Ты спасешь меня? Часть 27

Алевтина Чичерова
Надежда на успех


- И чего так долго? – Юичиро, стоя в прихожей и скрестив руки на груди, прожигал взглядом, только что вернувшегося Микаэля.

- Решили прогуляться, немного не рассчитали, - улыбнулся Мика, выкладывая на тумбочку смартфон и ключи от домофона.

- Мика, почему в свой, чуть ли не единственный, выходной ты сваливаешь на полдня, и я тебя дождаться не могу! – Юу и не думал успокаиваться, злясь все больше.

- Я же предлагал пойти вместе с нами, но ты же сам отказался, - ответил парень, с непониманием глядя на любовника.

- Я и отказался потому, что когда ты с ней, ты никого больше не замечаешь. Че я с вами попрусь-то - третий лишний, - зеленые глаза зло сверкнули.

- Юу, - Мика несколько оторопел от его слов. Ему и в голову не приходило, что Юичиро может что-то не нравиться в его общении с Акане. – Ты чего? – он подошел к нему. – Тебя смущает, что я уделяю ей время?

- Меня бесит, что теперь я вижу тебя еще реже, - гневно изрек Юичиро.

- Юу, прости, - Мика и впрямь был растерян, но не долго, в мгновение ока его взгляд переменился, и он с легким холодком устремил взор на Амане и с тенью скепсиса, произнес: – Я как-то не думал, что если мы за две недели встретились с ней раза четыре на несколько часиков ты будешь настолько против и тебя это будет так напрягать.

- Ничего подобного, - фыркнул Амане.

- Если тебе будет легче, я могу вообще больше с ней не видеться, - сухо изрек Шиндо и пошел на кухню.

- Мика, не начинай, - Юу последовал за ним.

- Я и не начинаю, но мне казалось, ты понимаешь, кто для меня Акане, - раздраженно бросил Микаэль, набирая в стакан воду.

- Я понимаю, кто она для тебя, но не забывай, что у тебя есть и я. И я тоже имею право потребовать от тебя внимания. То ты в своем чертовом агентстве на съемках, где задерживаешься, чуть ли не каждый день, потому что, видите ли, шеф с тобой твой карьерный рост и перспективу по ночам обсуждает, то фанаты по дороге прицепились, облепили, облапали, в кафе потянули, то теперь с ней крутишься, а на меня хрен забил в полном смысле слова! Ты хоть моё имя еще помнишь? – Юу несло все больше, ибо парня изрядно добивала вся эта ситуация.

- Юу, в чем дело? Чего ты от меня хочешь? – устало взглянул на него Микаэль. – Снова о работе? Хочешь, чтобы я все бросил, и мы вернулись к прежней жизни, как полтора месяца назад? Фанаты его бесят, - Мика презрительно фыркнул, - как будто мне это нравится, я сам тебе сто раз говорил, как меня это напрягает. И к твоему сведению, никто меня не облапывает!

- А то я не видел, - иронично фыркнул Юу, припоминая, как окруженного толпой визжащих девушек и парней, Микаэля, в наглую, якобы незаметно, поглаживал по заднице какой-то педик.

- Ладно, пофиг, тут думай, что хочешь, тебя не перепереть! – сдался Мика, но нервы не успокаивались. - А насчет Акане, хочешь, чтобы я перестал общаться с ней? Давай, - с вызовом бросил он. - Ты знаешь, - он ехидно прищурился, – посади меня на цепь, чтобы я уже точно никуда не ходил, ни с кем не виделся и ничего не делал. Вот тогда ты можешь быть абсолютно спокойным.

- К чему это? – буркнул Амане.

- А ты думаешь, я не понимаю, к чему эти высказывания, - Мика резко опустил стакан на стол, рядом с собой, выплеснув немного жидкости на поверхность. – Думаешь, не понимаю, к чему ты клонишь?! Твоя тупая ревность у меня уже в печенках сидит!

- ****ь, причем тут ревность?! – взвился Юичиро. – Я тупо хочу больше времени проводить с тобой! А ты вечно шляешься не пойми где!

