Поставил на Настю

Владимир Горин
Банкомат съел карту и завис. Я немного подождал. Нажал пару кнопок. Ничего не изменилось. За спиной послышались раздражительные восклицания. Экран показывал женщину в красном костюме. Она улыбалась, скаля через чур белые зубы. Этот блеск ни в какие ворота.

-Сломался. -Сказал кто-то в очереди.

Все недовольно потянулись к соседнему банкомату. Женщина все так же улыбалась мне. С боку были экстренные номера. Я позвонил.

-Здравствуйте. Я Мария-консультант. Я робот.
-Привет Мария.

Я сбросил и вышел на улицу. Вечер пятницы. Страна гуляет в пьяном тумане. Мне вспомнился ежик. Рядом был бар. Лошади стояли у входа и курили. Я зашел в магазин и купил выпить. Настя ждет дома.

Дверь в комнату была закрыта. Висела привычная табличка с надписью от руки:

"СТРИМНЕВХОДИТЬ"

Я пошел на кухню. Достал пиво. Остальное положил в холодильник. Через час Настя вышла. Она была в розовом белье и чулках. Лицо прикрывала маска лисы.

-Я не слышала как ты приехал.
-Как прошло?
-Супер. Купили пару видосов и фотки. Им нравится соло.

Я знаю Настю с детства. Еще до переезда в Питер. Она всегда мечтала быть актрисой. Ее мечта похоже сбывается.

-А я карту просрал.
-Как?
-Банкомат завис. Она там осталась. Звонил по экстренному номеру. Отвечает робот.
-Позвони еще.
-Позже. В холодильнике вино.
-Отлично.

Настя налила себе вина. Села рядом.

-Ты родителям про учебу не говорила?
-Я больная что ли. Конечно нет. Нам за квартиру платить надо. А если они узнают что я не учусь... А что?
-Мне мама звонила. Спрашивала, как мы тут.
-Надеюсь ты ничего не сказал?
-Не сказал.

Настя расслабилась.

-Ты много выиграл?
-25 тысяч.
-Умничка моя.
-Завтра я верну карту и сниму деньги.

Она заметно приободрилась.

-У меня свидание завтра. По фоткам вроде обеспеченный.
-Значит анкета сработала?
-Еще бы.

Настя взяла бутылку и ушла в комнату. Я включил ноутбук. Зашел к букмекеру. Надо посмотреть что к чему.

В группе "Содержанка, ищу спонсора" анкета Насти отличалась от остальных. Cлишком красивая и молодая.

-Пойдет?
-Повернись.

Настя повернулась.

-Идеально сидит. Может быстренько по стримим, пока ты не ушла?
-Ой да иди ты.

Она улыбнулась. Подошла и поцеловала меня.

Я поставил на два события. Рисковать не стал. Залил на тотал. Должно пройти. Было жарко. Я открыл окно. Во дворе орали дети. По телевизору Киселев рассказывал честные истории. В такой обстановке копиться ненависть. Хорошо ощущается истерия. На улицах ходят люди, как часовые механизмы. Истерию можно встретить и по телевизору, где депутаты поливают друг друга говном, и в рядовом Питерском дворе. Когда детеныш какой ни будь мамаши, естественно появившийся на свет в результате не порочного зачатия, не получил то, что хотел.

 Но все продолжают называть себя культурными. Образованные истерички и похотливые старики. Я так же культурно лежу на кровати, пью пиво, забываю дни, думаю сходить в душ, не иду в душ, иду в магазин, продолжаю думать. Привилегия гражданина, не отнять.

Заняться было не чем. Позвонил в банк. Через десять минут ожидания мне ответил настоящий человек. Предложили приехать в отделение. Я решил не тянуть с этим. Сделаю Насте сюрприз. В автобусе ко мне пристала старуха, ей не понравилась громко играющая в наушниках музыка. Механизм внутри тикает. Меня приняли быстро. Я забрал карту. Снял деньги. Прекрасный солнечный день. Настя всего скорее уже дома. Ее не было всю ночь. Удачное знакомство. Наверно спит.

На каменном здании висела табличка ФОНБЕТ. Не помню как меня занесло туда. Первое событие слетело. Минус 1500. Люди приходили и уходили. Залил экспресс, семь событий. Еще минус 3500. Два мужика стояли и смотрели на экран, в поисках удачи. Один мужик смял в руке чек и вышел. У меня сегодня тоже не идет. Надо остановиться. Завтра отыграюсь. Тут главное не терять голову. Жить будешь все равно, несмотря на то, какой законченный ты лох. По дороге зашел в Сушишоп. Взял запеченные роллы и много имбиря. Настя обожает имбирь.

Она сидела на скамейке у дома. Вид у Насти был не особо. Синяк на щеке, разбитая губа, порез на ноге. Мятое платье.

-Я потеряла ключи.
-Что случилось?
-Он пидор конченый.
-Что там было?
-После ресторана мы поехали к нему. Он позвал друзей.

Настя говорила хриплым голосом.

-Понятно. Не продолжай.

Я сел рядом. Обнял ее. Мимо проехала полицейская машина.

-Я вернул карту. Вот деньги.
-Ты же 25 тысяч выиграл.
-5 тысяч проиграл. Не злись. Завтра отыграю.

Настя взяла деньги. Ее глаза прослезились. Я помог ей встать и повел домой. Нужно принять лекарства. У Насти аллергия на солнце.

Иллюстрация : Корен Шадми.