Строительный Материал. Глава 5

Александр Михельман
Как же я рад был вновь повидаться с Арсенал. А вот девушка встречала, скрестив руки на груди, сапогом по крыше нервно постукивает.


- Привет – привет и завтра три привета, - я помахал рукой, - чего мы такие мрачные, никак за вчерашнее нам не заплатили?


- Молчал бы лучше, наслышана, что сегодня в трамвае произошло, - воительница сверкнула на меня глазами, - хотел свои делишки на Таломэна повесить, а ведь его уж месяц, как в Москве нет, в командировке где-то под Владивостоком!


- Какие такие «делишки»? – я нахмурился, - вроде ничего такого за собой не припомню, ну, заступился за женщин при исполнении, но это, вроде как не только долг любого мужчины, но и наша работа.


- «Наша работа» сажать преступников, а не отправлять их в реанимацию, ты хулигану голову в трёх местах пробил, сотрясение мозга получилось, чуть вообще в кому не впал, - напарница погрозила мне пальцем, - пришлось навестить, оставить ему цветы, оплатить лечение, разумеется.


- А чего он в драку лезет, коли хрупкий такой? - я фыркнул, - пусть скажет спасибо, что я суперспособностей не использовал, приложил пару раз, чтобы не дрыгался и в ментовку сдал.


- Использовал бы свои суперсилы и сел благополучно лет на десять, а повезло, стал одним из «Демонов Правосудия», а они, считай, смертники, - соратница покачала головой, - это уголовное преступление бить обычных людей до крови, мало тебе прошлых случаев? Обязан был зафиксировать осторожно и удерживать до прибытия полиции. Потом научу, как это делать надо. А пока… отправимся на стажировку, отлавливать обычных уголовников и чтобы никакой крови струями и переломанных косточек. Не научишься осторожности, к суперзлодеям не допустят принципиально. И без тебя отечественных «Карателей» пруд пруди. Или, говоря официально «нелегалов». Тех, кого не принимают в организацию из-за слишком жестоких методов. Скажу по секрету, с такими и не борются всерьёз, полезны, когда необходимо убрать очередного коррупционера или мафиози, к которым по закону не подберёшься, но не уважают. Хочешь стать таким же, пожалуйста, но никто спины не прикроет, если что, из тюрьмы не вытащит, и спасать из застенок суперзлодеев не пожелает.


- Да я только «за», обожаю учиться новому, - я пожал плечами, - особенно, когда учительница столь очаровательна. Хотя, где твоя женская солидарность, я ведь жизнь дам спасал?! Повезло ему, что не накинулся на какую-нибудь старушку, как тот пьяница, коему ещё учитель музыки по голове настучал, а то вовсе прикончил поганца!


- Смотри, сниму маску, и пожалеешь о своих словах, - воительница горько ухмыльнулась, - придется или извиняться, или неискренне льстить. Что касаемо «дам», молодец, большое тебе спасибо от всего женского пола, но есть ещё правила и законы, против них не пойдёшь.


- Может, наоборот, проникнусь к тебе ещё большей симпатией, - я подмигнул напарнице, - у меня очень специфические вкусы. Если только ты не приходишься родной сестрой Фреди Крюгера, конечно.


- Не настолько всё плохо, - девушка вздохнула, - впрочем, не будем о дурном. Полетели?


- Предлагаю искать врагов разом сверху и снизу, - я кашлянул, - слившись с асфальтом, смогу «разглядеть» больше, особливо ночью.


- Боишься летать? – Арсенал хихикнула.


- И это тоже, - не стал спорить я.


- Сказал  бы, я приехала на одной из машин или мотоциклов организации, - соратница хмыкнула, - но на ховербайке передвигаемся быстрее, без пробок.


- А робота нам не дадут? – оживился я.


- Заслужить надо, - воительница кашлянула, - мои способности слишком незначительны, чтобы входить в основной состав Команды «Р», а ты пока начинающий герой, да и не нуждаешься особо в боевой машине.


- Таки да, - я надулся и скрестил руки на груди, - я вам не какой-нибудь рыбо парень, бьющийся током или распухающая на воздухе Онкология.


- Пошли уже, хвастунишка, - напарница хлопнула меня ладонью чуть пониже спины, - не расстраивай меня сегодня, здоровяк, умоляю.
               

