Оранжевое настроение

Мария Щеглова
Cегодня проснулась с оранжевым настроением.
От неожиданности я резко вскочила с кровати и побежала в ванную, а мое оранжевое настроение тут же помчалось за мной. Надо отдать ему должное – оно терпеливо подождало под дверью, пока я приму душ. Но потом настойчиво потребовало от меня апельсинов. Пришлось подчиниться: десять минут спустя я, радостная и счастливая, несла в сумке килограмм оранжево смеющихся плодов, а настроение хохотало рядом со мной от удовольствия и расцвечивало и без того солнечную улицу.
 
Апельсин первый.
Мы с настроением перекусили и так зарядились энергией и витамином C, что решили прибраться в доме. Тряпка, ведро - и полчаса спустя квартира блестела и пахла апельсиновым жидким мылом. Мы с настроением пожали друг другу руки и удовлетворенно уселись на диван.
 
Апельсин второй.
Настроение изъявило желание послушать музыку. Я полистала плейлист и вскоре томный голос мулатки с волшебным именем Ирэн стал околдовывать нас волнующей мелодией с ароматом меда и сандала. Настроение придвинулось поближе и стало заигрывать со мной. Я похохотала, но не стала его останавливать. В конце концов, оно было так похоже на одного апельсинового мальчика. Все закончилось тем, что мы с настроением свалились с дивана на пол, покрытый разбросанной апельсиновой шкуркой. Настроение извинилось за бардак, собрало все шкурки и распихало их по карманам.
 
Апельсин третий и четвертый.
Настроение предложило пересмотреть "Ванильное небо". Я кивнула, достала ноут, включила фильм и мы стали следить за злоключениями главного героя, уютно устроившись на диване. Правда, из ванильного небо вдруг стало апельсиновым, потому что настроение весь фильм кормило меня апельсинами. Интересно, а знакомый апельсиновый мальчик смог бы так же? Очки настроения росли, а мальчика стремительно падали.
 
Апельсин пятый и шестой.
Настроение захотело погулять – и мы пошли. Погода была отличная: солнце, легкий ветерок, прохладно, но свежо. Мы пересекли проспект и пошуршали опавшей разноцветной листвой. С пятым апельсином решили разделаться с возле моего универа, прямо в каштановой аллейке. Мы смеялись и кидались апельсиновой шкуркой друг в друга. А затем облизывали сладкие от сока пальцы.
 
Апельсин седьмой и восьмой.
Мы вернулись домой и решили добить остатки солнечных плодов на подоконнике. Болтали обо всем на свете, смеялись и слушали музыку ветра за окном.
 
– Вот и все, – подытожила я расстроено, – апельсины кончились.
– Ерунда, – отмахнулось настроение и показало на подоконник, по которому была разбросана кожура, – вечер только начался!
Я добавила апельсиновые корочки в чай, и мы пили его, хохоча над каким-то дамским журналом, оказавшимся на подоконнике.
Когда чай закончился, я спросила:
– А что сейчас?
– А сейчас, – сказало настроение и подмигнуло, – мы пойдем принимать ванну!
Ванна с апельсиновым ароматом – это нечто. Тем более, вместе с оранжевым настроением. Млея в ароматной пене, я снова вспомнила про апельсинового мальчика. Интересно, а какое у него сегодня было настроение?