- Я постоянно зову тебя с собой! – высказал аргумент в свою защиту Микаэль.

- А может я не хочу идти!

- Это твои проблемы! - огрызнулся Шиндо. - А тебе не приходило в голову, что этого могу хотеть я! – крикнул он и, видя, как сразу распахнул глаза Юу, иронично произнес, скрестив руки на груди: – Ну конечно, ты же привык, что всё всегда по-твоему, а на меня, мои желания и интересы, тебе плевать!

- Мне не плевать на тебя, - прошипел Амане, готовый уже ударить Мику, который даже смел, допускать подобные мысли в свою чертову голову, однако он удержал это желание.

- Заметно, - съехидничал Шиндо.

- Мика, еще одно слово, - неудержимый порыв заткнуть любовника, неистово рвался наружу.

- И что? – фыркнул Микаэль. – Что ты мне сделаешь? Ударишь, как когда-то?

- Да почему же ты никак не заткнешься? – криво усмехнулся Юичиро.

- А ты заткни меня, - сузил глаза Шиндо, медленно, изящно приближаясь к Амане. Негодование во взгляде синих глаз значительно поутихло.

С яростью и жаром впиваясь в губы любовника, Юичиро выплескивает в поцелуе весь свой негатив. Сплетая языки, они тяжело дышат друг другу в рты.

- ****ь и как же ты меня иной раз бесишь, - опустив руку на щеку Микаэля, Юу ласкает его большим пальцем. Медленно проводит им по его нижней губе, в который раз отмечая, насколько они мягкие и притягательные.

- Прости, - прошептал Мика, чьи щеки немного залила краска. Его рука ложится на плечо Юичиро и медленно скользит по шее к лицу. – Я, правда, не подумал, как ты можешь себя чувствовать. Я видимо и впрямь слишком увлекся этими новыми событиями и совсем позабыл о своем любимом Юу-чане.

- Тебе всегда надо, когда я и так в бешенстве, подливать масла в огонь, этой ****ской кликухой? – раздраженно проговорил Юу и едко добавил: - Микаэла.

- Просто в такие моменты у меня это само рвётся наружу, - усмехнулся тот. – Я вовсе не пытаюсь тебя поддернуть.

Юу недоверчиво покосился на него.

- Прости меня, Юу, - Мика опустил взгляд. – Я знаю, что виноват, но я исправлюсь. Мы будем вместе, - он мягко улыбнулся, подняв взор. – Впереди нас ожидают зимние каникулы, и я тебе обещаю, что мы проведем их только вдвоем. Мы можем поехать куда-нибудь. Хочешь?

- Куда? – презрительно хмыкнул Юу.

- Куда захочешь, хоть на край света, - Мика обвил его шею руками, с нежностью глядя в глаза.

- Мы живем в Стране Восходящего Солнца - это и есть край света, - хмыкнул Юу.

- Тогда поедем на другой, где солнце встречает свой закат – в Штаты, - улыбнулся Микаэль.

- До зимних каникул еще месяц, и ты хочешь сказать, что до этого я тебе не увижу. Уже потом только, на каникулах, а пока мне ловить нечего, буду тухнуть в квартире один? – изогнул бровь Амане.

- Какой же ты глупый, Юу, - засмеялся Мика, - но ужасно милый. Разумеется, нет, я буду с тобой рядом, когда захочешь, ведь когда тебя со мною нет, минуты превращаются в года.

- К чему такой пафос? – хмыкнул Юу.

Шиндо пожал плечами.

- Навеяло.

- Ладно, - вздохнул Юичиро, решив не выяснять с какого перепугу Мике вдруг навеяло подобное. – Чем займемся?

- А чего ты хочешь? – игриво взглянул на него любовник.

- Семейного тепла, - Юичиро притянул парня ближе к себе за талию и накрыл его губы.

- Ладно, пойдем, погреемся, - томно глядя в зеленые глаза, прошептал Шиндо, слегка отстраняясь, опуская руки на грудь Юичиро. – На улице холодно, я ужасно замерз.

Довольно ухмыльнувшись, Юичиро, не теряя ни минуты драгоценного времени, потянул Микаэля в спальню.