****


И, как всегда бывает, когда принимаешь некое важное решение, или даёшь обещание, жизнь всё делает, чтобы ты не справился. Как назло, на дороге попадались одни отморозки. Такое впечатление, что они, как и всякая нечисть, приходит вместе с ночью. Гопники всех национальностей, наркоторговцы, сутенёры, полицейские – взяточники, мажоры на дорогих тачках… Приходилось собирать всю имеющуюся волю в кулак, чтобы не поотрывать им головы. Хорошо, что никто из негодяйчиков не пытался «геройствовать», сразу поднимали лапки вверх, чему немало способствовала «Сайга» в руках моей напарницы и полуметровые заточенные прутья арматуры, торчавшие из моих кулаков. Надо быть героем, отморозком или обдолбанным наркоманом, чтобы лезть драться с трёхметровым бетонным гигантом и леди Рембо, обвешанной пистолетами. Я злился всё больше, когда, где-то в полночь, скользя по поверхности асфальта лёгкой волной, не приметил одиноко идущую пожилую женщину с двумя тяжёлыми сумками. Что она делала на улице в такое время, не совсем понятно. Разве что, заканчивала работу поздно или искала скидок в ночных магазинах. Вот из подворотни показалась смутная тень. Явно приезжий, брюнет, узкие глазки, среднего роста, широкоплечий и мускулистый. Из рукава его выскользнул молоток, потихоньку нагнал несчастную и замахнулся. И вот тут меня «перемкнуло». Всегда уважал пенсионеров и вообще пожилых людей, как того требует религия и еврейская традиция, если вижу, что стариков кто-то обижает, а тем более, пытается бить, руки сами сжимаются в кулаки. Сильнее только детей люблю. Не просто так, мой предшественник педофила поломал. Занесённое оружие, так и не опустилось, сжал в своей могучей длани. Грабитель повернул голову и испуганно пискнул, и было от чего испугаться.


- Ну, что, храбрец, может, попробуешь напасть на кого-то своего роста и комплекции? – поинтересовался я, недобро улыбаясь и занося свою ручку. Чтобы сразу не прибить поганца насмерть, преобразил её в планочку ламината, вроде не такая твёрдая, даже не деревяшка, впрочем, учитывая размеры…


- СМ стой! – послышался истошный вопль Арсенал, воительница спрыгнула со своего транспортного средства на землю, - мы, о чём сегодня говорили?


- Да ты посмотри на желтомордика, полагаешь, эта бабушка первая в его карьере, – взрычал я, - а если бы, на месте жертвы, оказалась моя или твоя мать?


- Смерть моей матери была ещё более мучительной, - соратница сверкнула на меня глазами, - впрочем, лучше я, чем ты, не изувечу так сильно.


Преступник воспользовался тем, что мы отвлёклись, дёрнулся, чтобы сбежать, но обнаружил, что его ботинки полностью облеплены асфальтом. Я не собирался рисковать и давать хоть малейший шанс грабителю. Девушка подскочила к злодею, ударила ногой в пах, бедняжка сложился в две погибели, последовали два мощных удара кулаками в голову. Когда поганец оказался на асфальте ещё и в бок получил носком сапога.


- Заковывай его, и вызываем полицию, - супергероиня плюнула на лежащее неподвижно тело.


Старая женщина, всё это время стояла в стороне, вела себя на удивление тихо и лишь после слов воительницы стянула платок и седой парик.


- Полиция уже здесь, - проворчала незнакомка, - полгода этого «туриста» выслеживала, а вы взяли и всю операцию сорвали и зачем полезли?


- Простите, нас не оповестили,  - я смутился, - просто патрулировали улицы, а тут этот выполз. Скажите всем, что сами поймали на горячем, сомневаюсь, что «турист» станет спорить и рассказывать правду.


- А кадры с камер, – полицейский постучала ладошкой по голове, - хочешь сказать, что никто не посмотрит, специально выманила преступника прямо на одну из них.


- Тогда будем считать, что мы провели параллельную, свою операцию, - я пожал плечами, - в любом случае имеете двух свидетелей, которым судья не смогут не поверить, которые подтвердят, что грабитель и вправду атаковал с молотком с целью убить и обобрать и нападал именно на старых женщин. Вызывайте опергруппу.
Увы, в нашем деле, не обходиться без таких «накладок».


