я просто не могу позволить тебе вернуться туда, к нему.

Юичиро на протяжении Микиного рассказа мерил шагами комнату, заложив руки за спину, а когда он закончил, остановился и поглядел на пару, сидящую на диване.

- Мика, но что я буду делать? – спросила Акане, глядя на него. – Мне ведь даже уйти от него некуда.

- Поживешь у нас, а там мы что-нибудь придумаем, правда, Юу? – он обратил взор на Амане, который кивнул, подтверждая, что согласен. – И ничего не бойся, - он перевел теплый взгляд на подругу, - он больше не посмеет тебя тронуть.

- Спасибо вам, - Акане с благодарностью поглядела на парней, вытирая струящиеся по щекам слезы. – Спасибо большое.

- Глупая, - усмехнулся Мика, прижимая ее к себе. Юу раздраженно фыркнул и отвернулся.

- Я хотела уйти от него, уже давно, но я боялась. Боялась, что он убьет меня, если я заикнусь об этом или если сбегу, он найдет меня, и тогда, - она закрыла глаза и прижалась к Шиндо.

- Не плачь, теперь все хорошо, - успокаивал ее Мика. – Ты можешь делать, что захочешь.

- Я боюсь, - Акане подняла на него взгляд и слегка отстранилась. – Я хочу развестись, но, - она всхлипнула, - боюсь, он не даст мне развода.

- Поверь, Акане, теперь он даст тебе всё, что угодно, хоть звезду с неба, - твердо заверил ее Юичиро, вмешиваясь в разговор.

- Юу прав, - с улыбкой подтвердил Мика, - теперь он сделает все, как ты захочешь. Можешь уже не бояться ничего, мы с тобой.

Искренняя улыбка озарила лицо девушки и, кивнув, она вытерла со щеки слезу. Теперь она была убеждена, что ее жизнь должна измениться к лучшему, ведь отныне с ней рядом ее дорогой Мика – верный друг и защитник.