- Заодно, я заставлю тебя попросить у меня прощения, - едва слышно, так что не услышал Амане, сказал сам себе Мика, увлекаемый любовником в долину наслаждения.

***



Середина ноября олицетворяет собой выпавший на ковер из желто-алых листьев, белый, пушистый снег, ярко искрящийся в холодных лучах солнца, время от времени прячущегося за тяжелые, серые тучи. Казалось бы и не сильный, но пронизывающий ветер гуляет по улицам города, завывая в подворотнях. В воскресный день, народу, невзирая на непредсказуемую погоду, довольно много и девушка с золотистыми волосами, собранными в два хвоста, натягивая капюшон на глаза, осторожно идет вслед за парочкой двух молодых людей, прогуливающихся по студенческому парку. Сохраняя приличную дистанцию, она ни в коем разе не позволяет себе упустить их из виду.

Сангу Мицуба, замирает за ближайшим деревом, когда парочка выворачивает из парка и направляется в сторону домов, а затем, устремляется следом. Движимая желанием все разузнать, как следует, Мицуба, по совету мудрой подруги, решает проследить за Микаэлем, когда случайно натыкается на него, гуляющего с приютской подругой по шумным улицам Токио. Правда перед этим, когда сама Сангу, звонила ему несколько часов назад и предлагала встретиться погулять, он сказал, что у него срочные дела и он не может, в последствие, предложив перенести встречу на другой раз, но, так и не называя точной даты.

Благо, Шиноа оказалась права и Юу ничего не сказал Мике, о том, что Сангу узнала о его отношениях с другой, а потому на протяжении двух недель, Мицуба изображала перед парнем святое неведение и всячески крутилась около него, стараясь не оставлять ни на минуту. Какова была злость Мицубы, когда она застала его с другой, сложно описать адекватно, но, невзирая на сжирающее чувство ревности, девушка все же решила сделать то, что она собиралась. А именно – показать сопернице, что у нее нет шансов и чтобы она опасалась приближаться к ее парню, которого она уже который год пытается охмурить, даже на километр.

И вот момент настал. Мицуба не попадаясь на глаза возлюбленному, стоя за стеной офисного здания, видела как мило распрощавшись с этой девушкой, Микаэль пошел на остановку, а она свернула в такое же, как и она сама, убогонькое заведение, хозяева которого имели смелость называть его кафе, хотя оно скорее напоминало ветхий, грязный чулан, куда людей нельзя пускать даже по причинам антисанитарии.

Мицуба вошла в помещение и, сбросив капюшон, тут же поморщилась, когда в нос ударил мерзкий затхлый воздух, насквозь пропитанный перегаром и запахом дешевых сигарет. Она огляделась. В дальнем углу от входа сидела уже пьяная компания, а потому кафе было наполнено смехом и руганью, однако эти подробности она опустила, ибо ее волновала, исключительна одна персона, вышедшая из подсобного помещения. Девушка ринулась прямиком к ней.

- Ты Акане? – с превосходством взглянула не шатенку Мицуба.

- Да я, простите, а вы кто? – учтиво осведомилась Акане, завязывая белоснежный фартук.

- Так вот ты какая, - оглядев соперницу и отметив свое превосходство, насмешливо изрекла Мицуба. – Даа, как и думала, ничего особенного.

- Я Вас не понимаю, - Акане с недоумением глядела на девушку.

- Сейчас поймешь, - презрительно хмыкнула Сангу. – Слушай сюда, если ты еще хоть раз появишься рядом с Микой, я тебе все патлы повыдергиваю, ты меня поняла?

- О чем ты? – распахнула глаза Акане. – Кто ты такая?

- Мика мой парень, заруби себе это на носу! - зло выдохнула Мицуба. – Еще раз я увижу, что ты подбиваешь к нему клинья, одним предупреждением ты не отделаешься!

- Как твой парень? – распахнула глаза Акане. - Мика, он же…

- Очень просто! – крикнула Мицуба, сжимая руки в кулаки. – Я и Мика – пара и мы любим друг друга. Мне глубоко плевать, что он там тебе наговорил и кем вы там приходитесь друг другу, но не лезь к нам и не смей путаться под ногами, овца щипанная! Шиндо мой, усекла?!

