Ледяные Осколки Вечности. Зов

Олеся Закомолдина
…Хрустальный дворец был погружён в ледяной сон, и в тот миг лишь Он властвовал здесь. Ветер доносил отголоски ночи, призрачным светом луны проникая в холодные лабиринты его памяти. Задумчивым эхом отражаясь в её забытых грёзах, куда Она вновь и вновь возвращалась эфемерным образом – окутанным тишиной, что музыкой Вечности заполняла хрупкую иллюзию на двоих…
…Сквозь белоснежную вуаль Он смотрел на её тонкий профиль, и алое пламя вновь охватывало его, почти лишая контроля над собой. И снова сей факт удивлял его. Ведь ему казалось, что она – просто ещё одна интересная кукла в его чёрно-белом театре – одна из многих других марионеток, что безропотно повиновались каждому его жесту и чьи нити Он рано или поздно обрывал, погружая сцену во мрак до следующего спектакля. Но эта актриса оказалась не такой уж покорной. Кроме того, раньше Он всегда хладнокровно руководил этой жестокой игрой, со свойственным ему ледяным спокойствием аристократа, сохраняя самообладание. Бессмертный кукловод, что вновь и вновь разыгрывал представление в театре Вечности, где ведущая роль всегда принадлежала лишь Смерти. Но в новой постановке всё уже давно шло не по сценарию, и вместо того, чтобы опустить занавес, Он всё чаще сам оказывался в этом театре теней прошлого. Ныне всякий раз её близкое присутствие пробуждало в нём самое тёмное. В эти мгновения Он забывал обо всём и желал лишь одного – обладать ею целиком и полностью. В такие моменты Он не знал ни пощады, ни жалости, удовлетворяя свои тёмные желания и прихоти, так что боль лишала её сознания. Вот и сейчас, она вновь лежала пред ним безмолвная и беззащитная, а Он не мог отвести от неё взгляда, и жажда снова поднималась в нём. Несколько слезинок скользнули из-под её опущенных ресниц. Он дотронулся до этих капель, и на белоснежное покрывало упали хрустальные льдинки… Вновь возвращая его воспоминания…
– Ариэс… – едва слышно прошептал Тёмный Принц, глядя на эти ледяные осколки собственной памяти. И понял, что если Он немедленно не покинет эту комнату – Он либо лишит её жизни, либо лишится своего рассудка.
Спустя миг Тёмный Принц оставил покои Принцессы. Но если бы Алексениан задержался лишь на этот миг, Он бы расслышал в погружённом во тьму безмолвии, как Роза Селеста тихим голосом произнесла его собственное имя:
– Арсиль…

#Арт-проект «Tu es ma Rose»
vk.com/rosaceleste