Три взгляда на Осень...

Елена Зорина Долгих
всего 55 слов...

Романтик

Он СЕНТиментальный! Нежно гладит мою кожу, украшает венком из трав, дыханием прогоняет летящие паутинки.
Его тепло нагоняет негу, плавность движений превращает в лень, вызывает бездумную улыбку на губах.
Хочется лежать на лугу и бесконечно смотреть в бездонное ультрамариновое небо.
Каждый раз с нетерпением жду нашего свидания. Скучаю, считаю дни…
И вот он пришёл – любимый! – СЕНТябрь!
*
Обманщик

«Неужели – конец? Последний танец?
Обещал, льстил, дарил разноцветные наряды, а сам…
Платье разорвано… У подножия – ломкие пестрые лоскутки…. Дерзкий ветер бесцеремонно трогает моё тело…
Зябко.
Рваная шаль тумана не дарит тепла.
Тянусь к небу, оглядываюсь – да у тебя много таких, как я! Всех околдовал и ускользнул. Обманщик ты, Поздний Октябрь!» ¬– Рябина разочарованно качает полуголыми ветвями.
*
Но я – бррр!

В нём нет теплоты, мягкости…   Зато чересчур наглости.
Заигрывая, резко брызгает в лицо холодными каплями, колет снежинками, леденит дыханием, совершенно не стесняясь своей обнажённости.
Он абсолютно не скрывает чувств, льнёт ко мне, грубо ласкает студёными руками.
Я не отвечаю взаимностью. Просто терплю… Гость!
Иногда в нём всё-таки прорывается солнечная нежность. Но я – БРРР!
Прости, НО-Я-БРРР-РЬ…
*
P.S.
Нежданный гость

– Какой неожиданный светлый Гость! – стоя на сентябрьской лесной полянке, я протянула к нему руки.
Он коснулся моей кожи, разливая нежную прохладу.
Мы закружились в медленном танце.
Я что-то шептала, смежив веки. Он слушал. Позади раздался шорох.
– Нет! Он только мой! – От вскрика вспорхнула птица с куста.
Я огляделась. Он ушёл, оставив влажные следы. Первый снег…