Растерявшись от такого ярого наезда незнакомки, Акане лишь кивнула.

- Вот и славно, аривидерчи, - Мицуба развернулась на каблуках и гордо проследовала к выходу, считая свою миссию полностью выполненной, а если нет, и до нее не дойдет, она повторит попытку и на этот раз будет более убедительной.

Акане стояла в растерянности. Эксцентричный визит этой девушки не испугал ее, просто она не ожидала такого. Она знала о предпочтениях Микаэля и было довольно странно, что к ней пришла именно девушка, приказавшая ей оставить ее парня в покое. Мика ведь сказал ей, что он не натурал и даже представил ей своего парня. Неужели он соврал, и девушки его интересуют? Вероятно, ведь при первой встрече с ней, он не сказал о Юичиро, а наоборот поддался порыву и сам стал отвечать ей на поцелуи, прямо как раньше, как тот самый Мика, которого она знала давным-давно. Может чувства к ней у него еще остались, равно как и у нее?

Кто она такая, эта ворвавшаяся в заведение девушка, говорит ли правду и знает ли о ней Юичиро? Вот что стало любопытно Акане, которая, все еще, не могла выбросить из головы своего бывшего.

Если она и впрямь является девушкой Шиндо, о которой Юу неизвестно или известно, но не всё, то тогда, возможно… у нее самой тоже есть шанс побороться?

***



Будучи уверенным, что у него еще уйма времени в запасе, Микаэль не спеша вошел в здание «A-stAtion» и направился к лифту. Поздоровавшись с людьми, составившими ему компанию в кабине, но которых он почти не знал, парень привалился к стенке и закрыл глаза. Все же тащиться на студию в субботний день, да еще и на девять утра, вместо того чтобы сладко нежиться в объятиях мягкой и тёплой кровати, вместе со своим любимым, то еще удовольствие. Юичиро еще спал, когда Мика собирался уходить, а посему утро и сборы прошли весьма скучновато.

Когда он вошел в студию, его поразило такое скопление народа и нервная атмосфера на площадке. Обычно когда все только собираются и намереваются приступить к работе, тут гораздо тише и спокойней, а не такая бешеная обстановка в которой все носятся и что-то говорят друг другу.

- Ну, наконец-то, сколько можно?! – заприметив, явившегося Шиндо, к нему тотчас подскочил Кендо. – Микаэль, сколько можно Вас ждать! Вы должны были быть еще в семь часов утра! Все уже давно готово к началу, мы уже все извелись, пока Вас ждали! Вам совсем плевать на нашу работу?! Что Вы себе думаете?!

- Что? – распахнул глаза парень и тут же поглядел на наручные часы. Все правильно, ошибки нет, он даже явился на двадцать минуть раньше.

- Давайте скорее, время уходит, а у нас еще полно работы! Почему Ваш телефон не отвечает. Вы могли хоть позвонить предупредить, что опаздываете или уже не приходить вовсе! Вы понимаете, что из-за Вас мы не можем начать работать?! – тараторил рассеянный менеджер, пихая Мику в сторону примерочной. - Господин Ферид страшно недоволен. Он не приемлет даже мысли о том, что что-то сорвётся. А уж тем более, когда это случается из-за безалаберности сотрудников! Быстро переодеваться, пока его тут нет и на площадку!

- Но как так? Мне же говорили, что съемки перенесли на два часа? – на ходу сбрасывая куртку, произнес Мика, будучи в полной растерянности.

- О, Бог мой, это невыносимо! – воскликнул менеджер и недовольно посмотрел на парня, который скрылся за шторкой кабинки, в которой уже были приготовлены вещи. – Какой идиот Вам это сказал?! Черт, не студия, а дурдом!

- Не знаю, мне вечером позвонили и сказали, что нужно явиться завтра в девять утра, - быстро стаскивая с себя вещи, произнес Микаэль.

