Улиц которых больше нет

Алексей Горячев Мечты Рядом
Под гул ветров, наших дворов, "улиц которых больше нет", город который "исчез", в тот миг когда растворилась в воздухе ты. Мне бы, к тебе, но вновь ночь, аллеи, туманные фонари. Ты сказала: "Жди", "Любовь храни", "Я лишь на минутку вышла, всего лишь "погулять по крышам" ". Я ждал день, другой, за месяцем месяц, рос полуночной травой, и рождался вновь, полной луной. Я кричал внутри: "Хочу к тебе я". И вот уже осень, порасла холодами, позабыто все, что было между нами. Я шел с работы до дома, и кто то за спиной, шепнул: " Это я любимый, постой ", я обернулся, никого не увидев. Что со мной? Как же быть? Обернулся вновь. "Девушка, с глазами ночи", совсем как ты, почти как ты...Отвернулся, обернулся вновь. Улыбнулась мне ты, почти уже рассветом..."Боже, не уж то я забыл ее, свет ее лица" - подумал я. "Нет, ты не ошибся любимый, это я" - сказала она. Я понял, все что было, все прошло, остался лишь от тебя, рассвет и первой встречи нашей луна.

Вернулся домой, пил водку с тишиной, долго слушал свое сердце, любовь еще дышала, понял, что болен еще тобой. Достал из шкафа старую куртку, ботинки на толстой подошве, взял с собой лишь воспоминания прожитых лет, отправился искать ее по свету, лишь узнать на вопрос ответ. Как у Шекспира "Быть или не быть". Найти с ней вновь любовь, или забыть и убить любовь, чтоб в воздухе больше не пахло любовью, чтоб не дышать, никогда этой болью, чтоб вернутся домой. Найти ту "улицу которой больше нет", в тот город который "исчез", найти себя там, в вечном течении жизни, найти смысл в картинах нанесенных на кирпичные стены, разобрав себя на фрагменты, и сложив себя, в историю любви другого кино, на чистой киноленте.

05 - 11 - 2018. 15 ти минутный Jam.