- Видимо, этот метод тренировок не работает, - вздохнула напарница, - слишком тебя достали в родном мире подобные отморозки. Прибьёшь ещё кого-нибудь, а мне отвечай после. Попробуем что-то нейтральное. Помнишь, я тебе рассказывала о так называемых, «нелегалах»? Один из них как раз недавно «доигрался» и теперь находиться в розыске. Зовется «Русским Дорианом Греем» или просто «Годы Жизни». Энергетический вампир, ворует у людей годы их жизни и прибавляет к своим.


- Это как в «Пиратах Карибского Моря»? – улыбнулся я, - был там волшебный источник, одних «облагодетельствовал» засчёт других.


- Мне кино смотреть некогда, - отмахнулась воительница, - но суть ты уловил верно. Обычно, этот воришка забирал у преступников не более одного года, поэтому, его терпели, а тут взял и прикончил некоего маньяка убийцу, так, что от него и праха не осталось.


- И молодец, а в чём проблема-то? – я пожал плечами, - вот если бы он отправил к праотцам невинного или обычного гражданского, ещё понятно.


- Повторяю, для тех, кто плохо понимает русскую речь, - соратница топнула ногой, - закон запрещает супергероям убивать. Спустим один раз, в следующий и вправду, пострадает невинный. Мы не имеем права играть чьими-то жизнями.


- Ладно – ладно, чего так нервничать-то, – я замахал руками, - мне, в принципе, по барабану, чью физиономию бить. И какие способности у нашего «клиента»?


- Во-первых, неуязвим, из-за этого и выбрала, - девушка улыбнулась, - если ты и переберёшь с насилием, никто не заметит следов. Раны сразу и заживают. Надеюсь, нас он не прикончит.


- Всё зависит от того, на расстоянии враг удар наносит или когда касается, - я нахмурился.


- Касанием, - пояснила соратница, - но тут одна тонкость, ещё и тенями управляет. Если есть хоть одна, вылезет и схватит.


- А вот это уже серьёзно, - я покачал головой, - страшновато, Святоша и то не столь опасен был. Помирать не охота, да ещё без драки.


- Испугался? – обрадовалась воительница, - не трясись так, вряд ли посмеет нас убить или сократить срок жизни, за подобное вся наша организация против него ополчиться, павших воскресят, а вот обидчика точно уничтожат, или запрут в таком месте, откуда не вырвется. Предстоит непростая схватка, но не более того.


- Отлично, как раз в моём вкусе приключения, главное, не опозориться, - обрадовался я, - однако, это не повод отступать. Знать бы ещё, где искать Годы Жизни? Вряд ли он бегает по улицам с ломом, в поисках преступников, особенно, зная, что находиться в розыске.


- В том-то и дело, именно, что носиться туда – сюда, бояться ему некого, - Арсенал поморщилась, - во-первых, столь могущественен, что никому не удавалось поймать, во-вторых, бессмертен, при самом скверном раскладе, посидит себе пару десятилетий, подождёт, пока законы изменяться или срок заключения закончиться и начнёт снова безобразить. (Он же не какой-то там идейный или психопат, с преступниками просто забавляется, и кормиться ими, заодно.) Или, скорей всего, войдёт в команду «Демоны Правосудия» и сможет убивать официально, по заказу правительства. Полетели.


Кажется, ночь не пройдёт зря и сейчас начнется всё самое интересное! Я мысленно облизнулся. Действительно, сколько можно гоняться за всякой мелюзгой, СМ официально переходит на новый уровень! И мы отправились в полёт.


Ночной город проносился внизу, подмигивая яркими огнями. Красивое зрелище, скажу по секрету. Что я прежде видел, когда был обычным смертным? Да ничего. Ночью спал, с утра, сонный на трамвайную остановку и до работы, дальше - девять часов жизни, прожитых напрасно, ради заработка, и обратно, домой, а там за компьютер и пишешь, пока глаза не устанут смотреть в монитор, а пальцы стучать по клавиатуре и… спать. И так девятнадцать лет подряд. Один день похож на другой, одна неделя на другую, один год, ну, вы понимаете, а здесь сверху звёздное небо, снизу, чернеют дома, впереди симпатичная и храбрая девушка, о чём ещё мечтать?