- Быстрее, Микаэль, быстрее, - торопил его мужчина. – Черт, кто же сказал Вам такую ересь?! Только я Вас предупреждаю, для господина Ферида придумайте более весомый аргумент, боюсь, от человека работающего тут уже месяц, он такого заявления не примет!

- Он уже здесь?! – набрасывая тонкий, кожаный жилет, поверх стильной футболки, Мика услыхал строгий голос Ферида, появившегося в съемочном павильоне.

- Да, господин Батори, - тут прозвучал заискивающий удаляющийся голос Кендо. – Он уже тут. Буквально пару минут и мы начнем.

- Черт. Я уже полагал он и вовсе не явится, - облегчение появилось на серьезном лице Ферида. – В чем дело?

- Парня неверно проинформировали о времени съемок, - пояснил Кендо.

- Значит, с этого момента делайте что хотите, хоть лично возите его на все съемки, но чтобы больше такого не повторилось, - слащаво протянул Батори.

- Ни в коем случае, - поспешил заверить директора Кендо.

- Принимайтесь за работу. Сегодня мы должны уложиться в график, иначе можем много потерять, - скомандовал Ферид и Кендо поспешил прочь, улаживать некоторые детали.

Сердце Мики стучало от волнения и чувства вины, когда он подходил к генеральному директору. Как было отвратительно осознавать, что из-за твоего глупого опоздания, на студии был такой переполох и этот человек, Ферид Батори, вынужден был нервничать.

Мысль что сейчас впервые он увидит разъяренного шефа, который набросится на него с обвинениями и упреками по поводу опоздания и срыва съемочного процесса, пугала его. До боли было противно, что он доставляет проблемы человеку, который так помог ему, устроив сюда и на протяжении всего времени прекрасно к нему относился, пытаясь дать ему достойное будущее.

- Господин Ферид, - окликнул его Шиндо, так как пара минут до начала еще оставалась. Мужчина с серебристыми волосами оторвал взор от мечущихся по площадке сотрудников и устремил его на парня.

- Господин Ферид, простите. Я не хотел вас подставить, это вышло случайно, - быстро стал говорить Мика, виновато опуская глаза, ибо переносить достойно строгий взор рубиновых глаз, было мучительно тяжело. – Я не знаю, как так получилось, но этого больше не повторится.

- Микаэль, мальчик мой, я полагаю, ты понимаешь в какое положение всех нас ставишь своим опозданием? - разлился сладкий голос Ферида от которого у Мики пошли мурашки по коже. – Однако не волнуйся, я не стану тебя отчитывать, ибо по твоим глазам я и так вижу, что ты все понимаешь, тем более за тобой такое наблюдается впервые. Ты весьма пунктуален, - теплая рука легла на плечо парня. – Пусть это послужит тебе хорошим уроком и впредь, запомни, у нас на студии обо всех изменениях графика сообщает только мой менеджер, никто другой не в курсе. Потому ты должен верить только звонкам, поступающим от него. Ясно?

- Да, - кивнул Микаэль.

- А теперь ступай, у нас катастрофически мало времени, - усмехнулся Батори и убрал руку.

- Еще раз извините, - бросил напоследок парень и поспешил к подготовленной сцене.

Шиндо был восхищен этим человеком, окончательно и бесповоротно. Даже в такой ситуации, когда он всех подставил, Ферид продолжал быть с ним мягким и учтивым, хотя должен был срываться на крик, орать и в последствие имел полное право даже выкинуть его из агентства за такое поведение. Он и впрямь был великим руководителем и замечательным человеком. Эта выдающаяся персона завораживала парня все больше. Пока шли съемки, он, когда выдавалась свободная секунда, тут же глазами находил сереброволосого мужчину в толпе и с восторгом следил за каждым его шагом и действом.

- Какая прелесть, радует глаз, - довольно изрек Лакус, подпирая стенку и взирая на мечущуюся толпу и забежавшего, в раздевалку Микаэля, у которого на хвосте повис Кендо.

- Ты, похоже, наслаждаешься? – изогнул бровь Рене, хладнокровно взглянув на парня рядом с собой.

