Притча о пьяной девке

Александр Власов Москва
Шел как-то по дороге рассеянный... видит - девка пьяная лежит,
что-то лижет, да хохочет, лижет, да хохочет...
"Дура, но симпатичная", - подумал рассеянный, и, отымев её, пошел дальше.
 
Тоже сделал и другой, и третий,  и пятый, и десятый рассеянный.
Но последний рассеянный похитрее был: "Вот, все ходят мимо,
да еще и девку имеют... поставлю-ка я сторожа,
чтоб он за девкой присматривал, да вина её подливал, чтоб не протрезвела,
и тогда я буду один её иметь, когда сам того захочу, а то,
неровён час, заразу какую подхватишь, да помрешь!"

Нашел этот хитрый рассеянный сторожа в другом городе у какого-то озера,
да и поставил его сторожить девку, пообещав вскоре вернуться.
Сторож, хоть и не совсем рассеянный, но тоже не совсем дурак был.
Он подумал, что коли за ним никто не следит, то ему и самому можно...   
Ну, выпил и он с девкой, да и отымел её, как все рассянные,
но потом решил, что если он всё так и оставит, то тот рассеянный, который
 его нанял, может его и без работы, и без девки оставить.
Тогда позвал сторож своих друзей и отдал им девку.
Те, не будь дураки, девку всей компанией отымели, а когда вернулся
нанявший его рассеянный, сторож со своими друзьями схватил его,
да и прогнал за горизонт, чтобы тот даже и подглядывать не мог!
А сторож после сего сказал друзьям: "вы тут с девкой развлекайтесь, как хотите,
а с меня уже хватит... но за это будете мне отчеты заносить,
чтобы я знал, что вы с девкой делаете: не обижаете ли её,
весела ли, сыта ли, да пьяна ли она, да и чтоб я видел,
что вы против меня не в заговоре! "
Сказав так, сторож слегка отдалился от своих друзей и стал смотреть,
 чтобы кто чужой их от девки той любвиобильной не отогнал...
Вот и живет до сих пор сторож в блаженстве: и у него все есть,
и девка пьяна и весела, да и друзья не забывают!

Тут и причте конец, а кто понял - молодец!