- Естественно, знаешь, какое удовольствие мне доставляет мысль о том, как сейчас, Батори и Кендо морально выебут Шиндо? А в этом я не сомневаюсь. Ох, друг мой, это дорогого стоит, - предвкушая момент, протянул Вельт. – Может после этого мы распрощаемся с нашим общим другом.

- Лакус, часом не ты хозяин этой вечеринки? – спокойно осведомился Симм, на что Лакус только ухмыльнулся.

- Ты позвонил Шиндо?

- Боже упаси, - самодовольно протянул Лакус и поглядел на парня. – Но, ты проницателен, как всегда, все произошло с моей легкой руки.

- Господи, - закатил глаза к потолку Рене.

- Скажи спасибо, - фыркнул Вельт. – Благодаря устроенному мною бардаку с самого утра, никто не заметил нашего отсутствия, и мы спокойно провели утро.

- До сих пор не пойму, как ты втянул меня в это, - содрогаясь при мысли, что Лакус теперь обитает в его квартире, произнес Симм. И зачем он тогда потащился с ним в клуб, в котором они напились так, что он даже не помнил, как очутился в одной постели с Лакусом на утро.

- Брось, просто ты должен признать, что тебя тянет ко мне, - фыркнул Вельт.

- Меня к тебе не тянет, я просто от тебя избавиться не могу, - хмуро заметил Симм.

- Хотел бы избавился, - улыбаясь, заметил Лакус, глядя за суетливым народом.

Когда объявили перерыв, Мика направился к своему столику. Взяв со стола бутылку с водой, он сделал несколько глотков. Дурацкое чувство от опоздания покинуло, однако он не мог понять, почему в последнее время постоянно что-то не ладится. Мелкие казусы, мешающие работе, происходят чуть ли не каждый день - то испортится пленка с отснятыми кадрами и всё приходится снимать заново, то внезапно исчезнет подготовленный костюм для съемок, то в одной из банок с косметическими средствами окажется что-то вызывающее раздражение кожи и аллергию, препятствуя рабочему процессу, то еще что-то подобное. В общем, одни мелкие неудачи. Батори закрывает на это глаза, но это ужасно тяготит Мику, которому не хочется доставлять хлопот этому человеку.

- Привет, - доброжелательно произнес он, завидев парочку парней.

- Микаэла, доброе утро, - слащаво протянул Вельт. – Что-то ты больно весел, а ведь я слышал, что приключилось утром. Сочувствую, сильно Кендо свирепствовал?

- Терпимо, - пожал плечами Мика. – Только меня зовут Микаэль.

- Ах да, извини, постоянно путаю, - усмехнулся Лакус.

- Ничего, бывает, - холодно ответил Шиндо.

- Так говоришь, терпимо. Даа, это еще мелочи, - махнул рукой Вельт. – Вот с господином Батори, другой разговор. Ты ему на глаза не попадайся сегодня.

- Я с ним уже говорил, - спокойно сказал парень, делая глоток.

- Да? – распахнул глаза Лакус, не понимая, как он пропустил такую сцену. Наверное, не надо было выходить из студии, не дожидаясь столь пикантного момента. – И как? Сильно досталось?

- Всё прошло довольно гладко, - улыбнулся Микаэль. – Я рассчитывал на что-то масштабное, но господин Батори, похоже, просто не способен злиться на людей. Это удивительный человек.

- Но, может он сказал, что хочет поговорить с тобой после работы? – сквозь зубы, доброжелательно процедил Вельт.

- Хм, не припомню, - задумался парень.

- Надо же? – выдавливая улыбку, воскликнул Вельт. – Ты везунчик.

- Сомневаюсь, - усмехнулся Мика, вспоминая свои мелкие неудачи в последнее время, и поспешил вернуться обратно на площадку, так как его уже звали.

- Черт, неужели эта шлюха настолько зацепила Батори? – Лакус испепеляюще глядел в сторону, удаляющегося блондина.

- Забавно, даже своим любимчикам он устраивает демарши, если они прокалываются, а тут, такой косяк, - Симм был удивлен не меньше, однако в силу своего характера, особых эмоций на его лице не присутствовало.

- Чем же эта сволочь его держит, что тот даже не вычитывает его? – Лакус никак не мог утихомириться, злясь все больше.

- Микаэль сейчас лучший и самый востребованный, может Ферид просто боится, что он уйдет и те бабки, которые он с него имеет, накроются? – предположил Симм.

- Мне слабо в это верится, - зло сверкнул глазами Лакус. – Скорее всего, этот ангелок не так прост, как кажется. То ли Ферида он настолько устраивает в постели, то ли, что самое верное, эта хитрая сволочь что-то нарыла на Батори и теперь он ему и слово боится сказать поперек. Вот увидишь, еще немного и Шиндо тут сам будет порядки наводить, и все будет происходить по его желанию. Тут еще такая перемена кадров начнется.

- В таком случае, может ты перестанешь дразнить его, называя Микаэлой, рискуя попасть в список первой десятки претендентов на увольнение? – ухмыльнулся Рене, поглядев на любовника. - Ему это явно не по душе.

- Может мне еще начать заискивать перед этим уродом? – съязвил Лакус.

- Чего не сделаешь ради сохранения тепленького места, - пожал плечами Симм, насмешливо глядя на бедного Лакуса, который даже в лице переменился, осознав весь ужас своего нынешнего положения.

- Черт, вот же тварь, - прошипел Вельт, глядя на ничего не подозревающего Мику, выполняющего свою работу модели.

***



- Господин Батори, - после окончания рабочего дня, Мика, щурясь от бьющего в глаза, яркого солнца, подошел к продюсеру, которого нашел уже на улице, около парковки. Тот, поправив солнцезащитные очки, уже собирался было сесть в машину и уехать.

- Я хотел еще раз извиниться за доставленные неудобства.

- Микаэль, мы уже обо всем поговорили, - с елейной улыбочкой, произнес мужчина. – Ты отлично потрудился и мы успели вовремя, так что… Наслаждайся отдыхом, а в понедельник мы снова приступим к работе.

- Спасибо, - улыбнулся Мика.

- Тебе спасибо, малыш, - подмигнул Батори. – Благодаря твоему появлению у нас, заказы модных журналов и реклам сыпятся один за одним. Мы в огромном плюсе.

- Рад, что могу Вам отплатить за помощь, - приветливо произнес Шиндо.

На это Ферид лишь загадочно усмехнулся, самому себе. Мика не понял, почему его слова вызвали такую реакцию мужчины, но это и не важно. Этот человек был особенным и предсказать, что творится в его голове никогда не представлялось возможным.

- Ты торопишься? – с обворожительной улыбкой осведомился продюсер, прямо глядя на парня.

- Эм, есть немного, - взглянув на смартфон, ответил тот.

- Запрыгивай, – Ферид кивнул в сторону алой иномарки.

- Нет, что вы, я на автобусе, - сразу отказался Микаэль.

- Я всего лишь предлагаю подвезти тебя, - с невинной улыбкой, произнес Батори. - А ты снова отказываешься, - последние слова были сказаны с легким оттенком обиды.

- Простите, я не могу, - смущенно ответил Мика, отводя взгляд.

- Ты боишься меня? – мужчина приподнял голову.

- Нет, конечно, нет. Я не боюсь вас, просто вы, - Мика не знал, как выразиться.

- Начальник, - помог ему Батори.

- Возможно, - неуверенно отозвался парень. – Просто, чтобы такой как вы, подвозил такого как я, обычного подчиненного, в своей машине, это… - он замолчал, понимая, что говорит бред, который может еще и обидеть этого человека.

- Глупости, - хмыкнул Ферид. – Ничего особенного. Это банальная вежливость и желание помочь. Так как? – алые глаза сузились.

- Извините, - Мика закусил губу.

- Как пожелаешь, - безразлично молвил Батори, с милой улыбкой окидывая парня взором. – Я не настаиваю.

С этими словами он элегантно сел в машину.

- Может в другой раз, сейчас я правда не могу, - подумав, произнес Микаэль.

- Ловлю на слове, - хмыкнул Батори и надавил на педаль газа.

Вздохнув, чувствуя нелепость ситуации, Мика пошел на остановку.